OP
Весёлый Роджер :)Х
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2004
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Нарыл инфу про HIKAS
Другая электронная изюминка Скайлайна - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
От себя. Рботает супер!
Вот ещё...
Освоившись со сверхжестким сцеплением, можно попробовать "наступить". Что-то странно... Обороты доходят до 3500, 3800, 4000, а разгон остается все таким же ровным. Где же подхват, который обещают две турбины? Характерный свист раздается, только когда стрелка тахометра достигает отметки 4200 об/мин. Интенсивность разгона резко возрастает, но это все же не тот взрыв, какой происходит в районе 3500 оборотов на Evo и STi... В чем дело?
Потребовалось, во-первых, внимательно присмотреться к панели приборов, а во-вторых, дождаться, пока впереди появится достаточно большой отрезок пустой дороги... Тот взрыв у Импрезы и Лансера, начавшись на 3500, к 6000 оборотам уже полностью теряет свою разрушительную силу. А на GT-R красная зона тахометра начинается с 9000 оборотов! Главное - заставить себя не отпускать педаль газа, и подхват, начавшийся после 4000, превратится сначала в ураган, потом и в разрушительный торнадо! Тот ВЗРЫВ который происходит после 5500 оборотов просто сшибат башню, заставляя переосмыслить понятие ДИНАМИКА как таковое.
От себя. На моём скае не турбины, но очючения те же, а это написано про 98г.в. Sky GT-R V-spec
З.Ы. А оригинальную турбинку с коллектором, штанами и компом я уже достал.
Всё читать здесь http://reviews.auto.vl.ru/nissan/skyline_gt-r/6032/
Другая электронная изюминка Скайлайна - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
От себя. Рботает супер!
Вот ещё...
Освоившись со сверхжестким сцеплением, можно попробовать "наступить". Что-то странно... Обороты доходят до 3500, 3800, 4000, а разгон остается все таким же ровным. Где же подхват, который обещают две турбины? Характерный свист раздается, только когда стрелка тахометра достигает отметки 4200 об/мин. Интенсивность разгона резко возрастает, но это все же не тот взрыв, какой происходит в районе 3500 оборотов на Evo и STi... В чем дело?
Потребовалось, во-первых, внимательно присмотреться к панели приборов, а во-вторых, дождаться, пока впереди появится достаточно большой отрезок пустой дороги... Тот взрыв у Импрезы и Лансера, начавшись на 3500, к 6000 оборотам уже полностью теряет свою разрушительную силу. А на GT-R красная зона тахометра начинается с 9000 оборотов! Главное - заставить себя не отпускать педаль газа, и подхват, начавшийся после 4000, превратится сначала в ураган, потом и в разрушительный торнадо! Тот ВЗРЫВ который происходит после 5500 оборотов просто сшибат башню, заставляя переосмыслить понятие ДИНАМИКА как таковое.
От себя. На моём скае не турбины, но очючения те же, а это написано про 98г.в. Sky GT-R V-spec
З.Ы. А оригинальную турбинку с коллектором, штанами и компом я уже достал.
Всё читать здесь http://reviews.auto.vl.ru/nissan/skyline_gt-r/6032/