Nissan SKYLINE - поздравьте счастливого обладателя :)

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
Bender

Bender

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
759
Реакции
0
Баллы
0
Мож тоже Скай взять ::102::
Например, вот этот


Nissan Skyline, 1995 год
Двигатель: бензин, объем 2500 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Дополнительно: Rb25DET, купе, турбо, коробка, черный.
Передний бампер, спойлер(с регулируемым углом атаки)- GTR
пороги. решетка- bomex
Стойки- GTR, HI-CASS
Впуск Apexi, выпуск Apexi N1, бензонасос с повышенной производительностью
Литье Enkei racing 18" резина перед 225/40 зад 265/35
MP3, датчик буста Greddy, сигналка с запуском/обр. связью
в ПТС 125 л/с

Цена: 8500 $

Кстати, сколь стоит притащить сюда такую тачку.
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Мои поздравления!!!! :) Када покатаешь? ;)

2Bender: бери адназначна! :) По поводу притащить - к Эдуарду (Edward).
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Ща глушник заварю, а то боюсь продавцов полосатых палок и тогда замутим показухи на сок-горе или ф другом месте.
З.Ы. досих пор нахожусь в состоянии эйфории от покупки :)
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
Поздравляю!

P.S. А двери без рамок?
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Мож тоже Скай взять ::102::
Например, вот этот


Nissan Skyline, 1995 год
Двигатель: бензин, объем 2500 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Дополнительно: Rb25DET, купе, турбо, коробка, черный.
Передний бампер, спойлер(с регулируемым углом атаки)- GTR
пороги. решетка- bomex
Стойки- GTR, HI-CASS
Впуск Apexi, выпуск Apexi N1, бензонасос с повышенной производительностью
Литье Enkei racing 18" резина перед 225/40 зад 265/35
MP3, датчик буста Greddy, сигналка с запуском/обр. связью
в ПТС 125 л/с

Цена: 8500 $

Кстати, сколь стоит притащить сюда такую тачку.

Машина - РЕАЛЬНАЯ :lol: НО - как дела с обслуживанием будут обстоять? :roll:
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
2Малой "Машина - РЕАЛЬНАЯ НО - как дела с обслуживанием будут обстоять?"

Ну а как же уважаемый с Вашим более ранним высказыванием?
:roll: :) :)


"А я считаю что всё правильно делают....Хватит всяким хламом б/ушным засорять наши дороги....особенно праворульным... "
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
Влад,прими мои поздравления!
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Выходные под ракетой ;)

Опять же повторюсь - рад вашим поздравлениям :)
2 Master - двери без рамок и средняя стойка "короткая"!!! т.е. до крыши не доходит, а только до кромки двери. Напрягает только висящий кронштейн привязного ремня, но я уже достал съёмный.

Итак итоги подмашинного викэнда :) Выяснил что задняя подвеска подруливающая с гидравлич. управлением. И спереди и сзади стоят особо толстые стабилизаторы (то-то в повороты так лихо входит). Снял пол выпускного тракта, "штаны" и катализатор в норме, а вот резонаторная часть и труба до глушителя проржавели основательно. В резонаторе и глушаке много сыпучих материалов, теперь всё варить и менять. Хоть дефектовка рейки порадовала - с рейкой всё нормально, только пыльники пора менять, течёт резиновый шланг - починю без проблем. Проверяя работу регулятора жесткости подвески, выявил каверзу предыдущих "мастеров". Для увеличения клиренса под задние стойки положили резиновые проставки и вал эл-привода регулятора жесткости перестал достовать до вала стойки - так и бросили почти не закрепив - уже делаю переходник удлинитель, ничего сложного, хорошо что всё работает и стойка и эл-привод.
Особо порадовало отсутствие кариеса, но обработка тектилом обязательна. В общем днище не коцаное, пороги ровные, всё ОК. Разобрал эл-выдвижную антену - порвалась гибкая пластиковая тяга - думаю над лекарством. Штатная акустика - срочно на замену :) :) :). Ремень ГУРа тоже истрепался (200руб).

Покатался уже достаточно для вторых ощущениий - 180 набирает резво, далее ограничитель :( В повороты входит отменно (где на шохе 120 тяжело и опасно, на скае 160 не напрягает, нормально) Стали умилять ацкие гонзчики на тонированных вёдрах без бамперов, но с надписями - обгоняют-радуются (Анекдот в тему: "Две рыбы бОльшая и маленькая. Большая говорит маленькой - Большие рыбы должны жрать маленьких. А маленькая говорит - И где мы их найдём?!) Расход по городу умеренный ибо практически отпало желание потягаться - смысл?.

