Inkviz
Новичок
- Регистрация
- 07.08.2007
- Сообщения
- 790
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Официальный стаж 1.2 года. Неофициальный 3 (каталсо то там то сям, то на одном, то на другом). Знака никогда не вешал (ни "У", ни что либо еще). Просто езжу аккуратно. Вообще не вижу смысла в этих процентах. Если водитель не опытен, но аккуратен и стремится ехать безопасно, то шанс что он попадет в аварию значительно ниже, чем у "профессионала" с 10 летним стажем летящий из полосы в полосу в потоке. Примеров кучу можно привести. Все дело в отношении к езде как таковой, а также к ее участникам.
Есть водители, а есть водятлы и стаж тут не при чем.
В свое время потестил ABS на геше. Пульсация (можно сказать даже легкие ударчики) в педали тормоза. Проще говоря, она начинает сама перераспределять тормозное усилие и это ты ощущаешь в работе педали тормоза. Ощущается очень заметно, почувствуешь 100%, если начнет срабатывать.
Потестить можешь на открытой местности, достаточно асфальта и дождя. Хороший разгон, резкое торможение и ты все поймешь =)
Есть водители, а есть водятлы и стаж тут не при чем.
В свое время потестил ABS на геше. Пульсация (можно сказать даже легкие ударчики) в педали тормоза. Проще говоря, она начинает сама перераспределять тормозное усилие и это ты ощущаешь в работе педали тормоза. Ощущается очень заметно, почувствуешь 100%, если начнет срабатывать.
Потестить можешь на открытой местности, достаточно асфальта и дождя. Хороший разгон, резкое торможение и ты все поймешь =)