[NEWS] Volga Siber показалась Путину "жестковат...

  • Автор темы LAWYER
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 218
Реакции
318
Баллы
83
Почему? Неплохой автомобиль.

По мне так и вообще супер. М.б. закажу себе 2,4. Вот только низковат он, это раз, показался в легкую тесноват ( неудобно погружать - выгружать свою тушку, а если чел будет с нормальным россиянским пузцом?), это два и... вот в общем то и все мои претензии.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Многа! 15 литров на сотку в городе для машины такого уровня - много (в реале наверняка окажется ещё выше расход)!
Вот двухлитровый мотор - самое то, только хватит ли у него мощи раскатывать такую махину?

Предубеждение у тебя имхо))

Hyundai Sonata V 2.0 16V
Длина, мм:4747
Ширина, мм:1820
Высота, мм:1422
Масса снаряженного автомобиля:1425
Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.1
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9
Расход топлива (в городе), л на 100 км 12.4

Chrysler Sebring (2001 - 2003)
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1390
Снаряженная масса, кг: 1350

Хундай поэкономичнее на литр, только Себринг любой наш бензин 92й пьёт и не кашляет)
Вот только низковат он, это раз, показался в легкую тесноват ( неудобно погружать - выгружать свою тушку, а если чел будет с нормальным россиянским пузцом?), это два и... вот в общем то и все мои претензии.
Согласен полностью)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 218
Реакции
318
Баллы
83
только Себринг любой наш бензин 92й пьёт и не кашляет)

А что есть статистика по себрингу в саратове?? Сколько не глядел, засек несколько стратусов и лишь один себринг черный дорестайл. Красив собака...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А что есть статистика по себрингу в саратове?? Сколько не глядел, засек несколько стратусов и лишь один себринг черный дорестайл. Красив собака...

В Питере их много, тут раз два и обчёлся.
Понтиаки Вибы намного чаще встречаются у нас - практичное тачло с двиглом в 1.8 литра. Доджи караваны реже. Есть пара Сатурнов Вью.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Одного человека знакомого возили всегда на Волге, а потом на Сонату пересадили. Так он сказал, что изменения почуствовал, что стало тише при езде и чуть потеснее )))))) Вот так вот. Поэтому думаю Сайбер в качестве служебного авто будет идеальный вариант.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.



Старая Волга будет собираться, пока будет спрос Из универсала Logan на АвтоВАЗе сделают Жигули GM может предоставить ГАЗу платформу LacettiВо время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.

Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.

Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.

Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.

“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.

Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.

Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук. – Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.

“Планы достаточно амбициозные, тем не менее, если соотношение цены и качества предложенного автомобиля будет адекватным, то занять порядка 5-7% от общего объема автомобильного рынка ГАЗу вполне по силам”, – считает аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников.

Елена Костякова
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Опрос чтоль замутить - кто готов отдать 24 килобакса(при наличии оных) за новую Волгу Сибер.. или всё же предпочтут альтернативу..
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Опрос чтоль замутить - кто готов отдать 24 килобакса(при наличии оных) за новую Волгу Сибер.. или всё же предпочтут альтернативу..

Думаю далеко не в пользу Волги будет результат, к сожалению.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Опрос чтоль замутить - кто готов отдать 24 килобакса(при наличии оных) за новую Волгу Сибер.. или всё же предпочтут альтернативу..

Я вот прикинул... Если каждые три года покупать новую 2107 за 150 тыр, через 3 года ее выкидывать и покупать новую, то 600 тыров хватит на 12 лет. Если же не выкидывать, а продавать хотя бы за 100, то можно 36 лет ездить на новой машине.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я вот прикинул... Если каждые три года покупать новую 2107 за 150 тыр, через 3 года ее выкидывать и покупать новую, то 600 тыров хватит на 12 лет. Если же не выкидывать, а продавать хотя бы за 100, то можно 36 лет ездить на новой машине.
Дык многие кстати так и делают. Кому неважен комфорт, а лишь бы ездило.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
+1.
От 350 базовую запускать надо имхо, тогда интересу будет порядками больше.

За 15 тыс. сделать конкурентоспособный [типа] D-класс в России? Что это будет за машина? За счет чего можно достичь такой цены?
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Задница чемто кию напоминает. Ту которая за 350 тыр с сделаной под дерево панелью. Забыл модель =(
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
За 15 тыс. сделать конкурентоспособный [типа] D-класс в России? Что это будет за машина? За счет чего можно достичь такой цены?
Ты наверное удивишься, но новый Себринг в НОВОМ кузове в США у диллера стоит от 24 килобаксов. Интересно как они такого достигли, при условии, что материалы в США заведомо намного дороше, чем в России? И зарплаты трудящихся порядком выше. Эта рас.
Второе - Генри Форд когда-то очень умно сделал, запустив конвеер и выставив цену на первых фордов такую, что прибыль была всего-лишь несколько баксов с машины. Тем самым завоевав сразу же рынок.

