[NEWS] Трамваи и троллейбусы могут перестать ходить с 11 ноября

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
ну во многих городах фактически-то отменили.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
А для этого нужно плавно перевести на то, чтобы пенсионерам было чем оплачивать проезд в коммерческом транспорте.
Ну это ты загнул, об этом, конечно, подумают, просто все это останется в думках.
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Любой здравомыслящий человек, взглянув на вагоны Тройки, Девятки и даже 11 утром, сразу задастся вопросом: "КАК он может быть нерентабельным??? КАК??"
Да, верно, часов в 8-9 утра в 3-ке - вообще давка. Раньше хоть чаще они ходили, а теперь интервалы больше. Вот лично я только из-за того стала на машине ездить, потому что на электротранспорте хуже стало (((

...жабкин писал, что очень большой процент, 70% чтоли, пользователей общественного транспорта -- льготники....

Судя по маршруту 7 троллейбуса - там большинство именно за деньги едут. А льготники вообще-то на автобусах гораздо больше у нас ездят - электротранспорта не дождешься. В 3-ем трамвае тоже никак не 70% льготники. Единственные, кто троллейбус/трамвай долго ждет - те, кто покупает "дешевые" проездные по 600 руб.!
Никогда раньше и не собиралась "в город" на машине ездить, прекрасно на троллейбусе и потом с пересадкой на трамвае ездила. Но сейчас для общественного транспорта надо очень хорошие терпение/здоровье и кучу свободного времени.
А автобусы - вообще молчу, "комфорт на грани фантастики", с утра если не на конечной, то только на подножку хорошо если встанешь, а потом и смотри, чтобы на остановке не выкинули. Даже и рядом не стояли по физическому удобству с электротранспортом.
П.С. вот, просто накипело уже... еще постоянно говорят про "дешевые" пенсионерские проездные и аккуратно так умалчивают про наши 600-рублевые! (((
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Серьезно ? Расскажи об этом владельцам автобусов и газелей.


Каких прихлебателей ?
Саш, автобусники, частники, так-же получают не хилый кусок пирога(льготники), но! Частники с лёгкостью поделятся с кем надо. А СГЭТ, не может. Вот он и не нужен никому.
Прихлебатели, это администрация и прочие. Которые высасывают из СГЭТ все деньги, взамен ничего(( Забей в яндехе, как СГЭТ Саратова купил новые вагоны, тогда поймёшь о чём речь.
Ты посмотри а глаза людей проезжая мимо остановки когда транспорт не ходит, еще чуток и они порвут тебя "как тузик - грелку".
Я не вижу глаз)) Если мне надо в центр, я езжу на трамвае. А в Заводской-через Кумыску...:derisive:


Витя, никто не рискнет их отменить, еще раз повторюсь- все это для обоснования увеличения стоимости проезда.
И это нормально. Всё увеличили. Несчастные врачи и учителя уже давно не получают по 5-7 тыщ. а проезд всё ещё 12.

Elektron,
Всё правильно.
+10
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Вопрос из разряда - почему небо голубое. Объяснять очевидное не вижу смысла.
Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.
А вообще смешно наблюдать за защитниками электротранспорта. Господа, один вопрос - а когда крайний раз кто-нибудь из вас ездил на том самом транспорте ?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.
А вообще смешно наблюдать за защитниками электротранспорта. Господа, один вопрос - а когда крайний раз кто-нибудь из вас ездил на том самом транспорте ?
Я удивлён. Не ожидал такого....(((( Сквозь окна электротранспорта, не видно количество людей?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 196
Реакции
2 926
Баллы
113
Понятно. Скажу по секрету - если не можешь аргументировать, лучше промолчи, не будешь глупо выглядеть.
А вообще смешно наблюдать за защитниками электротранспорта. Господа, один вопрос - а когда крайний раз кто-нибудь из вас ездил на том самом транспорте ?
Саш, всё зависит от того, КАК этот электротранспорт эксплуатируется и ЧТО он из себя представляет. Например, утром от 3-й Дачной в центр реально добраться без проблем только на трамвае. В то время как 50 лет стоит, трамвай худо-бедно едет.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
эх, отменить бы автобусы и пустить трамваи...
 
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
рай для 777)))
не понятно чему тут радоваться...
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
эх, отменить бы автобусы и пустить трамваи...

