Нужна помощь! Сборка 2л двигателя на ВАЗ

  • Автор темы Белый Барс
  • Дата начала
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
ну так и пиши, что не блок выше, а бутерброд) Это несколько разные вещи!
А где я написал что это целая отливка? Таких отродясь не водилось, мог бы и догадаться))) А бутерброд для меня, это хлеб с маслом)))
 
OP
Белый Барс

Белый Барс

Новичок
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Бюджет до 200т. Нужен ОЧЕНЬ быстрый городской авто.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Бюджет до 200т. Нужен ОЧЕНЬ быстрый городской авто.
Поставь 3s-gte с toyota коробкой, такого в Саратове точно ни у кого нет. Будет очень быстрый турбо2литровый НАДЕЖНЫЙ городской афтамабиль.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Поставь 3s-gte с toyota коробкой, такого в Саратове точно ни у кого нет. Будет очень быстрый турбо2литровый НАДЕЖНЫЙ городской афтамабиль.

Если большую часть делать самому, то и в бюджет уложишься.
Движка -- 30-50
КПП -- 10-20
Ступицы --4-8

Обслужить движку, коробку -- 10-20.

А дальше подводные камни:
Установть движку -- кастомные крепления/опоры/подушки. Нужен толковый сварщик с головой (или человек с головой и сварщик ))) )
Соединить КПП и колеса -- или изготовить (переточить привода) под тазоступицы, или поставить стойки+ступицы с тоеты (сделать переходные опроники и рулевые наконечники) и исползовать тоетовские гранаты и привода (вопрос в попадании с длиной. тут либо размещать движку по приводам, либо опять изготавливать/перетачивать привода), плюс колеса будут нужны под разболтовку 5*114,3.
Срастить проводку -- нужен толковый электрик.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
С опеля 2 литра можно поставить с родной подвеской (есть готовый варриант приводов), только крепления на лонжероны приварить и кулису придумать как сделать

Кстати еще у бородача в группе тип выкладывал видео сборки 2х литров таза на базе коленвала VW
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
С опеля 2 литра можно поставить с родной подвеской (есть готовый варриант приводов), только крепления на лонжероны приварить и кулису придумать как сделать

Кстати еще у бородача в группе тип выкладывал видео сборки 2х литров таза на базе коленвала VW

Ну "ОЧЕНЬ быстрый городской авто" в данном варианте точно не получится. ))))
Какие-то жалкие 130-150л.с. и практически полное отсутствие путей дальнейшего развития)
А тут 260 в стоке, а легкий бустап и за 300 без особых вложений)))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
и практически полное отсутствие путей дальнейшего развития)
это ты так пошутил? 16кл мотор разрабатывал косворд и на него есть все возможные варрианты тюнинга (Н-образные шатуны, поршневые разнообразные, коленвалы усиленые, усилители блока), причем на начальном уровне за копейки.
http://www.motorsport-sales.com/index.php?main_page=product_info&cPath=320&products_id=3163
вот готовый варриант на 287 сил для спорта

ну и турбо есть - да только тут другой вопрос встает - зачем ему турбо 2 литра, если можно собрать турбо 1.6, а на выходе в любом случае все упрётся в отсутствие зацепа на ПП?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Бюджет до 200т. Нужен ОЧЕНЬ быстрый городской авто.
Олег... очень быстрый это разное может быть... Время квотера? Разгон до 100 кмч? Сколько л.с. и Нм ориентировочно? Атмо или турбо? И я не помню... На коробку же я тебе не привозил вроде железа? Т.е. еще и кпп надо?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
могу сказать только одно-для начала стоит определицо с целями и задачами а потом уже под все это подбирать комплектуху, пока никакой ясности у тс нет, а рассмотрение вариантов это просто поболтать на форуме с парнями и не более того.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
лучше их закопать, глядишь чего и вырастет...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
это ты так пошутил? 16кл мотор разрабатывал косворд и на него есть все возможные варрианты тюнинга (Н-образные шатуны, поршневые разнообразные, коленвалы усиленые, усилители блока), причем на начальном уровне за копейки.
http://www.motorsport-sales.com/index.php?main_page=product_info&cPath=320&products_id=3163
вот готовый варриант на 287 сил для спорта
Круто, а главное бюджетно, ЦЕЛЫХ 287сил, за каких то жалких £11,500.00 (560т.р.)
А а в моем варианте всего 300+л.с. за ЦЕЛЫХ 150т.р. Причем это будет СТОКОВОЕ железо, т.е. только стартовая площадка для дальнейшего тюнинга, а не его придел.

