[NEWS] Продажи Lada рухнули на 37,5%

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Я свой Опель 14-летний на нышнее современное ВАЗ или ино ***** не за что не поменяю.

Я тебе про это и говорю последнее время зачастую покупка дорогой иномарки не является по сути острой необходимостью люди лишь тратят деньги на дорогие приятные игрушки тем самым повышая свой имидж и статус , а для передвижения вполне можно использовать авто попроще с минимально необходимым набором удобств
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я тебе про это и говорю последнее время зачастую покупка дорогой иномарки не является по сути острой необходимостью люди лишь тратят деньги на дорогие приятные игрушки тем самым повышая свой имидж и статус , а для передвижения вполне можно использовать авто попроще с минимально необходимым набором удобств
В данный есть две ценности неоспоримые: земля и личный дом! Уверяю это не подешевеет ни при каком кризисе. :em24:
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
И вот становится опять реально сгонять в Германию и взять себе хорошего б/у немца.
При нынешнем таможенном налогообложении и курсе евро я никаких приемлемых вариантов для небольшого бюджета в германии не вижу .
p.s. да впрочем и до повышения пошлин и курсе доллара в 25р. тоже ничего вменяемого по деньгам из германии не получалось .
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 056
Реакции
2 223
Баллы
113
В данный есть две ценности неоспоримые: земля и личный дом! Уверяю это не подешевеет ни при каком кризисе. :em24:
+1. Это вечные первичные ценности.
Вот только нет в России уважения к частной собственности.
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
по теме:
может еще цены на ВАЗ поднять?

навеяло антикризисными мерами автостроителей....
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
ДА вообще страшно за новые российские машины... посмотришь железо тоненькое... аж страшно... и ржает ого го быстро!!! у меня машина 98 год.. так ржавчина в арках (ну стандартная болезнь ваз2109)) и как то видел ваз2109 2005 года... ого го хуже моей!)

А я Вам скажу больше - на многих инках металл еще тоньше, чем у наших. А некоторые элементы вообще из пластика. Как, например, у моего Пыжа. Другой вопрос - качество покраски и всех предшествующих этому процессов.
 
ИЛЮША195

ИЛЮША195

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
313
Реакции
0
Баллы
0
Так ктонибуть знает точно на скока в Саратове ВАЗы поднялись в цене?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В Тольятти подорожали на 1-2-3 тысячи. Но это, вроде, машины 2008 года.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я тебе про это и говорю последнее время зачастую покупка дорогой иномарки не является по сути острой необходимостью люди лишь тратят деньги на дорогие приятные игрушки тем самым повышая свой имидж и статус , а для передвижения вполне можно использовать авто попроще с минимально необходимым набором удобств

"Дорогой" иномарка становится исключительно благодаря мудрой политике нашего правительства, упорно выдерживающего курс под лозунгом "Автомобиль - роскошь, а не средство передвижения".
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да хоть на 100 % пусть дорожают, рынок есть рынок не будет спроса будет падать цена, а если спрос останется то значит подорожание было оправдано, ИМХО на пропорциональное увеличение цены будет пропорциональное снижение продаж

Хмммм... Мсье случайно не забыл, что живет в России? У нас падение спроса всегда компенсируется увеличением цены, чтобы за счет тех, кто все-таки купят, окупить непроданные. А увеличение спроса ведет к росту цен, поскольку раз готовы платить эту цену, значит заплатят и больше.
А снижают цены только когда сверху по голове начинают бить - и то не обязательно снизят.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ноябрь 1991
Пошлины: таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля.
ВАЗ без изменений.
Июнь 1992
Пошлины: введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных.
ВАЗ: классика продается примерно за 4000$
Ноябрь 1993
Пошлины: При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина стала составлять 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%.
ВАЗ: повышение цен на 50%. Систематические задержки зарплаты, забастовки.
Январь 1994 года
Пошлины: Совокупный размер пошлин составил 80-130% декларированной цены.
ВАЗ: 10 января Волжский автозавод впервые в своей истории на целый месяц остановил работу.
Октябрь 1995
Пошлины: для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости.
ВАЗ: 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера состоялась опытная сборка первой партии автомобилей ВАЗ-2110.
Май 1996
Пошлины: правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев.
ВАЗ: впервые с 1991 года начинается рост количества произведенных автомобилей.
Июль 1999
Пошлины: изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — ?0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — ?1,4.
ВАЗ: Рост продаж за счет дефолта.
Январь 2000
Пошлины: отменены таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Еще одной ужесточающей мерой стало решение о внесении владельцами 80% пошлины на ввоз иномарки на спецсчет в виде предоплаты.
ВАЗ: прибыльность собственной дилерской сети на уровне 80%, рост зарплат 30%.
Август-октябрь 2002
Пошлины: для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до ?2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до ?3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза).
ВАЗ: Завод остановлен на 2 недели в октябре.
Итого: повышение пошлин во всех случаях вызывало снижение объемов производства на ВАЗе и ухудшение благостояния его работников. При снижении пошлин росли объемы продаж, осваивались новые модели, росла зарплата. Где логика?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Ноябрь 1991
Пошлины: таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля.
ВАЗ без изменений.
Июнь 1992
Пошлины: введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных.
ВАЗ: классика продается примерно за 4000$
Ноябрь 1993
Пошлины: При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина стала составлять 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%.
ВАЗ: повышение цен на 50%. Систематические задержки зарплаты, забастовки.
Январь 1994 года
Пошлины: Совокупный размер пошлин составил 80-130% декларированной цены.
ВАЗ: 10 января Волжский автозавод впервые в своей истории на целый месяц остановил работу.
Октябрь 1995
Пошлины: для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости.
ВАЗ: 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера состоялась опытная сборка первой партии автомобилей ВАЗ-2110.
Май 1996
Пошлины: правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев.
ВАЗ: впервые с 1991 года начинается рост количества произведенных автомобилей.
Июль 1999
Пошлины: изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — ?0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — ?1,4.
ВАЗ: Рост продаж за счет дефолта.
Январь 2000
Пошлины: отменены таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Еще одной ужесточающей мерой стало решение о внесении владельцами 80% пошлины на ввоз иномарки на спецсчет в виде предоплаты.
ВАЗ: прибыльность собственной дилерской сети на уровне 80%, рост зарплат 30%.
Август-октябрь 2002
Пошлины: для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до ?2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до ?3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза).
ВАЗ: Завод остановлен на 2 недели в октябре.
Итого: повышение пошлин во всех случаях вызывало снижение объемов производства на ВАЗе и ухудшение благостояния его работников. При снижении пошлин росли объемы продаж, осваивались новые модели, росла зарплата. Где логика?

у наших правителей ее нет, есть желание...
 
Верх Низ