Nissan SKYLINE - поздравьте счастливого обладателя :)

  • Автор темы Весёлый Роджер :)Х
  • Дата начала
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Нарыл инфу про HIKAS :)

Другая электронная изюминка Скайлайна - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.

От себя. Рботает супер! :)

Вот ещё...
Освоившись со сверхжестким сцеплением, можно попробовать "наступить". Что-то странно... Обороты доходят до 3500, 3800, 4000, а разгон остается все таким же ровным. Где же подхват, который обещают две турбины? Характерный свист раздается, только когда стрелка тахометра достигает отметки 4200 об/мин. Интенсивность разгона резко возрастает, но это все же не тот взрыв, какой происходит в районе 3500 оборотов на Evo и STi... В чем дело?

Потребовалось, во-первых, внимательно присмотреться к панели приборов, а во-вторых, дождаться, пока впереди появится достаточно большой отрезок пустой дороги... Тот взрыв у Импрезы и Лансера, начавшись на 3500, к 6000 оборотам уже полностью теряет свою разрушительную силу. А на GT-R красная зона тахометра начинается с 9000 оборотов! Главное - заставить себя не отпускать педаль газа, и подхват, начавшийся после 4000, превратится сначала в ураган, потом и в разрушительный торнадо! Тот ВЗРЫВ который происходит после 5500 оборотов просто сшибат башню, заставляя переосмыслить понятие ДИНАМИКА как таковое.

От себя. На моём скае не турбины, но очючения те же, а это написано про 98г.в. Sky GT-R V-spec
З.Ы. А оригинальную турбинку с коллектором, штанами и компом я уже достал. :)