Ну да, эт я так пошутил)

И да я тут тупо потрендеть) Тут Ваты много, кататьнеперекатать!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Homer aka 316, блин, зачем ты сравниваешь турбо и атмо? Ты думаешь тоёта что-то новое изобрала? И да, у опеля тоже есть турбо 2 л на 240 сил в стоке, и да на него продаются чипы под различный бустап, с заменой железа и без, и стоит это все относительно не дорого (хотя лучше по-моему по другому делать). Да только болт-он решения по подвеске уже не будет, и потенциал в городе реализовать по-моему нереально, и смысла нет
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Homer aka 316, блин, зачем ты сравниваешь турбо и атмо? Ты думаешь тоёта что-то новое изобрала? И да, у опеля тоже есть турбо 2 л на 240 сил в стоке, и да на него продаются чипы под различный бустап, с заменой железа и без, и стоит это все относительно не дорого (хотя лучше по-моему по другому делать). Да только болт-он решения по подвеске уже не будет, и потенциал в городе реализовать по-моему нереально, и смысла нет

Какое в жопу болт-он решение по подвеске, когда ты мотор в 3.5 раза мощнее впихиваешь в коляску????
Там всё под нож уходит обычно. Во всяком случае из 3 мощных свапов, которые я за всю свою жизнь наблюдал, там в ходовке не осталось ничего. Ни тормозов, ни стаканов кузова даже. Всё другое.
Про болт-он думают только клавиатурные гонщики )))))))))))
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Homer aka 316, блин, зачем ты сравниваешь турбо и атмо? Ты думаешь тоёта что-то новое изобрала? И да, у опеля тоже есть турбо 2 л на 240 сил в стоке, и да на него продаются чипы под различный бустап, с заменой железа и без, и стоит это все относительно не дорого (хотя лучше по-моему по другому делать). Да только болт-он решения по подвеске уже не будет, и потенциал в городе реализовать по-моему нереально, и смысла нет

Ну распиши примерный бюджет проекта на 200-250л.с. (хотя бы) на С20XE? Или того турбо мотора... "Относительно не дорого" у всех разное, дай конкретные цифры. Свои цифры готов подтвердить пруфлинками.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Ну распиши примерный бюджет проекта на 200-250л.с. (хотя бы) на С20XE? Или того турбо мотора... "Относительно не дорого" у всех разное, дай конкретные цифры. Свои цифры готов подтвердить пруфлинками.

Опель не умеет делать хорошие двигатели. это знают даже дети)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Опель не умеет делать хорошие двигатели. это знают даже дети)



а кто их умеет делать? практически все современные моторы жрут масло, в разном количестве, но порят, моторы разучились делать?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ну распиши примерный бюджет проекта на 200-250л.с.
Купить стоковый с20let - 204 силs турбо из стареньких. Или z20leh из свежих на 240 сил. ПО цене на сколько найдешь, и от состояния.

Из атмо - думаю классический набор будет - портинг ГБЦ, хорошие валы выточить, цельники, дросселя (есть кстати заводские решения от dbilas - только комплекты стоят дорого, и мне кажется они не айс), выхлоп переделать. Ну вот и считай почем тебе переточат два вала, изготовят 16 цельников итд.

Какое в жопу болт-он решение по подвеске, когда ты мотор в 3.5 раза мощнее впихиваешь в коляску????
Я про ступицы и привода. ну во всяком случае не придется присирать подвеску от тоёты целиком
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
а можно на этот бюджет(200) купить тоёту. год поездить и свапнуть турбодвигатель+кпп (+ 50-70тыщ) и радоваться

В итоге. Или через два года ты ездишь на нормальной турботачке и подумываешь о джипе , или на тазу с движком, который стоит космос.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
а можно на этот бюджет(200) купить тоёту. год поездить и свапнуть турбодвигатель+кпп (+ 50-70тыщ) и радоваться

В итоге. Или через два года ты ездишь на нормальной турботачке и подумываешь о джипе , или на тазу с движком, который стоит космос.


+
1
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Купить стоковый с20let - 204 силs турбо из стареньких. Или z20leh из свежих на 240 сил. ПО цене на сколько найдешь, и от состояния.

Из атмо - думаю классический набор будет - портинг ГБЦ, хорошие валы выточить, цельники, дросселя (есть кстати заводские решения от dbilas - только комплекты стоят дорого, и мне кажется они не айс), выхлоп переделать. Ну вот и считай почем тебе переточат два вала, изготовят 16 цельников итд.


Я про ступицы и привода. ну во всяком случае не придется присирать подвеску от тоёты целиком

ЦИФРЫ! 2ой раз спрашиваю! Цифры конкретные скажи! За сколько их можно найти? Где? Ссылки?

Ща посмотрел, скорее всего достаточно будет доработать вазовский кулак под установку подшипников и ступицы с тоеты. Соответственно подвеска остается вазовская и никаких проблем.
 
Верх Низ