Есть аппарат 1998 года рождения с реальным пробегом 66000. Двигатель карбюраторный 1700см3. Ездила на нем одна знакомая барышня, поэтому машинка чистенькая и без ржавчины. Вроде ничего не гремит, сильно не гудит. 2 года назад поцарапано крыло и тутже грамотно покрашено. Просят за девайс 80 тык.р и дают комплект зимней резины. Вопрос:
1 Есть ли смысл покупать за эту цену?
2 Что смотрят при покупке нивы?
3 Какие у них болячки?
Прельщают в данном аппарате его внедорожные свойства и вообще машинка хорошая...
1. По цене - посмотри газеты. По-моему, можно барышню уронить рублей на 5, но - это не критично.
2&3. Смотреть: в первую очередь, на кузов (низ двери багажника, пороги, лонжероны, провислость дверей), потом - движок (на таком пробеге - должен быть просто идеальным), шум коробки и раздатки, лёгкость всех переключений, состояние салона (сиденья не сломаны, желательно, не варены, всё раскладывается и складывается без проблем, багажник открывается с тросика без скрипа), работа электрики (за исключением дворников фар - это к братьям Гримм © InSide), состояние подвески (амморты, пружины, рулевое), мосты и карданы (гул в перделах нормы, никаких люфтов и щелчков). Резина - ходит 2-3 года, потом лучше менять. К зимней то же относится.
Надо отдавать себе отчет, что Нива - машина серьёзная, и не все вазожелезяки на неё лезут. К тому же, к качеству железяк должен быть подход серьёзный.
Я так понял, с решением ты уже определился
Машинка если нравится, то ее нада брать, особенно, если цена подходящая. На крайний случай, скоро сезон, не понравится - продаш. Главное, чтобы глобального попадоса не было - а здесь всё должно быть чисто, не чужая же машина.
Кароч, я бы взял.