Новая НИВА - отзывы

  • Автор темы Черный Лотос
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
А крузак то 60й такая лапочка :):to_clue:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В 300 тыр из полноприводных не очень старых кроме нивы и развалюхи-уаза купить что-то проблематично, поэтому если идти по пути наименьшего сопротивления, имхо лучше взять ниву.
Патеме я б естессно нашёл бы и взял чероки.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Там синенькое, а там красненькое )))

Шевик:



213:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Там шестерни говорят другого фасону, поэтому ничего не шумит. Раздатка нивы практически совершенна, кроме мелких изменений в ней нечего дорабатывать, вот разницы и не видно )
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Далеко не все владельцы нив потянут его налог (который еще и увеличивается) и расход бензина.
Согласен. Ну яж не рекомендую - в данном контексте я за ниву, просто за себя говорю)
И последующее обслуживание
Это бред, особенно сравнительно с содержанием шевинивы. Расход и налог - вот все минусы. По всему остальному он лучше, включая содержание :)
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Это бред, особенно сравнительно с содержанием шевинивы. Расход и налог - вот все минусы. По всему остальному он лучше, включая содержание :)
Не надо "ШНиву" обижать. По опыту эксплуатации 2-х "ШНив" могу сказать, что вполне достойный автомобиль, особенно с кондиционером. :)
Все проблемы давно известны, в основном подтекающие сальники "раздатки" и заднего моста. Цена копеечная, замена то же. И контроль за затяжкой подшипников передних ступиц. В остальном особых проблем не доставляет. Еще рекомендую заменить гидронатяжитель цепи на механический "Пилот", проблем становится значительно меньше. С учетом гидрокомпенсаторов, любит качественное масло, желательно 5W30. Салон практичен, единственное неудобство-багажник маловат. Ну и конечно, проблема кражи запасного колеса :bea725a104ee7450865
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Все проблемы давно известны, в основном подтекающие сальники "раздатки" и заднего моста. Цена копеечная, замена то же. И контроль за затяжкой подшипников передних ступиц. В остальном особых проблем не доставляет. Еще рекомендую заменить гидронатяжитель цепи на механический "Пилот", проблем становится значительно меньше. С учетом гидрокомпенсаторов, любит качественное масло, желательно 5W30. Салон практичен, единственное неудобство-багажник маловат. Ну и конечно, проблема кражи запасного колеса :bea725a104ee7450865
БГГ)))) Всего-то ничего.
Ещё забыл про ненадёжную систему нейтрализации, возможные забавные приколы из-за глюка адсорбера улавливания паров бензина, "высокое" качество подшипников трансмиссии, "отличную" балансировку приводных валов, "мощный" до усрачки 80ти амперный генератор и ещё некоторые "приятные" мелочи, которые счастливому владельцу возможно придётся доделать после автоваза :)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
БГГ)))) Всего-то ничего.
Ещё забыл про ненадёжную систему нейтрализации, возможные забавные приколы из-за глюка адсорбера улавливания паров бензина, "высокое" качество подшипников трансмиссии, "отличную" балансировку приводных валов, "мощный" до усрачки 80ти амперный генератор и ещё некоторые "приятные" мелочи, которые счастливому владельцу возможно придётся доделать после автоваза :)

Довольно небольшой перечень. Я не имею этого "счастья" в собственности, но вот у товарищей оно бывало, а у кой-кого и есть еще. Касаемо приводных валов я охарактеризовал бы их собирательным понятием "трансмиссия", т.к. валы отдельным узлом не являются. И у этой самой трансмиссии очень нехилая вибрация и нагибается она часто. Движок в первоисточнике был надежнее, приставки "гидро" ему не пошли.
Текущие сальники ну никак нельзя назвать копеечной проблемой, токмо если своими ручками их менять. Сальник стоит 30 копеек, замена 3000 рублей, условно конечно, но порядок цен все знают.
ИМХО, шниву - в топку. У меня 213 мохнатого года прослужила в несколько раз беспроблемнее и служит поныне, чем каждая из наблюдаемых мной новых шнив. И в лесу 213-ю не жалко, мазнул ее кисточкой и как новая.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Довольно небольшой перечень. Я не имею этого "счастья" в собственности, но вот у товарищей оно бывало, а у кой-кого и есть еще. Касаемо приводных валов я охарактеризовал бы их собирательным понятием "трансмиссия", т.к. валы отдельным узлом не являются. И у этой самой трансмиссии очень нехилая вибрация и нагибается она часто. Движок в первоисточнике был надежнее, приставки "гидро" ему не пошли.
Текущие сальники ну никак нельзя назвать копеечной проблемой, токмо если своими ручками их менять. Сальник стоит 30 копеек, замена 3000 рублей, условно конечно, но порядок цен все знают.
ИМХО, шниву - в топку. У меня 213 мохнатого года прослужила в несколько раз беспроблемнее и служит поныне, чем каждая из наблюдаемых мной новых шнив. И в лесу 213-ю не жалко, мазнул ее кисточкой и как новая.
Это просто вопрос денег. Некоторые и к шевику так же относятся, пыльнул из балончика и дальше поехал.



Я свою тоже не боюсь поцарапать, могу продемонстрировать :)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 242
Реакции
335
Баллы
83
Это просто вопрос денег. Некоторые и к шевику так же относятся, пыльнул из балончика и дальше поехал.



Я свою тоже не боюсь поцарапать, могу продемонстрировать :)
Ето нива??? Ну ну.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Про гудение: вот дело не в раздатке вообще кстати. У меня не трогая раздатку гудеть перестала, потомучто поставили другой кардан и заменили эластичную муфту. Ы
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
БГГ)))) Всего-то ничего.
Ещё забыл про ненадёжную систему нейтрализации, возможные забавные приколы из-за глюка адсорбера улавливания паров бензина, "высокое" качество подшипников трансмиссии, "отличную" балансировку приводных валов, "мощный" до усрачки 80ти амперный генератор и ещё некоторые "приятные" мелочи, которые счастливому владельцу возможно придётся доделать после автоваза :)
Причем здесь ненадежный "катализатор"? Он или есть или его нет. А учитывая "ЕВРО-3" он есть и на обычной "Ниве". С адсорбером проблем не было. Подшипники на обычной "Ниве" такие же по качеству, одни руки делают. Генератор как генератор, вполне его хватает, стоит высоко, вода не заливает. А по комфорту никакого сравнения с "Нивой" нет и быть не может.
 
Верх Низ