Nexia VS Aссent

  • Автор темы Lexx7777
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Приора однозначно!!! Разработка 2007 года, а не раритет из 80-х!
Мощный двигатель, подушка безопасности, пиротехнические преднатяжители ремня.

А ваш опель-кадет узбекский... Его максимум комплектуют подушкой, вышитой народными умельцами узбекистана. В руль она не лезет, максимум под зад.

А акцент корейский. Раритет-мобиль из Таганрога.. Здравствуй, 19 век.

Бугога.

Пестетс! Заряд позитива на весь день! Давно не ржал так! :) Разработка 2007 года - уссацца кипятком ф паталок! :):):) БУГАГА!!!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Мда .. "Лада Приора" 2. Не ожидал такой же "новинки" от корейцев :) Может всё же пора сдать линию конвееров Опель Кадет - в чермет? :) (не в обиду владельцев Нексии - автомобиль действительно хороший) - но поступать также как ВАЗ, называя Новой моделью старый кузов ..

Скорее, ЛАда-Самара-3 - Приора - этож новейшая разработка, куда уж до неё! :)
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
мде, парни продаём все нах свои акценты с нексиями персаживаемся на "авто" 2007 года разработки, поддержим отечественного производителя!))))))))))))))))))))))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 212
Реакции
3 753
Баллы
113
Мда .. "Лада Приора" 2. Не ожидал такой же "новинки" от корейцев :) Может всё же пора сдать линию конвееров Опель Кадет - в чермет? :) (не в обиду владельцев Нексии - автомобиль действительно хороший) - но поступать также как ВАЗ, называя Новой моделью старый кузов ..
Там корейцами давно уже и пахнет. :crazy:
Узбеки там.
 
S

silencer400cc

Guest
Ага, а в Приоре -- "РусскЫй дух!"
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Там корейцами давно уже и пахнет. :crazy:
Узбеки там.

Корейцы как и GM там присутствуют по сей день и без них узбеки давно бы встали. Все агрегаты и бОльшая часть комплектующих посталяется по каналам GM. Узбеки варят кузова и скручивают авту. Причем в силу отсутсвия у них инженерного образования делают это так, как им это обьяснили.
Я уже говорил и повторюсь ксюха по уровню инженерной мысли стоит на одном уровне с ВАЗоскими разработками. Ежли канешна не считать вершину инженерной мысли разработку 2007г с которой эй тягаться ну ни как нельзя, я даже парковаться скоро не буду рядом из за комплекса неполноценности :). Но парадокс заключается в том, что убеки тупо крутят гайки как им сказали, наши же все время пытаютя что нибудь модернизировать в силу своего ума и русского рапи#####ства. Причем начинается это с элементарного болта или сырого распредвала который недокалили потому что дяде Васе захотелось пораньше уйти домой, заканчивая сборкой на конвеере где недокрутили половина гаек.
В результате мы имеем то, что имеем и вылечить это можно только изолировав "кулибиных" от конвеера, возложив это на автоматику.
НО линии все равно настраивать будет то же "кулибин" и обязательно подкрутит что нужно :). Вот такой получается замкнутый круг из за которого тем кому практичность важнее понтов, покупали и будут покупать узбекское изделие.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 212
Реакции
3 753
Баллы
113
Корейцы как и GM там присутствуют по сей день и без них узбеки давно бы встали. Все агрегаты и бОльшая часть комплектующих посталяется по каналам GM. Узбеки варят кузова и скручивают авту. Причем в силу отсутсвия у них инженерного образования делают это так, как им это обьяснили.
Я уже говорил и повторюсь ксюха по уровню инженерной мысли стоит на одном уровне с ВАЗоскими разработками. Ежли канешна не считать вершину инженерной мысли разработку 2007г с которой эй тягаться ну ни как нельзя, я даже парковаться скоро не буду рядом из за комплекса неполноценности :). Но парадокс заключается в том, что убеки тупо крутят гайки как им сказали, наши же все время пытаютя что нибудь модернизировать в силу своего ума и русского рапи#####ства. Причем начинается это с элементарного болта или сырого распредвала который недокалили потому что дяде Васе захотелось пораньше уйти домой, заканчивая сборкой на конвеере где недокрутили половина гаек.
В результате мы имеем то, что имеем и вылечить это можно только изолировав "кулибиных" от конвеера, возложив это на автоматику.
НО линии все равно настраивать будет то же "кулибин" и обязательно подкрутит что нужно :). Вот такой получается замкнутый круг из за которого тем кому практичность важнее понтов, покупали и будут покупать узбекское изделие.
Странно одно: в этой теме хоть кто-нибудь заикнулся о Приоре и Калине как об альтернативе Нексии и Акценту (саркастические выкрики не в счёт)?
К чему эти сравнения с Приорой и рассуждения о судьбе отечественного автопрома?
Ничего личного, но складывается ощущения что наружу таким образом прорываются в той или иной форме нереализованные амбиции и скрытые комплексы.