Т.е. при внедрении чего-то нового, нужно учитывать, что бренд как таковой отсутствует. Что такое Волга ща? Кто её знает в мире и кто покупает? Кому она нужна? Русские сделали новую машину, бугага - как-то так обычно всё это воспринимается за бугром. Так вот и надо брать ценой, завоёвывать рынко, пусть по началу неся некоторые убытки. Тем более, что как пить дать по традиции первые Себринги русского производства будут сырыми.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ты наверное удивишься, но новый Себринг в НОВОМ кузове в США у диллера стоит от 24 килобаксов. Интересно как они такого достигли, при условии, что материалы в США заведомо намного дороше, чем в России? И зарплаты трудящихся порядком выше.
А воруют меньше.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Я вот прикинул... Если каждые три года покупать новую 2107 за 150 тыр, через 3 года ее выкидывать и покупать новую, то 600 тыров хватит на 12 лет. Если же не выкидывать, а продавать хотя бы за 100, то можно 36 лет ездить на новой машине.
И будешь ездить 36 лет на машине, на машине конструкции 40-летней давности, а через 36 лет - почти 80-ти летней давности. К тому же инфляция не даст тебе покупать в течении этого срока за 150т.р., тем более что она сейчас новая дороже стоит.

P.S. может жужжики покупать - они дешевле :)))
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Ты наверное удивишься, но новый Себринг в НОВОМ кузове в США у диллера стоит от 24 килобаксов. Интересно как они такого достигли, при условии, что материалы в США заведомо намного дороше, чем в России? И зарплаты трудящихся порядком выше. Эта рас.
Второе - Генри Форд когда-то очень умно сделал, запустив конвеер и выставив цену на первых фордов такую, что прибыль была всего-лишь несколько баксов с машины. Тем самым завоевав сразу же рынок.

Т.е. при внедрении чего-то нового, нужно учитывать, что бренд как таковой отсутствует. Что такое Волга ща? Кто её знает в мире и кто покупает? Кому она нужна? Русские сделали новую машину, бугага - как-то так обычно всё это воспринимается за бугром. Так вот и надо брать ценой, завоёвывать рынко, пусть по началу неся некоторые убытки. Тем более, что как пить дать по традиции первые Себринги русского производства будут сырыми.

Специально сделала упор в вопросе на Россию. Для того, чтобы сравнивать себя с сша или другими автодержавами, нужно не только производственные технологии заимствовать, но и технологии управления, что труднее и дольше по времени. Некорректно сравнивать линейку продукции Газ и Крайслер. Снизить цену ниже себестоимости можно лишь в случае, когда есть уверенность в том, что на других марках будет маржа, достаточная для покрытия локального убытка по данной марке или, в качестве альтернативы, достаточные финрезервы. Что из этого есть у Газ? Демпинговые войны обычно заканчиваются плачевно для их разжигателей, если нет реальных возможностей для соответствующего снижения затрат без потери качества.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Специально сделала упор в вопросе на Россию. Для того, чтобы сравнивать себя с сша или другими автодержавами, нужно не только производственные технологии заимствовать, но и технологии управления, что труднее и дольше по времени. Некорректно сравнивать линейку продукции Газ и Крайслер. Снизить цену ниже себестоимости можно лишь в случае, когда есть уверенность в том, что на других марках будет маржа, достаточная для покрытия локального убытка по данной марке или, в качестве альтернативы, достаточные финрезервы. Что из этого есть у Газ? Демпинговые войны обычно заканчиваются плачевно для их разжигателей, если нет реальных возможностей для соответствующего снижения затрат без потери качества.
А с чего сведения, что 15 килобаксов - это будет цена ниже себестоимости? Эта раз.
Второе.. финансовые резервы у АвтоГАЗа есть обоснованное подозрение, что имеются.

Демпингом в чистом виде тут и не пахнет. Тут прменение понятия демпинга вообще имхо не корректно, т.к. аналогов нету у конкурентов на нашем рынке пока, с учётом качественных показателей отечественного автопрома. Всё дело в жадности имхо.

АвтоГАЗ пытается влезть в класс D, т.е. кого-то потеснить на рынке. А чем завлекать покупателя простите? Куёвым качеством и дорогой ценой? Дык была уже Волга 3111 - яркий тому пример. Ваз 21106 тоже самое - штучное производство для гурманов и не более. Они просто зацелились на получение основного дохода от всучивания данного аппарата в гос.структуры.
 
Верх Низ