Нужен электрик-энтузиаст))

  • Автор темы Landgrafff
  • Дата начала
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый Mega164 нашёл ошибку в предыдущей схеме, огромное спасибо! Я неправильно учёл распиновку 4-х контактного реле-оказывается на катушку должен подаваться "-" с одной стороны и "+" с другой, так что решил переделать и схему подключения кулера-всё-таки сильноточный "-" там уместнее, хотя потребление и не большое...

НОВАЯ ДОРАБОТАННАЯ СХЕМА 2.0
1)"+" от зажигания на и 1 контакт кнопки(взял от часов)
2)"+" на 6 контакт кнопки (для лампочки)от габаритов и со 2 контакта кнопки, на 7 и 10 контакты подать минус(плюсы и минусы взял от бедных часов)
3)с кнопки с 9 контакта слаботочный "-" идёт на 4-хконтактное реле в 85 контакт
4)30 контакт отдаёт "-" на массу
5)из 86 контакта сильноточный провод врезается до 85 контакта главного реле вентилятора
6)"-" с 87 контакт реле идёт на контакт "+" Сопротивления.
6а)ставим доп.кулер 40х40мм 12v на охлаждение Сопротивления: "+" на постоянные 12в от часов; "-" врезаем между 87 контактом доп.реле и контактом "+" нашего сопротивления.
7)от сопротивления с контакта "С"- идёт на вентилятор охлаждения между контроллером вентиля и самим вентилятором.(в 87 контакт главного реле)




распиновка часов: к блоку часов подходят четыре провода: белый(габариты), чёрный("масса"), оранжевый(постоянное питание), белый с красной полосой("зажигание"). последние 2 провода могут меняться местами-в разных источниках даётся разное описание.
Распиновка кнопки рециркуляции
Контакты 6 и 7 - подсветка кнопки
Контакты 9 и 10 - по ним "-" при нажатии передаётся.
Контакты 1 и 2 - для индикации нажатой кнопки
МОЯ СХЕМА.JPG
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
теперь вроде чин-чинарём?) в среду куплю наконец-то сопротивление(лениво просто так за ним в другой конец города ехать) и потестю! Кстати нашёл этот вариатор ещё и на Навашина 11. А так везде СЭ-107 продают, но на УАЗовском форуме прочитал что он послабее в плане надёжности и сопротивление меньше.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
я так понимю что весь тюнинг для летнего периода!?
а нахера ещё один источник тепла в салоне когда на улице +30???

я сопротивление выдернул из керамики, намотал спиралью и повесил на сам карсон...
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
я так понимю что весь тюнинг для летнего периода!?
а нахера ещё один источник тепла в салоне когда на улице +30???

я сопротивление выдернул из керамики, намотал спиралью и повесил на сам карсон...
предлогал ему на кожух вента резюк повесить,как на калине и ино,не хочет категорически
резюк там охлаждатся будет и кулер не нужен
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
не совсем представляю куда его там вешать, дайте ссылку на фото. я за рационализацию. пока что разработанная мной схема позволяет с лёгкостью охлаждать сопротивление. я эти кулеры использую на мостах матплат, которые до 100 градусов греются за 2 минуты, под кулером до 50, так что лето не страшно будет. Но если покажете как на карлсон его закрепить-буду только рад, хотя честно говоря даже не представляю как провода из салон в моторный отсек тянуть...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Вентилятор.jpg
где красные точки я просверлил отверстия(точнее прожег гвоздем нагретым до красна) и натянул сопротивление скрученную в спираль(отметил синим)

где красные точки прикрутил разъемы "папа" http://images.ru.prom.st/1767565_w640_h640_papa.gif

а это завод калина: http://www.autoopt.ru/catalog/112795-ventiljator_vaz_1118_kalina_jelektricheskij_sb_s_kozhuhom_vis/
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за идею, подумаю над ней, но она намного сложнее моей схемы... хотя конечно практичней бесспорно... Кстати, кто-то писал про 6 лопастной карлсон, какой фирмы брали или где? в Би-би видел 8 лопастной лузар, не лучше будет? всё равно его к лету менять...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
3 минуты времени)))
4-ех лопастной охлаждает лучше... если хочешь ознакомится в инете есть инфа... правда от 4-ех шума больше)))
6-ти и 8-ми работают тише но уступают 4-ех по производительности