Всё читать здесь http://reviews.auto.vl.ru/nissan/skyline_gt-r/6032/
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
"...Нет, это не Билл! Это Ракета-Билл!!!" (С) Алиса в стране чудес
;)))
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
На энгельском автобазаре пафтыкал на скай в аналогичном кузове, на год моложе, но за 70т.р. с торгом ;) Готовлю атчот :) :) :)
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Итак, наступило время продолжить повествование об эксплуатации этой не очень новой, но очень зажигательной жапонской ракеты :) . Так как проблема с глушителем до конца не решена и к тому же, наступило опасное для мощных заднеприводных а/м, скользкое время года, количество поездок свелось практически к нулю :( . Поэтому главный упор моего внимания, пришёлся на изучение и «доводку» систем и узлов ская. Дополнительную инфу, из-за отсутствия литературы по ремонту и эксплуатации данной модели, черпаю в инет-форумах, многочисленных поклонников данной модели.
Первое чем я занялся, это установил сигнализацию. Так как я давний поклонник продукции питерской фирмы MagicSystems, проблем с выбором не возникло ;) . Какую конкретно модель я выбрал и как ставил, не скажу. Отмечу лишь то, что каких-либо сюрпризов и подводных камней не обнаружил, обычная эл/система современного авто без навороченных закидонов. Дополнительно обнаружил блок управления освещением и регулятор уровня освещённости для автоматического включения фар.
Далее решил «покопаться» в торпедо, а конкретно, в накладке панели приборов, с расположенными на ней, кнопками управления и индикаторами, и в самом щитке приборов. Ревизия показала, что все кнопочки подсвечиваются (просто лампочки перегорели), дисплей часов подсвечивается ярче (видимо лампочка устала и сильно потемнела), и сами приборы светятся ещё сильнее (из пяти, работало только три). На всякий случай, заменил все лампочки, ибо винтов крепления ну очень много и снова лезть туда, особого желания нет.
Следующим эпизодом, стала модернизация крепления ремней безопасности. Так как средняя стойка в привычном понимании практически отсутствует (тип кузова hardtop), одиноко свисающий кронштейн крепления ремня, смотрится явно неуместно ;) . Поэтому я естественно решил сделать убирающуюся конструкцию, какую приглядел на автомобилях представительского класса с аналогичной конструкцией средней стойки. По счастью, у одного знакомого машина такого класса была на разборе и я, конечно демонтировал всю систему ремней безопасности в сборе. Не много повозившись, неподвижный верхний кронштейн, был заменён на подвижный. Теперь при открытых боковых стёклах и убранном кронштейне, всё выглядит просто здорово, а при необходимости быстро собирается для исключения проблем с ГИБДД. Правда, салон донора был бордового цвета, а мой серо-чёрный, поэтому точка ещё не поставлена.
Копаясь в подкапотном пространстве, обнаружил «забытый» разъём аварийного уровня тормозной жидкости, видимо забыли соединить после замены главного цилиндра сцепления. Восстановил соединение, проверил, всё работает. Кстати, при ремонте вместо «родного» цилиндра, установили цилиндр от «Волги». Мне это не сильно нравится, поэтому в очередной набег на разборку, был удачно захвачен в плен, практически «родной» гл. цилиндр сцепления. Работы по замене решил оставить на весну.
Также демонтировал вентилятор охлаждения двигателя с приводом через вискомуфту, имхо это не лучшее решение (камрады скаяводы тоже согласны). Вместо него, установил вентилятор с эл/приводом. Как следствие, двигатель стал быстрее прогреваться до рабочей температуры (долгий прогрев, проблема двигателей RB). Осмотрев место крепления аккумулятора, был порадован возможностью установки «нормальной» батареи, а не «мотоциклетной», которая установлена сейчас. Поковырялся с фарами, на момент вопроса о форме луча и его корректировки. Пока просто повернул лампочки, в дальнейшем планирую изготовить оригинальные, из кит-комплектов Hella.
Поставил нормальный мАфон, вместо штатного, осталось заменить динамики.
Посмотрел, вроде пока всё. Остался глушитель и… антенна. Вот и решил её опять снять и дома повозиться в свободное время. Как говорится – глаза боятся, а руки делают. Короче родилось оригинальное решение соединить разорванный пластиковый зубчатый трос, с помощью куска маленького самореза, вплавив его с помощью паяльника. По окончанию операции, проверил соединение на разрыв и изгиб. Результатом проверки остался доволен. Собрал антенну, проверил работу – порадовался :) . После установки, проверил «приёмистость» - порадовался ещё больше, ловит лучше «бошевской».
Ну теперь пока всё.
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Ну наконец созрел, написать отчёт о поездке на Энгельский авто-рынок, с целью «пафтыкать», на предлагаемый за 70 т.р. Skyline 89 г.в. Признаться, ехал туда с не лучшим настроением, так как предварительно уже переговорил с продавцом и имел, с его слов неплохое описание состояния авто. Конечно, чему радоваться, когда предлагают аналогичный аппарат, но на 20 т.р. дешевле и на год моложе, к тому же с рабочим кондеем, но с автоматом. Еще, целью поездки было, «выдать» знакомому резюме о состоянии «бибибуса», для решения его о приобретении. К слову хочу заметить, скай в 31-м кузове, ещё поискать надо. И в и-нете они практически не встречаются, ни в продаже, ни в описаниях, только приятные воспоминания типа: «был у меня такой, зверь машина, береги», даже в более старом 30-м – относительно много, а в 32-м, так вообще немерянно. Короче, в состоянии лёгкого придушения жабой (все знакомые высказывались, что за 88-й год и правый руль – дорого), поехал с отцом на смотрины.
Приехали, ходим по рядам, высматриваю знакомые черты и чу, :) что я вижу, вроде она, а вроде нет. Только мааленькая надпись skyline, подтвердила что я не ошибся. Итак вот собственно результаты осмотра:
Так как подходил с задней стороны, то и начну с того, что меня сбило с толку. Задние фонари – простые, большие красные светорассеивающие панели, как на обычных старых японцах, без легендарных круглых «грилей». Между ними провал с двумя «фонарями» для освещения номерного знака (кстати, как оказалась, это родная комплектация, а не переделка рукастых Кулибиных). Задний бампер, по виду много чего повидал, но не сломил свой характер. Ни оригинального спойлера на крышке багажника, ни «метлы» на заднем стекле, тоже замечено не было. Осмотр сбоку показал, что тип кузова не hardop, а простой седан, с рамками на стёклах и средней стойкой (ИМХО, большой минус). Пороги местами мятые, сами панели местами крашеные, причем без особого старания. Морда в целом такая же как у моей «ракеты», только подкоцаная. Дальше полез в салон, тут тоже приколов хватает. Обшивка и отделка салона откровенно бедная, нет эл/приводов стеклоподъёмников, на приборке вместо тахометра – часы!, «климата» тоже нет, задние сидения не складываются, короче всё простенько. В завершение полез под капот :) . Первым бросился в глаза – большой круглый корпус воздухана, по центру моторного отсека, а под ним… правильно, карбюратор :). Сам движок маленький, одиноко ютится в огромном пространстве подкапотного пространства. Дальше прикол, говорю отцу,- «У, дохлая четвёрка», а владелец говорит,- «да нет, это шестёрка, вон из трамблёра сколько проводов торчит». Тогда уж, говорю, это восьмёрка, проводов-то на свечи восемь выходит ;) . Пришлось рассказывать что это двигатель L-18, и у него стоит по две свечи на цилиндр. В этом движке при объёме 1,8 всего 90 кобыл, а на таком сарае, да ещё на автомате – не погоняешь. Естественно, что и системы подруливания задней подвески, тоже нет.
Итог: эта модель в самой бедной «колхозной» комплектации и 70 за неё многовато, правда владелец был уже готов сильно подвинуться.
Домой я поехал уже в более хорошем расположении духа, «жаба» была загнана в самый дальний угол, ИМХО моя ракета своих денег стоит. Товарища я отсоветовал от покупки, лучше за эти деньги поискать Корону или Карину в более солидной комплектации.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Сегоднгя видел Интересный Экземпляр



