Обдумывается покупка Ваз-21213

  • Автор темы Antoshka
  • Дата начала
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Есть аппарат 1998 года рождения с реальным пробегом 66000. Двигатель карбюраторный 1700см3. Ездила на нем одна знакомая барышня, поэтому машинка чистенькая и без ржавчины. Вроде ничего не гремит, сильно не гудит. 2 года назад поцарапано крыло и тутже грамотно покрашено. Просят за девайс 80 тык.р и дают комплект зимней резины. Вопрос:
1 Есть ли смысл покупать за эту цену?
2 Что смотрят при покупке нивы?
3 Какие у них болячки?
Прельщают в данном аппарате его внедорожные свойства и вообще машинка хорошая...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 263
Реакции
2 164
Баллы
113
не очень в тему, но какого цвета аппарат?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если нужно авто именно для езды по проселкам - тогда смысл есть. А для города слишком дорого - бензина жрет много, запчасти дорогие. Да и 2 двери - на любителя. У Нив болячки - гудящая раздатка, мосты.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Есть аппарат 1998 года рождения с реальным пробегом 66000. Двигатель карбюраторный 1700см3. Ездила на нем одна знакомая барышня, поэтому машинка чистенькая и без ржавчины. Вроде ничего не гремит, сильно не гудит. 2 года назад поцарапано крыло и тутже грамотно покрашено. Просят за девайс 80 тык.р и дают комплект зимней резины. Вопрос:
1 Есть ли смысл покупать за эту цену?
2 Что смотрят при покупке нивы?
3 Какие у них болячки?
Прельщают в данном аппарате его внедорожные свойства и вообще машинка хорошая...

1. По цене - посмотри газеты. По-моему, можно барышню уронить рублей на 5, но - это не критично.
2&3. Смотреть: в первую очередь, на кузов (низ двери багажника, пороги, лонжероны, провислость дверей), потом - движок (на таком пробеге - должен быть просто идеальным), шум коробки и раздатки, лёгкость всех переключений, состояние салона (сиденья не сломаны, желательно, не варены, всё раскладывается и складывается без проблем, багажник открывается с тросика без скрипа), работа электрики (за исключением дворников фар - это к братьям Гримм © InSide), состояние подвески (амморты, пружины, рулевое), мосты и карданы (гул в перделах нормы, никаких люфтов и щелчков). Резина - ходит 2-3 года, потом лучше менять. К зимней то же относится.
Надо отдавать себе отчет, что Нива - машина серьёзная, и не все вазожелезяки на неё лезут. К тому же, к качеству железяк должен быть подход серьёзный.
Я так понял, с решением ты уже определился :) Машинка если нравится, то ее нада брать, особенно, если цена подходящая. На крайний случай, скоро сезон, не понравится - продаш. Главное, чтобы глобального попадоса не было - а здесь всё должно быть чисто, не чужая же машина.
Кароч, я бы взял.
 
OP
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Пойдет
 
OP
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, сколько стоит газовое оборудование на ниву (с установкой/без) и расход газа этим аппаратом на 100 км? А то бензин она лопает с большим удовольствием и исключительно 92-ой, да так, что кипятком писать будешь...
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Больное место их передний редуктор - летит частенько, а газ поставить как и на любой таз, думаю итальянское в районе 8 рублей будет, ну и жрать его литров по 12-14 на сотню
 
OP
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
А у кого нибудь из автосаратовцев есть Нива? Интересен обьективный отзыв об этом авто.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
У меня у друга есть. Машина примерно того же года что и озвученная. Ему очень нравится, но он и ухаживает за ней будь здоров. Я понял такую мыслю: ко всему прочему надо иметь еще и хорошие руки, чтобы все было в порядке. Мышина действительно требует повышенного внимания, особенно на бензоколонке - жрет много. Мое мнение - для города она всетаки роскошь, для деревни - вполне. Врожденные хронические болячки действительно мосты и раздатка, однако при бережной эксплуатации (я думаю барышня не рысачила) ходят довольно неплохо, чего не скажешь о новых нивах с завода - много отказов
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
У брата была - ездил по городу, по деревне - рабочая машина 99 года, сам катался парураз - ну ничетак автомомбиль. У него какраз и развалился передний редуктор, привода тож менял, ну ходовую тряс, отрывало задний аморт от моста с "мясом" последнего. Зимой африка в салоне, да, кенгурятник нах не нужен - на кочках раскачивает нириально и передние амортики убиваюццо быстрее, на трассе зимой разворачивает на больших скоростях - короткая уж больно, коммутатор сгорал помню, а так и в огонь и воду, но всеж не Уазик ниразу
 