лузар норм фирма, но лучше взять у оф представителя. на СХИ недалеко от танка.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за идею, подумаю над ней, но она намного сложнее моей схемы... хотя конечно практичней бесспорно... Кстати, кто-то писал про 6 лопастной карлсон, какой фирмы брали или где? в Би-би видел 8 лопастной лузар, не лучше будет? всё равно его к лету менять...
крыльчатку брал отдельно на рынке студ,городок-80руб
просто совет мож пригодится в будущем
радик печки Лузар-не ПОКУПАТЬ! хрень конкретная
советую ещё раз-делай всё в моторном отсеке.всё равно к этому придёш
и проводов меньше.с кулером не надо морочиться.
тебя слив тосола беспокоит? всё подскажем
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
почему? что не так?
теплоотдача меньше чем у ДААЗа.мерил электронным термом из воздуховодов
внутри лапши в два раза меньше:D
ребер(пластин)-150. у дааз-250 вот и нет тепла
ну и самый прикол-пластик(патрубки) у меня внутрь сплющились от хомутов перекрыв циркуляцию тосола,как будто зубилом вмяли
фотки есть(если интересно)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
я в десятку поставил http://www.luzar.ru/katalog/LRh+0111b.html
грел и до сих пор греет мама не горюй)))
перед покупкой проверять просто надо ;)
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
я в десятку поставил http://www.luzar.ru/katalog/LRh+0111b.html
грел и до сих пор греет мама не горюй)))
перед покупкой проверять просто надо ;)
грел и греет понятие растяжимое,согласен? разница с дааз в 15град
пост 13-70град а ему тепло
каким образом пластик и потроха проверить перед покупкой-на зуб попробовать? брал у офицала они сами в шоке
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
грел и греет понятие растяжимое,согласен?
я просто машину продал(2110) новый хозяин кайфует в ней)
я туда еще помпу ХЕПУ подогнал и поставил...
каким образом пластик и потроха проверить перед покупкой-на зуб попробовать?
кусок шланга и 1л воды ;)
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
я просто машину продал(2110) новый хозяин кайфует в ней)
я туда еще помпу ХЕПУ подогнал и поставил...

кусок шланга и 1л воды ;)
при чем сдесь вода?он не тёк,а пластик от температуры повело и сплющело,за 8месяцев. это не пластик для радика а пластелин
радик менять ещё то удовольствие
не хочется на себе.своем кошельке и времени ствить эксперементы
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
при чем сдесь вода?он не тёк,а пластик от температуры повело и сплющело,за 8месяцев. это не пластик для радика а пластелин
поздравляю! ты купил *****... бывает...
на десятке и основной стоит лузар и в печки... ноу проблем)

при чем сдесь вода?он не тёк
вода для того, чтобы проверить целостность перегородки в радиаторе. самая основная причина когда печка плохо греет, а на ХХ из печки дует еле теплый воздух, а газу даешь-горячий...
мы отошли от темы ;) тема про доработку вент а не про радиаторы :148:
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
завтра поеду за сопротивлением, правда морозы начались, косяк пока будет делать... но обязательно отпишусь получилось или нет! а лень шепчет на ухо-"до лета потерпит..."
 
OP
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
ну что я могу сказать товарищи! Сделал вчера эту приблуду наконец! заодно и мотор вентилятора на Лузаровский поменял, а то старый выл как волк и резьба сорвалась на крыльчатке) Это удивительно-но всё заработало с первого раза! Честно не ожидал) думал по-любому напортачу) осталось лампочку в кнопку синенькую купить. процесс зафотал, попробую выложить на 2111, там такой схемы нет ещё, работает тихо вент, на треть силы, пока не удалось добиться перегрева. у меня на 99 включается основная скорость, ехал в пробке-при 97 включал кнопкой приблуду-температура больше не росла а падала до 89. напряжение проседает с 14.2 до 13.8 что считаю успехом! ну это ещё к тому, что поставил зимой 3-х уровневый регулятор напряжения термозависимый автоматический с сайта 12v.ru Классная штука! Зимой когда холодно сам напругу поднимает до 14.6, когда авто прогреется, аккум зарядится-делает меньше напругу.
 
Верх Низ