....... кастрировать водителей - мудаков, заезжающих на трамвайные пути(пусть и попутные), и мешающему десятку вряд стоящим за ним трамваям......
Бинго!!!
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 205
Реакции
408
Баллы
83
Городской общественный транспорт (не только электро) практически везде в мире находится в собственности у муниципалитетов и является дотационной отраслью. И ставить для городского общественного транспорта задачу приносить прямую прибыль, то есть от собственной работы - это чисто наш российский идиотизм. В нормальных странах общественный транспорт является неотъемлемой частью инфраструктуры крупного города и обязан делать только одно дело - перевозить людей.
Если транспорт ходит регулярно и обеспечивает людям возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, он тем самым обеспечивает полноценное функционирование различных организаций, деятельность которых при этом осуществляется эффективно и, соответственно, приносит в бюджет больше налогов. Это и есть часть прибыли от правильно работающего общественного транспорта.
Другая часть этой прибыли заключается в том, что люди, если транспорт работает как положено, отдают ему предпочтение - то есть уменьшается количество машин на дорогах (а значит транспорт ходит еще лучше), количество вредных выбросов, замедляется износ дорог.
Все эти и многие другие факторы - залог успешного функционирования муниципального образования. Хорошо транспорту - хорошо городу. А хорошо городу - есть деньги на развитие.
У нас же пока, по традиции, все через жопу. Муниципальный транспорт планомерно убивается, улицы заполнены абсолютно чрезмерным количеством резинящих частных автобусов, в результате люди пересаживаются на личный транспорт, еще больше усугубляя ситуацию... Не понимать этого и радоваться уничтожению СГЭТ - полнейший дебилизм!
+100.
У нас похоже городское управление объявило войну элетротрансу.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Я удивлён. Не ожидал такого....(((( Сквозь окна электротранспорта, не видно количество людей?
Я не имею привычки смотреть в окна трамвая. Да и вопрос был не о том. Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.
Тут шибко умные граждане с восторгом рассказывали, как в других странах обстоят дела с общественным транспортом. Погуглил я. Ниче не нашел по поводу того, что системы общественного транспорта содержит государство. Поэтому тема не раскрыта.
Прихлебатели, это администрация и прочие. Которые высасывают из СГЭТ все деньги
А разве нельзя на них повлиять как-то ?
Например, утром от 3-й Дачной в центр реально добраться без проблем только на трамвае. В то время как 50 лет стоит, трамвай худо-бедно едет.
Ок, тогда зачем в городе все трамвайные пути посносили ?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 196
Реакции
2 926
Баллы
113
Ок, тогда зачем в городе все трамвайные пути посносили ?
Ну, во-первых, не все))) Вот на Б. Горной убрали и правильно сделали. А то там ни от трамвая особого толку не было, ни на машине проехать было нельзя, т.к. всё покрытие было убито. А 3 по большей части идёт вне дороги, так что маршрут очень удобный.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Я не имею привычки смотреть в окна трамвая. Да и вопрос был не о том. Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.

я ездил первую половину октября на трамвае например, ничего, все в порядке.

попробуй сесть утром, часов в 8-30, на трамвай #3 по направлению в город. где-нибудь в районе первой дачной.
посмотри, сколько народу в трамвае.
посмотри из окошка, сколько машин на 50 лет в пробке.
представь, что трамвая нет, и все люди из трамвая получают по машине и вливаются в пробку на 50 лет октября...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
А разве нельзя на них повлиять как-то ?
У тебя было когда-нибудь начальство??? Вот как на него можно повлиять? Тут всё просто, либо ты делаешь как скажут, либо -давай до свидания...

Я на самом деле крайне далёк от общественного транспорта, тыщу лет на нем не ездил и поэтому спрашиваю, может кто ездит на нём чаще, чем я. И сильно в этом сомневаюсь.
Ты просто сидишь на автофоруме и не мудрено, что многие из здесь сидящих пользуются общетрансом раз в тыщу лет. Но, у многих из автоводов есть жёны, дети, старики, родня и пр. которые пользуются и мучаются (ибо из-за подковёрных игр страдают простые обыватели).
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
попробуй сесть утром, часов в 8-30, на трамвай #3 по направлению в город. где-нибудь в районе первой дачной.
посмотри, сколько народу в трамвае.
посмотри из окошка, сколько машин на 50 лет в пробке.
Лично я с удовольствием ездил бы на работу на общественном транспорте, если бы это было возможно.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
попробуй сесть утром, часов в 8-30, на трамвай #3 по направлению в город. где-нибудь в районе первой дачной.
посмотри, сколько народу в трамвае.
То есть народу много ? А почему тогда у Горэлектротранса денег нету ?
У тебя было когда-нибудь начальство???
Только в армии.
Тут всё просто, либо ты делаешь как скажут, либо -давай до свидания...
Ну до свиданья - значит до свиданья. Просто если всё так невыгодно, как же они до сих пор ездят ?
 
Верх Низ