Новый компактный кроссовер от Opel

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Shmel

Shmel

Новичок
Регистрация
05.12.2007
Сообщения
434
Реакции
0
Баллы
0


Концерн GM представил беби-кроссоверы Opel Mokka и Buick Encore, построенные на той же «глобальной» платформе Gamma II, что и новый Chevrolet Aveo, и призванные конкурировать с автомобилями Nissan Juke и Ford EcoSport. Габариты машин — 4278х1774х1646 мм. То есть они на 100 мм короче, чем, скажем, Audi Q3. Если Buick будет оснащаться только 140-сильным турбомотором 1.4, то Opel еще «атмосферником» 1.6 (115 л.с.) и дизелем 1.7 CDTI (130 л.с.). Оба турбомотора будут предлагаться в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный. Opel Mokka появится у европейских дилеров в конце нынешнего года, в Buick доберется до американских шоу-румов в первом квартале 2013 года.

http://www.autoreview.ru/shortnews/?id=120134

Мне нравится! Еще бы стоил он доступно.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Симпатичный авто, выглядит поинтереснее многих приевшихся на саратовских дорогах.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Представители Opel официально подтвердили информацию, что на автосалоне в Женеве они представят серийную версию своего самого маленького кроссовера, который получит имя Mokka. Хотя не исключено, что на некоторых рынках сбыта он будет продаваться под именем… Mocha (разумеется, только не в России).
Длина нового Opel Mokka составит 4280 мм. То есть, он по своим габаритам окажется как раз посередине между Corsa (на платформе которой и построен) и Astra. Ну а под капотом новой модели будет стоять бензиновый мотор объемом 1,6 л (115 л.с.) или 1,4-литровый турбированный агрегат, который станет выдавать 140 л.с. Плюс к этому появится дизель объемом 1,7 л мощностью в 130 «лошадок» и моментом в 300 Н∙м.
Внешне Opel Mokka получит все атрибуты внедорожника: защиту двигателя, небольшие свесы, увеличенный дорожный просвет, 16-дюймовые колесные диски в базовой комплектации (а по заказу можно будет поставить 18- и даже 19-дюймовые). Но при этом Mokka все равно останется лишь кроссовером, ведь никакой «навороченной» трансмиссии здесь не будет – на базовых комплектациях машины привод будет вообще лишь передним, и только Mokka в дорогих версиях получат полноприводную трансмиссию.
В Opel говорят, что новая Mokka будет хоть и маленьким, но очень практичным автомобилем. Его станут оснащать специальной системой крепления сразу для трех велосипедов, задние сиденья можно будет не только складывать, но и регулировать, а объем багажника при сложенных задних креслах составит 1372 л – это примерно на треть больше, чем у обычной Corsa.

очень хорошие фото
http://auto.mail.ru/article.html?id=36122
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Компания Opel опубликовала новые фотографии «заряженного» хэтчбека Astra OPC и кроссовера Mokka. Мировая премьера этих автомобилей пройдет в рамках Женевского моторшоу.
Новой информации о самой мощной «Астре» пока нет. На данный момент известно, что переднеприводный хэтчбек получит 280-сильный (400 Нм) двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатую «механику», механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормозные механизмы Brembo, мехатронное шасси и переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, позволяющим уменьшить эффект силового подруливания при резких ускорениях. Максимальная скорость Opel Astra OPC будет ограничена на отметке 250 километров в час.
В гамму двигателей компактного кроссовера Mokka, который будет бороться за покупателей с Nissan Juke и Ford Fusion следующего поколения, войдут два бензиновых двигателя: 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил и 140-сильный 1,4-литровый турбомотор. Кроме того, для машины будет доступен 130-сильный (300 Нм) дизель объемом 1,7 литра. «Мокка» получит как передне-, так и полноприводную модификацию.
На моторшоу в Женеву Opel также привезет электрический велосипед RAD и «Инсигнию» со 195-сильным (400 Нм) би-турбо дизелем объемом два литра, расходующем около 4,9 литра топлива на сто километров пробега.

http://autorambler.ru/journal/news/10.02.2012/560973321/

и на что же похожа эта машинка?
http://autorambler.ru/bkk/tags/804/
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113


Похоже они все такие будут:smile2:
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Лучше Шевролет новый подождать на этой же платформе, он и выглядит нормально.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Инженеры завершили окончательные испытания нового внедорожника Opel Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей.
Opel Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.
Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу.
На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода.
Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Mokka оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.
Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo – 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.

http://autorambler.ru/journal/events/21.06.2012/560976281/
 
Верх Низ