Обкатка новой ВАЗ2107

  • Автор темы _Zmey_
  • Дата начала
lizard

lizard

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
16
как владелец семерки тоже выскажусь.. 3-й год катаюсь, проехал 15 тыс... не нравится, но принципиально хотел новую машину..
цвет белый - после первый зимы начала цвести.. на ремонт за это время потратил примерно тысяч 15 :)
будет возможность - неприменимо поменяю, но тоже только на новый авто...
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
как владелец семерки тоже выскажусь.. 3-й год катаюсь, проехал 15 тыс... не нравится, но принципиально хотел новую машину..
цвет белый - после первый зимы начала цвести.. на ремонт за это время потратил примерно тысяч 15 :)
будет возможность - неприменимо поменяю, но тоже только на новый авто...

а че так много на ремонт то?)
у меня вообще пока не ломается, тьфу тьфу. 18к пробег, 2.5 года машине.
кроме предохранитей, патрубка печки ничего не менял. ну и еще шаровую по гарантии.
 
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
Про обкатку тут все уже сказали в принципе, не крути двиг больше 3000, не нагружай, внатяг не давай, будет живчик.

ЗЫ Собрался брать, бери не слушая ни кого, если же спрашиваешь мнение, то -
Не бери, добрый совет, 180 + допы = примерно 190-200 - сертификат 50 = 150 налички... Лучче ПП бу возьми или на пустую 13-14 новую наскреби, как бы не пожалел потом о семечке...
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
боюсь, что нет никакой разницы между твоей машиной и новой семеркой нет! шило на мало
 
lizard

lizard

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
16
а че так много на ремонт то?)
у меня вообще пока не ломается, тьфу тьфу. 18к пробег, 2.5 года машине.
кроме предохранитей, патрубка печки ничего не менял. ну и еще шаровую по гарантии.

2 раза менял сальник редуктора, 3 раза менял крестовины (сейчас 4-я пара ждет установки), замена 2х шаровых, ремонт генератора и 4 замены регулятора напряжения.. +за первое то с меня сняли почти 6 тысяч не понятно за что..
не всё вспомнил, но в итоге где-то так и получается... :)
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
2 раза менял сальник редуктора, 3 раза менял крестовины (сейчас 4-я пара ждет установки), замена 2х шаровых, ремонт генератора и 4 замены регулятора напряжения.. +за первое то с меня сняли почти 6 тысяч не понятно за что..
не всё вспомнил, но в итоге где-то так и получается... :)

офигеть... эт мне еще повезло.
 
lizard

lizard

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
16
фегасе расценки! как 2 (ДВА) ТО на матыге... где и масло и расходники дороже

ну вот на второе я уже не поехал.. сделал все регламентные работы на сто и вместе с материалами уложился в 1,5 тысячи..
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
ТС одумайся, пошатайся по базару в воскресенье, мож чё присмотришь... обрати внимание на б\у SENS. она будет стоить примерно столько же как и 2110, только моложе на года 3-4. а отдавать последние деньги ради 07 я считаю необдуманным поступком.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
откуда в семерке ремень грм появился???? Закусывай))
Был на 5-ку движок 1,5 с ремнём. Если на 7 оставили цепь - я сочувствую владельцам (как бывший владелец 11-го движка на 6-ре с цепью).
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Мужики, а никто не задумывался почему продают машины 1-2 летние да небольшим пробегом?
Может проблемные машины просто?
Вот к примеру у нас на работе два сотрудника три года назад одновременно (разница в 1 неделю) взяли в одном автосалоне себе по новой машине.
Парень взял себе 14ку, а дедуля взял новую 7ку.
Наблюдал кто как водит. Дедуля неспешно, не крутя мотор, ездил очень тихо и плавно, зимой он даже не буксовал на раскатанных горках, машину использовал в основном для поездок на работу и на дачу.
Парнишка первым делом (еще в салоне) затонировался по кругу, снял унизительные шильдики Лада Самара, и поставил музыку и литье. В багажник вогрузил полкиловатный саб. Стиль вождения у него достаточно агрессивный.
Зимой он лихо запрыгивал на сугробы, подминая юбку бампера. Любит наш парнишка порысачить, иногда ловит ямы, жалуется, что покрышек ему на сезон не хватает, типо говно делают, стираются они быстро...
Этой осенью он продал свою 14ку и с облегчением вздохнул.
"ВАЗы говно машина, ломается часто иногда по нескольку раз в месяц ездил на сервис ремонтироваться" - говорит он.
А дедуля наоборот нахваливает машину: "Тяговитая, на 3-й передаче на Кумыску въезжаю, экономичная - около 8 литров расход, и удобная.
Когда я с ним разговорился по поводу гарантии и поломок машины, оказалось, что он только 1 раз съездил на сервис из за полоки, которую ему устранили через неделю заменой новой детали. А так, в основном, мелкий ремонт он самостоятельно проводит. Говорит машину слушать надо, она сама все расскажет что у нее не так, а вам бы, молодежи, все бы погонять, да попонтоваться.
P.S. Я согласен, что классика уже морально устарела, но у неё есть свои плюсы: ремонтопригодна практически на коленке, невысокая цена страховки и запчастей, наличие последних, практически на каждом шагу.
Не все люди имеют миллионы на нормальные машины, многим и 7ка за счастье.
 
