Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
примерно кк я и предплжил
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Для дастеропоклонников есть хорошая новость - в скором времени долгожданный 4х4 на "автомате" все таки появится.. )))

правда, предположу, что не многие его дождались, найдя что то другое для себя...

по себе могу сказать, что Дастер пролетел мимо меня... )) , уступив другому авто...
то есть я его так и не выбрал, не смог убедить что он мне нужен, ну не нравится он в любой комплектации,
да и не попадались места, куда не проехал бы на Логане.. ;)

хотя , конечно же, найдется множество людей, кому Дастер будет нужен по той или иной причине.
и очереди на него это лишь подтверждают.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 252
Реакции
463
Баллы
83
[video=youtube;GSsOXdwFQtk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSsOXdwFQtk[/video]
Интересно, правда ли..
 
Ban'Deras

Ban'Deras

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 728
Реакции
21
Баллы
0
там непонятно фильтр это или какая-то другая вещь, которая ставиться перед основным фильтром на дастер клубе почитайте кому интересно.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
там непонятно фильтр это или какая-то другая вещь, которая ставиться перед основным фильтром на дастер клубе почитайте кому интересно.

ага, топливный фильтр встроенный в насос типа - не верю.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Вот это дааа) Интересно сколько таких подводных камней в бюджетных машинах в наше время...
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
там непонятно фильтр это или какая-то другая вещь, которая ставиться перед основным фильтром на дастер клубе почитайте кому интересно.
Топливный фильтр должен быть доступен для оперативной замены, там точно должен был быть настоящий фильтр, а не болванка. В топливном насосе максимум что может быть- это сеточка.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Топливный фильтр должен быть доступен для оперативной замены, там точно должен был быть настоящий фильтр, а не болванка. В топливном насосе максимум что может быть- это сеточка.

))
вовсе нет...

Кроме сеточки внутри бензонасоса как на Логанах после 2007 года, так и на Дастерах стоит
большой фильтр (примерно половину бензонасоса занимает), меняется через 120тыс.км.
вместе с бензонасосом.

Ни о какой оперативной замене там речи не идет, операция разовая.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
))
вовсе нет...

Кроме сеточки внутри бензонасоса как на Логанах после 2007 года, так и на Дастерах стоит
большой фильтр (примерно половину бензонасоса занимает), меняется через 120тыс.км.
вместе с бензонасосом.

Ни о какой оперативной замене там речи не идет, операция разовая.
И нафига тогда эту пустшыку ставить под капотом? У меня на десятке сеточка через 15 тыс забилась так что машина не ехала и глохла.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
на ролике, который тут все кинулись обсуждать, вовсе не фильтр топливный, а штатный "амортизатор (демпфер) пульсаций топлива" , типа ресивера у пневматики...

в каталогах переведен как фильтр.
на первых украинских дастерах, кстати, там просто трубка топливная идет.
 
Simple White

Simple White

Участник
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
16
ага, топливный фильтр встроенный в насос типа - не верю.

На ярис-семействе, к примеру, та же ситуация. Менял этот фильтр с пробегом на нем не менее 50к (какой реально - не известно), все чисто, можно было не трогать) так что решение далеко не новое и работающее.
Кстати, автор видео этого еще в феврале на их форуме отписал, что был не прав, извинения дилеру (как он сказал) принес за кипиш)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
И нафига тогда эту пустшыку ставить под капотом?

Когда то давно топливный фильтр на 2.0 устанавливался снаружи, теперь он встроен в топливный насос.
Мне саратовские дилеры рассказывали свою версию (см. мой пост выше) , а само рено российское ответило в том духе, что

"Устройство о котором идет речь — пустой корпус, который используется как соединитель и был установлен, чтобы не вносить изменений в конструкцию топливной системы.

В сервисной книжке приведен список операций, входящих в ТО:
— Замена масла в двигателе
— Замена масляного фильтра
— Проверка системы выпуска отработавших газов
— Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя (если не наступил срок замены фильтра)

Таким образом речи о замене топливного фильтра на бензиновом автомобиле не идет вообще в течение всего срока его эксплуатации."

:)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 120
Реакции
2 273
Баллы
113
Значит просто вброс...?
 
Simple White

Simple White

Участник
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
16
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Корпус этот всегда идет с указанием изготовителя - Бразилия.
При поиске аналогов вылезают прочерки ))

210669424.jpg

На мой взгляд, это не случайно, ведь в Бразилии двигатель ориентирован
на работу на бензине и на этиловом спирте.

А у них там в спиртовых бразильских РЕНО, конструктивно импульсные кол####ия нагнетания топлива будут еще выше, чем в 2,0 Дастере, ведь у спирта, текучесть хуже чем у бензина, а плотность выше чуть ли не в два раза

Поэтому именно в Бразилии применяют это демпфер, и оттуда же он перекочевал в Дастер.

В общем, думается мне, что это не просто корпус, а именно демпфер.
И тот кто его в 2.0 Дастер решил засунуть, далеко не дурак, и возят из Бразилии в Москву для сборки его не просто так...

Ответ реношный, по любому, готовили не инженеры, а общественные связи.
Если бы дело было в сохранении топливопровода без изменений, то поставили бы трубочку, а не городили бы корпус...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 252
Реакции
463
Баллы
83
Да, прикольно. Еще и направление указано. Было бы забавно, если бы требовалась его периодическая замена на ТО)
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Рено крут как никогда, а ВАГ очкует, говорит нужно каждые 30-60тк менять фильтр.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Так такие фильтра,которые в насосе и менять их нужно с насосом,еще на ФФ2 встретились.Я тогда тоже негодовал,а бензнасос стоил 25000руб.Но нашлись умельцы,все почистили.

Кстати а свечи менять нужно каждое ТО?На мегане так.
 
Верх Низ