[NEWS] Трамваи и троллейбусы могут перестать ходить с 11 ноября

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Любой здравомыслящий человек, взглянув на вагоны Тройки, Девятки и даже 11 утром, сразу задастся вопросом: "КАК он может быть нерентабельным??? КАК??"

жабкин писал, что очень большой процент, 70% чтоли, пользователей общественного транспорта -- льготники. за льготников платят из расчета 7 рублей (хотя проезд щас 12), отсюда нехватка средств.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Если тебе не понятна разница между железной коробкой и человеком, это твои трудности.
твой автомобиль тоже нерентабелен. предлагаю его отнять у тебя и сжечь ))))
ps асер, ты несешь чушь, узбагойся)))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Серьезно ? Расскажи об этом владельцам автобусов и газелей.

Информация малость с глу####инкой. Тема не раскрыта.

Каких прихлебателей ?

Частные автобусы и газели - это скотовозки, а не общественный транспорт.
Нормальный городской транспорт - это ВСЕГДА дотируемое хозяйство. Из наших налогов дотируемое, естественно.

В Риге недавно бесплатный проезд для жителей ввели на электротранспорте. Дураки, наверно - рентабельности же никакой!
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
твой автомобиль тоже нерентабелен. предлагаю его отнять у тебя и сжечь ))))
Понятно.
Частные автобусы и газели - это скотовозки, а не общественный транспорт.
:rofl: Ну да, а ушатанные полусгнившие трамваи и раздолбанные вхлам троллейбусы с разными колесами это не скотовозки, это практически лимузины, только сильно многоместные и без бара.
Нормальный городской транспорт - это ВСЕГДА дотируемое хозяйство. Из наших налогов дотируемое, естественно.
С чего бы вдруг ?
В Риге недавно бесплатный проезд для жителей ввели на электротранспорте. Дураки, наверно - рентабельности же никакой!
Не знаю, да и начхать мне, что там в Риге, я в России живу.
ЗЫ: Тема остается нераскрытой.
 
Последнее редактирование модератором:
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
жабкин писал, что очень большой процент, 70% чтоли, пользователей общественного транспорта -- льготники. за льготников платят из расчета 7 рублей (хотя проезд щас 12), отсюда нехватка средств.
Да всё равно. Я видел что деньги достают и раскошеливаются многие.
зато не утром ездят полупустые, а вечером эдак часов с 8 так вообще... вот и не рентабельны. Вдобавок утром половина народу - зайцы)) всех же не запомнишь.
В 3 народу хватает всегда в любое время суток.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Неужели не доходит, до недалёких автолюбителей? Не будет трамваев, все их пользователи, вывалятся на асфальт, а для этого потребуется увеличение пассажирского транспорта. Дальше рассказывать? В строительстве думать не нужно наверное(((((((((((((
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Вот по ТНТ эту тему продвинули. и сказали, что спасти ситуацию может ТОЛЬКО увеличение стоимости проезда))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 443
Реакции
719
Баллы
113
Городской общественный транспорт (не только электро) практически везде в мире находится в собственности у муниципалитетов и является дотационной отраслью. И ставить для городского общественного транспорта задачу приносить прямую прибыль, то есть от собственной работы - это чисто наш российский идиотизм. В нормальных странах общественный транспорт является неотъемлемой частью инфраструктуры крупного города и обязан делать только одно дело - перевозить людей.
Если транспорт ходит регулярно и обеспечивает людям возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, он тем самым обеспечивает полноценное функционирование различных организаций, деятельность которых при этом осуществляется эффективно и, соответственно, приносит в бюджет больше налогов. Это и есть часть прибыли от правильно работающего общественного транспорта.
Другая часть этой прибыли заключается в том, что люди, если транспорт работает как положено, отдают ему предпочтение - то есть уменьшается количество машин на дорогах (а значит транспорт ходит еще лучше), количество вредных выбросов, замедляется износ дорог.
Все эти и многие другие факторы - залог успешного функционирования муниципального образования. Хорошо транспорту - хорошо городу. А хорошо городу - есть деньги на развитие.
У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Неужели не доходит, до недалёких автолюбителей? Не будет трамваев, все их пользователи, вывалятся на асфальт, а для этого потребуется увеличение пассажирского транспорта. Дальше рассказывать? В строительстве думать не нужно наверное(((((((((((((
Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Elektron,
Всё правильно.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Городской общественный транспорт (не только электро) практически везде в мире находится в собственности у муниципалитетов и является дотационной отраслью. И ставить для городского общественного транспорта задачу приносить прямую прибыль, то есть от собственной работы - это чисто наш российский идиотизм. В нормальных странах общественный транспорт является неотъемлемой частью инфраструктуры крупного города и обязан делать только одно дело - перевозить людей.
Если транспорт ходит регулярно и обеспечивает людям возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, он тем самым обеспечивает полноценное функционирование различных организаций, деятельность которых при этом осуществляется эффективно и, соответственно, приносит в бюджет больше налогов. Это и есть часть прибыли от правильно работающего общественного транспорта.
Другая часть этой прибыли заключается в том, что люди, если транспорт работает как положено, отдают ему предпочтение - то есть уменьшается количество машин на дорогах (а значит транспорт ходит еще лучше), количество вредных выбросов, замедляется износ дорог.
Все эти и многие другие факторы - залог успешного функционирования муниципального образования. Хорошо транспорту - хорошо городу. А хорошо городу - есть деньги на развитие.
У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
щас тебе асер скажет ,что ты тоже тупое трололо. ))))) трамвай обязан приносить прибыль и точка! )))))
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
Глядя на путь, может и правильно - в ужасном состоянии. А вот если кастрировать водителей - мудаков, заезжающих на трамвайные пути(пусть и попутные), и мешающему десятку вряд стоящим за ним трамваям, и нескольким сотням людей я бы платил и 20 рублей.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 196
Реакции
2 926
Баллы
113
Сразу убрать сей транспорт нельзя, нужно плавно перевести на то, чтобы пенсионеры оплачивали сами проезд в коммерческом транспорте.
А для этого нужно плавно перевести на то, чтобы пенсионерам было чем оплачивать проезд в коммерческом транспорте.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ты посмотри а глаза людей проезжая мимо остановки когда транспорт не ходит, еще чуток и они порвут тебя "как тузик - грелку".

кому как. я езжу на общественном транспорте порой, особых неудобств не испытываю.

не надо думать как выехать, чтобы в пробку не попасть, как ее объехать, если попал, куда машину запарковать. даже если в пробку попал, сидишь/стоишь себе, слушаешь плеер/книжку читаешь/в инете лазаешь.

единственное, что наприягает, это пересменки у трамвает длинные, когда один за другим они идут в депо, или индивидуумы, таранящие друг друга на путях.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Глядя на путь, может и правильно - в ужасном состоянии. А вот если кастрировать водителей - мудаков, заезжающих на трамвайные пути(пусть и попутные), и мешающему десятку вряд стоящим за ним трамваям, и нескольким сотням людей я бы платил и 20 рублей.
Подожди, будем платить 20 рублей, за все тоже самое.
 
Верх Низ