Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Помниться перед премьерой нового 6 гольфа в России,на форуме тоже было сломано немало копий,так же ,если память не изменяет,были сравнения и с корейским автопромом,выясняли что лучше пустой но гольф,или все таки "фаршированный" сид,что же мы имеем в настоящее время?Да все встало на свои места,тысячи поклонников гольфа и не менее многочисленная армия приверженцев корейских машин,каждый выбрал что хотел.Так и сейчас,кому что в душу западет,вот как в моем случае-понравился отцу POLOsedan и все ,потерял покой и сон-аж в Калугу за ним поехал,сейчас доволен аки слон...А по поводу сыпанья немцев выпуска после 2002г.-имеется такая машинка пробежала уже 170000 и ничего,так только по мелочи,так что позвольте не согласиться...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
Первый раз слышу чтобы корейские авто сыпались, вот про то что немцы после 2000 года сыпятся это постоянно
Подвеска вроде как - расходный материал у корейцев...
В семье скоро будет второй фолькс. Гарантия в принципе не нужна... За 100к ничего не ломается. Стойки с рождения, диски по кругу с рождения. Лишь одна пара колодок была заменена. Поменяли лишь ремень ГРМ и ролики. И это всё планово. Год 2007:)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
когда народ распробует, эйфория спадёт. По факту получаем много денег за мало машины, да ещё стоимость обслуживания как у настоящего VW

да там не только "мало машины"...

прогнозируемое многими весьма посредственное исполнение уже дает себя знать..

У седанов Volkswagen Polo обнаружилась опасная особенность: во время движения руль может самостоятельно повернуться в сторону! А виной всему — неправильная настройка электроники.

Эта проблема стала массовой и заставила серьезно понервничать новоиспеченных владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan: при движении на небольших скоростях водители стали замечать, что руль начинает самостоятельно поворачиваться! И хотя угол поворота невелик (по словам владельцев «поликов», градусов 10-15), вернуть баранку в нормальное положение у водителей не получалось — усилитель рулевого управления оказывал заметное сопротивление. После остановки и повторного запуска двигателя, «подруливающий» эффект исчезал....

когда у машины руль сам крутится - это не "особенность" и не "нюанс" автомобиля... это полный пи**ец...

не фолькс это... так.. херь какая то.... просрали марку в общем...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
когда у машины руль сам крутится - это не "особенность" и не "нюанс" автомобиля... это полный пи**ец...

не фолькс это... так.. херь какая то.... просрали марку в общем...
Гы. Там прошить и всё...
Не сам он крутится, а меняется "ноль". Т.е. чтобы ехать прямо надо немного прикладывать усилие. После перезапуска обычно помогает.
Это не подвеска на солярах, которую невозможно "прошить"...
Много было фольксов после 2000?:)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Гы. Там прошить и всё...
Не сам он крутится, а меняется "ноль". Т.е. чтобы ехать прямо надо немного прикладывать усилие. После перезапуска обычно помогает.

По ссылке пишут, что как раз "сам крутится" и сопротивляется усилию вернуть его "взад"
если поло с заклиневшим рулем приедет в отбойник на дороге, то перезапуск уже владельца не порадует, а если не приедет, то от такого автомобиля лучше избавляться... жизнь дороже...

Прошить может и не сложно...
сложно всех уже купивших поло со "старой" прошивкой ЭУР известить о грозящей им опасности...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Много было фольксов после 2000?:)

Человек ездеет на логане и мечтает о другом логане, поэтому просто для поддержания морального духа нужно постоянно обсирать другие машины. Так что лучше сразу согласиться что логан самая лучшая машина на земле.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
логан самая лучшая машина на земле.
в какомто плане так и есть, в сочетании его стоимости и некоторых других характеристик, да он один из лучших, я пересел на авто почти в 2 раза дороже, но теперь из т. А в т. Б я добираюсь дольше по времени, и я бы даже сказал что с меньшим комфортом.
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
http://quto.ru/journal/motorshow/13458/
Я бы его подождал. Жаль, что в лучшем случаи в конце года только производство начнется. Двиг 1.6 135 л.с. без турбины вполне так с малолитражного атмосферника, главное чтобы тоже на цепи был а не ременной.

Ну внешность как то...Фонари от серато.Морда не понятная какая то...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
в какомто плане так и есть, в сочетании его стоимости и некоторых других характеристик, да он один из лучших, я пересел на авто почти в 2 раза дороже, но теперь из т. А в т. Б я добираюсь дольше по времени, и я бы даже сказал что с меньшим комфортом.