Почему бы не сравнить Нексию с Ланосом: по цене, опциям, всевозможным тестам, дизайну наконец это продукт ЗАЗа смотриться куда предпочтительней Нексии.
Или, к примеру, с Логаном - очень интересное сравнение получиться. Набор опций против более современной и дествительно качественной конструкции (за эту сумму).
Опять же, если важен набор опций, то Амулет вам в руки: кузовщина такое же г... как у Нексии, потому не привыкать, зато дизайн симпатичнее.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Странно одно: в этой теме хоть кто-нибудь заикнулся о Приоре и Калине как об альтернативе Нексии и Акценту (саркастические выкрики не в счёт)?
К чему эти сравнения с Приорой и рассуждения о судьбе отечественного автопрома?
Ничего личного, но складывается ощущения что наружу таким образом прорываются в той или иной форме нереализованные амбиции и скрытые комплексы.

Почему бы не сравнить Нексию с Ланосом: по цене, опциям, всевозможным тестам, дизайну наконец это продукт ЗАЗа смотриться куда предпочтительней Нексии.
Или, к примеру, с Логаном - очень интересное сравнение получиться. Набор опций против более современной и дествительно качественной конструкции (за эту сумму).
Опять же, если важен набор опций, то Амулет вам в руки: кузовщина такое же г... как у Нексии, потому не привыкать, зато дизайн симпатичнее.

Рассуждение о нашепроме к тому, что Нексия как раз и есть конкурент 9,10... причем особых аргументов никто привести не может. Основные это:
- внешний вид
- упоминаемый всеми краш тест. Но с ним на самом деле не все так однозначно

Сравнивать Нексию с Ланосом смысла нет поскольку это практически одна машина.

Сравнивать с Логаном и др бюджетными авто даже не буду пытаться поскольку разглагольствовать не зная вопроса считаю не правильным.
НЛ но никогда не понимал людей которые не зная сути вопроса с умным видом вступают в дискуссиии. Это из серии разговоров:

- Солженицына не читал, но он мне не нравится и я его осуждаю.

или

- мне Шаляпин не нравится
- почему
- картавит и фальшивит
- с чего вы взяли
- мне сосед Рабинович его репертуар каждое утро на кухне напевает

А разбираться в вопросе детально времени к сожалению нет, несмотря на то, что я все свои амбиции реализовал, столько ещё нереализованного ;)
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Сравнивать Нексию с Ланосом смысла нет поскольку это практически одна машина.
-Во всяком случае внешне и салоном они сильно отличаются. И не в пользу Нексии, надо отметить.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
-Во всяком случае внешне и салоном они сильно отличаются. И не в пользу Нексии, надо отметить.

Я говорил о конструкции авто.
Ланос сделан на базе Нексии и выпускался вместо неё в Корее когда узбеки запустили завод, а потом и сам Ланос отдали в Украину.
Двигатели у них одинаковые, ходовая тоже.

Ну дизайном не блещут обе, согласен.
А чего можно хотеть от бюджетного авто а ля 80-90е.
Но на вкус и цвет как говорится ... да и покупают их явно исходя не только из эстетических соображений :)
 
OP
Lexx7777

Lexx7777

Новичок
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
Поездил по салонам, был на тест драйве.
Первое впечатление:
1) Логан- сидеть вроде приятно, всё под рукой, форма пи***ч. На годовалой машине знакомого отклеелись молдинги. :dntknw: (3 балла)
2) Нэксия- сидеть неудобно (в 2107 лучше), форма средне, полную комплектацию ждать больше месяца. :eek:hmy: (3 балла)
3) Ланос- куцый обмылок.... :russian_roulette: (2-3 балла)
4) Акцент- сидеть приятно, ход мягкий, форма приятная, опции вроде тож ничего. (4 балла). :eek:k:
5) Альмера классик- находиться в автомобиле ништяк. Уютно, удобно. Форма тож ничо, с опциями недостатка нет. Но это уже дороже 400 тыс. деревом и дороже. :good:

Пока для меня лидирует Акцент, если не найду ещё 50 тысяч, тогда всёже Альмера
Ещё не смотрел форды...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
...
2) Нэксия- сидеть неудобно (в 2107 лучше)...

С анатомией всё в порядке? :) На самом деле, удобнее сидеть в позе бедуина, окучивающего трюфеля? Вот уж воистину - каждому своё...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А в Нексии стоят кадетовские сидушки? Если да - то сиденья 2107 по удобству посадки рядом не стояли.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
А в Нексии стоят кадетовские сидушки? Если да - то сиденья 2107 по удобству посадки рядом не стояли.

Не знаю, кадетовские или нет, но недавно возил мать в деревню на Нексии (а у нее больная спина) - так она в восторге (по сравнению с их ВАЗ-2109), всю дорогу себя комфортно себя чувствовала, в отличие от 9-ки, из которой ей, говорит приходится выходит каждые полчаса, чтобы отдохнуть.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ладно, не отбирайте у семёрковладельца его единственную гордость :) Итак же всем ясно, что ВАЗ и комфорт - весчи несовместимые.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
кто тебе сказал что ждать месяц?? это они говорят, я во всяком случае свою ждал 15 дней, 15 сентября оплатили, 30 она пришла, 2 октября я уже выехал на ней из салона, с отцовской машиной было точно так же сказали месяц, а ждали 13 дней ровно!
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Поездил по салонам, был на тест драйве.
Первое впечатление:
1) Логан- форма пи***ч.
2) Нэксия- форма средне,
3) Ланос- куцый обмылок.... :russian_roulette: (2-3 балла)
4) Акцент- форма приятная,
5) Альмера классик- Форма тож ничо
Ммм ... А "форма" - это что? :prankster:
 
Верх Низ