OP
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Мдааа, озадачили... Планируется круглогодичная эксплуатация в основном по городу, периодически выезд в область на рыбалку :). В принципе пока сухо семерка по тем дорогам проходит. Но всетаки нивка- это внедорожник, по нашим злое&учим саратовким дорогам - самый раз
А в чем заключается болезнь редуктора и раздатки, кроме шумности?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Так скажу. У меня Нивка была, когда денег особо и не было в достатке. И взял я её болезную - даже движок не прикручен был к подушкам, как она ездила - хз. За полгода вложил в нее половину стоимости (брал за 40, вложил больше 20). Получился очень неплохой аппарат с практически новым движком (растачивать было некуда - блок гильзовали). Покупать новый кардан за 1000 рублей для меня тогда было дороговато - так и ездил с погремушкой, не страшно было и на трассу выезжать - в Тамбов мотался несколько раз. 2 года отъездил без особых проблем, и ездил бы дальше, коли не срочная потребность в деньгах. От машины - только самые светлые воспоминания. Покупка старенькой Нивки второй машиной - в планах на будущий год. Это - "моя" машина.
Бери, кароч, небоись. И да пребудет с тобой полный привод!
 
S

Stealth™

Guest
Сначала прочитал название темы "Обмывается покупка...."
 
A

ArtemZ

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
Я человек всю жизнь так или иначе ездивший на нивах (и как на второй машине в семье, для дачи-охоты, и как на машине для ежедневных поездок), в настоящее время имеется как раз такой аппарат как озвучен. Скажу следующее: автомобиль классный и мне очень нравиться, но очень на любителя, т.к. сильно отличается от легкового автомобиля в обычном понимании и достаточно "узкоспециализированный". Не рекомендовал бы покупать без предварительной "ознакомительной" эксплуатации, т.е. с знакомыми покататься и по городу и по бездорожью. Настоятельно советую почитать ресурс http://www.niva4x4.ru/ , содержит массу информации обо всем что касается нивы. Кстати уже по этому сайту можно судить о специфике автомобиля, т.к. никаких рассказов про установку сабвуферов и пр. там нет, зато есть огромный раздел "Звуки, вибрации, запахи" в ниве.
А если кратко, то даже автомобиль с пробегом 60т.км и очень аккуратной эксплуатацией попросит порядка 2т.руб ежемесячно на обслуживание и текущий ремонт, расход бензина при городской эксплуатации составит не менее 12л на сотню летом и максимальная скорость на трассе 120км\час.
Конечно все написанное - мое личное мнение, прада подкрепленное конкретными цифрами из бортового журнала, и еще оговорюсь, что указанные расходы и характеристики соответствуют нормальному отношению к машине (а не "так и ездил с погремушкой" патамушта денег нет или "я на папиной нивке дал 140 с пятью людьми на борту").
"движок на таком пробеге - должен быть просто идеальным" - ерунда, т.к. когда на двигатель изначально разработанный сами знаете для чего вешают 2 моста и раздатку, то достаточно одной хорошей вылазке на охоту с гонками по пашне чтоб уронить компрессию на 2 единицы.
 
OP
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Короче, сейчас посмотрел при свете дня эту машинку:
1 Имееется антикор, но уже чуть ржавеет низ правой двери, где шуба соединяется с каркасом и мажется герметиком. задняя дверь и пороги вроде пока не гниют (будет окончательно ясно после визита на яму). Всетаки круглый год и каждый день машина юзалась...
2 Ржавеет место соединения рамки лобового с крышей
3 Движок работает идеально, всю жизнь ее кормили полусинтетикой
4 Страшно тяжелый руль и сцепление, но нереально мягкие педали газа и тормоза (по сравнению с имеющейся сейчас семеркой)
5 По отзывам хозяйки зимой когда лазиет по сугробам, чуствуется пробуксовка сцепления. Менять диск не хочет, т.к. зело дорого (я понимаю что это сопряжено чуть ли не со снятием поперечины?)
6 Уточнение по цене - 80000 + 3000 за комплект новой хорошей зимней резины на дисках.
7 Завтра выйдем на трассу и разгонимся. Посмотрим, что и как у нее гудит :)
Что скажете, ниводы?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Соглашусь с Ali- рублей 5 попробуй скинуть, брат за 95 продал 99 года и год назад, хотя цены изменились...
 
T

Tihon64

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
все вышеозвученные косяки для машины такого года - и не косяки вовсе. Страшно тяжелый руль - больше особенность. Тебе ИМХО просто не привычно после классики. Гудеть она будет полюбому, особенно после 90 км/ч. Главное чтобы сквозь монотонный гул, не было очевидных визгов раздатки и мостов. А если она на нашенской резине - тишины, сам понимаешь, это не добавляет. Главное чтобы не ВЛИ5 стояли :)

Мой опыт - две Нивы (213, 214). Ща тоже Нивка, Шевроле тока.

как говорили несколько постов выше - машина на любителя. Но любовь к ней особенно чувствуется в зимний период :))) когда все стоят по сугробам, а ты едешь....:)
 
Последнее редактирование:
OP
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Не, стоят 14" широченные катки на волжских дисках. А тяжелый руль это что у нив тоже болячка? Или как утверждает хозяйка это из-за широкой резины? Вроде весь рулевой привод нивы как на классике один в один?
 
Верх Низ