Просто подвески бывают разные, кто то любит жесткую, кто то мягкую. Поэтому нужно было этот вопрос решить до покупки новой машины. Случаем не КИА СИД? Если да, то там подвеска канечно жесткая очень и ломучая. Но я например люблю наоборот жетскую, на мягкой меня просто укачивает. Но это не означет что одна подвеска лучше другой, они просто разные.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Человек ездеет на логане и мечтает о другом логане, поэтому просто для поддержания морального духа нужно постоянно обсирать другие машины. Так что лучше сразу согласиться что логан самая лучшая машина на земле.

а как все это связано с постами владельцев соляриса о проблемах с подвеской ?

мне интересна судьба этого автомобиля, но пока плюсов я не вижу, а как люди пишут, так явные просчеты конструкции уже вылезают...

заметьте, это не мои выдумки, как вам хотелось бы думать, полагаю...
это рассказы реальных владельцев... уже распробовавших корейскую подвеску...

p.s. "моральный дух" мне уже есть чем поддерживать и помимо логана... )))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
а как все это связано с постами владельцев соляриса о проблемах с подвеской ?

мне интересна судьба этого автомобиля, но пока плюсов я не вижу, а как люди пишут, так явные просчеты конструкции уже вылезают...

заметьте, это не мои выдумки, как вам хотелось бы думать, полагаю...
это рассказы реальных владельцев... уже распробовавших корейскую подвеску...

p.s. "моральный дух" мне уже есть чем поддерживать и помимо логана... )))

Да потому что не сильно то по форумам лазий для поиска минусов авто, я тоже читал помню форумы по фокусу, так мне напророчили сгоревшее сцепление, сломанный опорный подшипник, дохлые аммо после 10 тыс пробега, отвалившееся заднее колесо и т.д. Продал недавно форд 2008 года в девственном состоянии, не менял ничего. И ничего из того что пишут на форумах не испытал.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
По ссылке пишут, что как раз "сам крутится" и сопротивляется усилию вернуть его "взад"
если поло с заклиневшим рулем приедет в отбойник на дороге, то перезапуск уже владельца не порадует, а если не приедет, то от такого автомобиля лучше избавляться... жизнь дороже...
Как я и написал. Меняется "ноль" - т.е. он становится в повёрнутом положении и чтобы ехать прямо - надо прикладывать усилие. Но ничего не клинит. Грубо говоря как на грани колеи ехать.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Да потому что не сильно то по форумам лазий для поиска минусов авто, я тоже читал помню форумы по фокусу, так мне напророчили сгоревшее сцепление, сломанный опорный подшипник, дохлые аммо после 10 тыс пробега, отвалившееся заднее колесо и т.д. Продал недавно форд 2008 года в девственном состоянии, не менял ничего. И ничего из того что пишут на форумах не испытал.

я ищу отзывы... если они состоят из минусов, то это не моя ведь вина... читаю то, что пишут...

про фокус читал всякое, верил прочитанному очень мало...
внутреннее убеждение было таково, что все это разовые случаи....

про "крутящийся руль" нового поло седана узнал вообще не из форума...
а из "отзыва" фолькса на перепрошивку всех седанов выпущенных до февраля этого года...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Как я и написал. Меняется "ноль" - т.е. он становится в повёрнутом положении и чтобы ехать прямо - надо прикладывать усилие. Но ничего не клинит. Грубо говоря как на грани колеи ехать.

насколько я помню, неисправность рулвого управления не просто так отнесена к неисправностям, при которых вообще запрещена эксплуатация автомобиля... формально , передвигаться на поло Седане, выпущенном до февраля можно лишь на эвакуаторе...

интересно.. можно ли привлечь производителя , подтвердившего наличие проблем с управлением, к ответственности в случае ДТП ?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
+1, почитав форумы, будешь ходить всегда пешком )))
Про сид не надо говорить про ломучую подвеску.... проездила 75т.км. на сиде, меняла 1 раз стойки стаба и амортизаторы... Считаю это нормальным с нашими далеко не идеальными дорогами...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 956
Реакции
2 190
Баллы
113
+1, почитав форумы, будешь ходить всегда пешком )))
Про сид не надо говорить про ломучую подвеску.... проездила 75т.км. на сиде, меняла 1 раз стойки стаба и амортизаторы... Считаю это нормальным с нашими далеко не идеальными дорогами...
Т.е. как на вазиках аморты живут?
 
Верх Низ