З.Ы. Принимаю идеи, советы, адреса по ремонту глушителя, трубопровода ГУРа (нужно обжать шланг) и эл-антене.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 577
Реакции
661
Баллы
113
По антенне. Ремонтировал такую же конструкцию на дэу. Тоже пластиковая зубчатая тяга порвалась. Видно в корее как и в японии таких зим не бывает. Просто через телескопические звенья вода проникает внутрь и замерзает. И щелк и пополам :) Клеить бестолку. Давно было, насколько помню сцепил половинки хомутиками-колечками из проволоки. Но сколько потом проработала не знаю, т.к. машину вскоре продали.
По глушителю и трубопроводу - менять.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Антенну лучше поменяй или забей пока. Я с такой третий год езжу, правда радио не слушаю почти, тк саб и МПIII, сам понимаешь, не до радио, видел новая БОШ 1200 рупий стоит - оно надо? можно б.у. от любой иномарки, а шланг обжать навряд ли получится, там давленьице под 150 атм (если не обратка), можно и вообще шланга лишиться, заказывай новый и катайся пока так.
 
Bort222

Bort222

Новичок
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
0
а шланг обжать навряд ли получится, там давленьице под 150 атм (если не обратка), можно и вообще шланга лишиться, заказывай новый и катайся пока так.
+1
Откажет ГУР на ходу, впечатлений будет море. Купи и забудь.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
150 атм - реальные данные?
 
Bort222

Bort222

Новичок
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
0
Если не обратка, то где-то так.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Действительно, где-то так. Не кислое давленнице. Подсказали способ: аккуратно распиливается обжим на две половинки, снимается шланг, одевается новый подходящий по давлению и размерам (гур ЗИЛа), обжимка ставиться на место и обжимается особо мощным хомутом или изготовляется новая обжимка и опресовывается если есть где.
 
Bort222

Bort222

Новичок
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
0
А зачем всё это нужно? Что новый шланг нереальных денег стоит? С такими вещами как руль и тормоза шутить нельзя.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Да, для спрваки у ЗиЛа давление "всего" 60-80 атм. Я б не советовал. А много уходит - может подливать по чуть-чуть. И еще - у одного чела лопнул шланг - масло попало на коллектор. Чуть все авто не сгорело.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Комплексный ответ :)
Шланг такой найти практически нереально - очень оригинальный, подбирать похожий - времени немерянно, остаётся только ремонт.

И я таки его зачинил, бабла ушло немерянно, аж целых 300... рублей :), времени тоже много - минут тридцать на всё про всё. Метод может применяться в ремонте практически любых ГУРов. Заинтересовал? - расказываю ;). Метод прост: Заходим в магазин торгующий запчастями на грузовики, если магазин хороший должна быть витрина со всякими "штуками" для соединения и комутации различных трубопроводов (пневматика, гидравлика, топливо) В моём случае трубопровод достаточно короткий (30 см, в стыках вообще 22 см), поэтому дюритовые шланги отпали (нет таких коротких) и так-как нет вибраций взял первый попавшийся стальной, от магистрали высокого давления ГУРа Камаза с необходимым по длинне прямым участком. Так-же приобрёл переходник с внутренним конусом с обеих сторон (трубка 10 на трубка 10), четыре обжимных латуниевых втулки и четыре гайки (обзываются муфты) тоже с конусами внутри и всё. :) В гараже соединил по типу конструктора - два родных наконечкика трубопровода (разобрал ещё вчера) две сборки из переходников втулок и муфт и отрезок трубки необходимой длинны. Выставив углы, тщательно затянуп муфты переходников и установил всю эту конструкцию на машину. Завёл, рулём покрутил, прокачал систему течи нет!!! :) А бежало так - мама не горюй. Короче все получилось, но ходовые испытания ещё впереди, но думаю всё будет нормально.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Вчера провёл долговременные испытания - всё сухо :)
З.Ы. Во время испытаний были оглушены несколько зевак :) :) :) Без глушитея на форсаже по проезду между гаражами, впечатлений у случайных наблюдателей масса ;) Через неделю вернут отремонтированный глушак (всего 600 р.), хоть до зимы покатаюсь чуток :)
 
Верх Низ