OP
_Zmey_

_Zmey_

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Мужики, а никто не задумывался почему продают машины 1-2 летние да небольшим пробегом?
Может проблемные машины просто?
Вот к примеру у нас на работе два сотрудника три года назад одновременно (разница в 1 неделю) взяли в одном автосалоне себе по новой машине.
Парень взял себе 14ку, а дедуля взял новую 7ку.
Наблюдал кто как водит. Дедуля неспешно, не крутя мотор, ездил очень тихо и плавно, зимой он даже не буксовал на раскатанных горках, машину использовал в основном для поездок на работу и на дачу.
Парнишка первым делом (еще в салоне) затонировался по кругу, снял унизительные шильдики Лада Самара, и поставил музыку и литье. В багажник вогрузил полкиловатный саб. Стиль вождения у него достаточно агрессивный.
Зимой он лихо запрыгивал на сугробы, подминая юбку бампера. Любит наш парнишка порысачить, иногда ловит ямы, жалуется, что покрышек ему на сезон не хватает, типо говно делают, стираются они быстро...
Этой осенью он продал свою 14ку и с облегчением вздохнул.
"ВАЗы говно машина, ломается часто иногда по нескольку раз в месяц ездил на сервис ремонтироваться" - говорит он.
А дедуля наоборот нахваливает машину: "Тяговитая, на 3-й передаче на Кумыску въезжаю, экономичная - около 8 литров расход, и удобная.
Когда я с ним разговорился по поводу гарантии и поломок машины, оказалось, что он только 1 раз съездил на сервис из за полоки, которую ему устранили через неделю заменой новой детали. А так, в основном, мелкий ремонт он самостоятельно проводит. Говорит машину слушать надо, она сама все расскажет что у нее не так, а вам бы, молодежи, все бы погонять, да попонтоваться.
P.S. Я согласен, что классика уже морально устарела, но у неё есть свои плюсы: ремонтопригодна практически на коленке, невысокая цена страховки и запчастей, наличие последних, практически на каждом шагу.
Не все люди имеют миллионы на нормальные машины, многим и 7ка за счастье.

+1
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
покрышек ему на сезон не хватает, типо говно делают, стираются они быстро...
это какое то насилование автомобиля

ремонтопригодна практически на коленке, невысокая цена страховки и запчастей, наличие последних, практически на каждом шагу.
а с 14 не так же?
"ВАЗы говно машина, ломается часто иногда по нескольку раз в месяц ездил на сервис ремонтироваться" - говорит он.
есть такие же примеры с классикой

я не знаю, как для вас, но разница в комфорте даже колосальная, езда совсем другая, лучше за 200 купить четырку чем классику, пусть она будет не новая, но разница большая, я сам ездил одно время на 14 которая после 4 тысяч оборот начинала задыхаться и ездил на 7 у которой с движком всё отлично, я бы выбор сделал в пользу 14.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
угараешь... у знакомого даже на старой 05 ремень грм стоит.

У твоего знакомого старый 5-тый двиг, он шел с ремнем. И изначально его не хвалили, поэтому быстро от него отказались в пользу троешного. На семерках никогда, тем более на новых, не ставили 5-тые движки. Сейчас ставят шестые двигатели, только с инжектором. Они все с 2-х рядной цепью.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Был на 5-ку движок 1,5 с ремнём. Если на 7 оставили цепь - я сочувствую владельцам (как бывший владелец 11-го движка на 6-ре с цепью).

А чем не понравился движек с цепью? Очень надежные движки. Ну работают по громче, а так, зато всегда дадут знать заранее, если пришло время подтянуть или менять её. У всего есть свои плюсы и минусы!
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
я не знаю, как для вас, но разница в комфорте даже колосальная, езда совсем другая, лучше за 200 купить четырку чем классику, пусть она будет не новая, но разница большая, я сам ездил одно время на 14 которая после 4 тысяч оборот начинала задыхаться и ездил на 7 у которой с движком всё отлично, я бы выбор сделал в пользу 14.

Не знаю как и сказать, я учился ездить на классике, считай это была первая машина, которой я управлял. Для не избалованного человека мне она очень нравилась.
Потом пересел на 9-ку, дневнюю придревнюю, управляемость и легкость вождения у 9ки после 6ки была колоссальной. Потом попробывал 14ку - вот это была динамика разгона, машина просто ураган. Калина мне понравилась уютом, очень комфортная и уютная машинка внутри, все округлое и приятное на ощупь. Приора в этом плане была не такой уютной.
Но после того как мне друг дал прокатиться на Лансере ево Х, я понял, что между русской машиной и иномаркой целая пропость. В последствии я покатался на многих иномарках: да - комфортнее, да - эргономичнее, да - качество лучше, да - во всем лучше ВАЗиков, но и стоимость этих машин в разы больше, чем цена ВАЗов, а ломаются иномарки тоже, некоторые даже чаще нашемарок. Но ремонтировать их гораздо дороже, и с запчастями напряг.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 057
Реакции
3 002
Баллы
113
Не все люди имеют миллионы на нормальные машины, многим и 7ка за счастье
Вот и ты никого не слушай. Решил брать-бери. А про обкатку тут уже писали, так что повторяться не буду. Удачи на дорогах.
 
Верх Низ