Тут полный размер

Похоже новый SkyLine у него сзади написано чтото вроде SkyLine GT 250
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
За рулем и сделать фотоотчет :wink: молодца :)
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Skyiline GT250 (gh-v35)

Это Скай в 35-м кузове, лично я (и не только), считаю эту модель не самой удачной идеей.

Производитель ушел от "фирменного" дизайна модельной линейки, исчезли задние круглые фонари, заменили двигатель, сменили базовый тип привода, да и много чего ещё. К тому же исчез горячий ГеТеР. :( Можно конечно понять желание производителя создать "современный" автомобиль, но зачем же портить легенду, ведь за эту индивидуальность его и любят, а так получилась обычная мыльница, каких у любых марок полно, различить можно только по эмблемке.
Наконец через 5 лет папонцы спохватились и представили обнвлённую/новую авту, но... только в версии GT-R (это значит: полный привод, большой двигун, пару турбин, спорт подвеска и много чего ещё вкусного), которая по традиции придумана для кольцевых автогонок


А мне лично нравятся две модели, 31-я и 34-я - лютые ракеты ;)

 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
ну из старых моделей посимпотнее 34.... ну а GT-R симпотяшка :wink:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Сегоднгя видел Интересный Экземпляр



Тут полный размер

Похоже новый SkyLine у него сзади написано чтото вроде SkyLine GT 250
Кажись он же =)
http://www.autosaratov.ru/gallery/data/media/124/Untitled-1.gif
http://www.autosaratov.ru/gallery/data/media/124/Untitled-2.gif
=
P.S Фотки 640 на 480.... я типа про трафик =)
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
По данным avto.vl.ru - Skyline GT 250 - практически самая "недорагая" версия ;)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
да и выглядит он не очень чета ) :D
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
да,да, дешево смотриться :lol:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
R34 куда лучше...
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Зачётная фотка тюнинга моей ракеты

 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
От так раритет ;)

ФТЫКАТЬ Неплохая цена, не правда ли? :)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Только она не кому не нужна :wink: не кто ее покупать не хочет :wink:
 
OP
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Ессессенно :) папонец проста зажралси :)
 
Верх Низ