Фаина
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2007
- Сообщения
- 9 673
- Реакции
- 87
- Баллы
- 48
непонятно, зачем нужны переходы через пр.Кирова... Для ночлега бомжей? Вот 50 лет - это тема. Это конечно при условии, что эти переходы не превратятся в сортиры.
Путепровод через Алексеевский овраг заложили ещё при СССР. Время-от-времени там идёт какая-то мышиная возня, возможно его и достроят. А вот дороги внутри Юбилейного- это гипермаразм. Отсутствие тротуаров, проезжая часть на полторы машины, зимой разъехаться вообще малореально. Сами дома стоят хаотично, нумерация вразбивку, и т.д. И это район, построенный в чистом поле.
непонятно, зачем нужны переходы через пр.Кирова...
Частенько любуюсь на это "строение", с одной стороны выйдет на сельхоз рынок, с другой стороны на газовую заправку. Ломать конечно не строить))))
А уж планировка Юбилейного это полный писец, кто догадался строить дома в форме цифр, а именно 1999 если смотреть по ген плану, явно больной был, отсюда и отсутствие нормальных дорог.
По нумерации домов, такого дебилизма нигде не встречал: начало Юбилейного автоцентр Тойота Усть-Курдюмская 6, остановка Берил Усть-Курдюмская 3, еще дальше Усть-Курдюмская 7, и завершается все это Усть-Курдюмской 4.
ну завершается все это вс-таки кажется Усть-курдюмской,11
а почему такое название? роза ветров?
Кто его знает, Геотехникафин строит вроде, уже лет 10 не меньше(((
Ну и причем здесь светофоры? Хотите обсудить планировку Юбилейного - вэлкам в оффтоп.
Постой на Кирова/Вольской и посчитай сколько перешодов перебегает дорогу на каждый красный свет.непонятно, зачем нужны переходы через пр.Кирова...
Что-то я не заметил, чтобы с тех пор где-то появились переходы...хотя переходы на кирова и сенном - нужны, адназначна
Что-то я не заметил, чтобы с тех пор где-то появились переходы...хотя переходы на кирова и сенном - нужны, адназначна
Если светофор убрать и ограждение поставить - никто не побежит.. а по теме, подземки в саратове не прижились да и надземки тоже, бабуля с ведрами лучше через поток машин пробежит чем по лестницам поскачет. На чернышевского надо по больше переходов это точно.
Ну вот, к примеру, Кирова/Чапаева - можно сделать переход, любой, а по бокам красивую ограду поставить метров на 30 в каждую сторону. И тогда у бабки с ведрами не будет вариантов Это не переходы не прижились, это нет их у нас. Я во Владивостоке жил полтора года. Там очень много виадуков - надземных переходов. Если машин мало (правда, это крайне редко ), то можно и через дорогу. А так лучше по виадуку. Если бы они были у нас - то люди бы привыкли по ним ходить. Да, и еще - они, конечно же, должны содержаться в хорошем состоянии. А то бывает туда страшнее, чем через дорогу ломануться.
Я вообще считаю, что чисто пешеходных светофоров надо сделать самое маленькое количество, только там, где и машин особо не ездит. А все центральные светофоры, сделанные исключительно для пешеходов, надо убирать, заменяя их альтернативными переходами. Сколько бы это ни стоило - гораздо больше город теряет, когда машины тупо стоят в пробках.
Что то мне подсказывает что все эти переходы( особенно проспектовские) быстренько забьют всякими палатками, киосками и ларьками со всякой всячиной - уж не думаете ли вы что кто то в самом деле озаботился безопасностью пешеходов? Торговых площадей кому то понадобилось ещё поиметь...