обладателям Ниссанов в Саратове - Восток Моторс

  • Автор темы Takeshi Kitano
  • Дата начала
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 BigKot
Со стороны я выгляжу следующим образом, какой то дурачок без всяких подвязок, пытается кому то что то доказать :) с какой скоростью я буду послан, вышестоящими сотрудниками? Я конечно напишу в Москву про дерзкое поведение их сотрудников, но чет мне кажется всё это такая мура. Типа не нарвится не ездий.
 
В

Виталич

Guest
тоже недавно менял пыльник ШРУСа. сам пыльник обошелся в 270 рупий (взял GKN). самому чето было как-то неахота лезть. думаю: дай узнаю, скока стоит поменять. заехал на СТО, спросил: почем махнем? мастер долго читал цены на потолке, потом выдал: 550 руб. тут у меня сразу появилось очень много энтузиазма самому залезть под машинку. поменять сраную резинку за 500. ахренеть! я лучче пивка попью на эти деньги. вся работа с тремя баальшими "перекурами" заняла 2 часа. потребовалось открутить 12 болтов, снять защитный колпак, снять стопорное кольцо, после чего сам шарнир слез с помощью постукиваний рукой и установить новый пыльник.
мое мнение относительно гарантийных и фирменных СТО все еще остается для меня в силе: за одинаковую работу, не требующую применения очень узкоспециализированного или дорогостоящего инструмента, фирменная СТО попросит как минимум в 2 раза большую сумму, при этом качество работы зависит от квалификации самого мастера. можно встретить баранов на "гарантийке" и действительно классных специалистов в автосервисах попроще.
2 civil: надо было сначала все разузнать. если это не гарантийный случай, то уточнить все цены, на пыльник и на работу по замене. я всегда сначала уточняю все работы с ценами, чтобы потом счет не стал для меня неприятным сюрпризом. если меня все устраивает, то даю добро на ремонт. так что можно было бы уложиться в более скромную сумму.
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Виталич
ну тут я ступил, правда :( просто когда мастер по гарантии сказал у вас дыра на пыльнике, если вы щас уедите то я приостанавливаю гарантию на сам шрус, я и думаю, вот блин .... ну и короче ... ладно пусть подавятся этими деньгам, еще заработаю, но больше к этим уродцам кроме как на ТО не поеду
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...так хомят продавцы/официанты...

Гы! Это от слова "ХОМЯК"?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
2 BigKot
Со стороны я выгляжу следующим образом, какой то дурачок без всяких подвязок, пытается кому то что то доказать :) с какой скоростью я буду послан, вышестоящими сотрудниками? Я конечно напишу в Москву про дерзкое поведение их сотрудников, но чет мне кажется всё это такая мура. Типа не нарвится не ездий.
Ну конечно - нах ходить на выборы, за меня выберут и так! ;) отступление
Это всё понятно, жалко тратить на таких ебл@нов своё время и деньги... Но может это поможет тем, кто после тебя придёт! ;) ...а может и не поможет... надо пробовать, наверное. :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
2 BigKot
Со стороны я выгляжу следующим образом, какой то дурачок без всяких подвязок, пытается кому то что то доказать :) с какой скоростью я буду послан, вышестоящими сотрудниками? Я конечно напишу в Москву про дерзкое поведение их сотрудников, но чет мне кажется всё это такая мура. Типа не нарвится не ездий.

Тут, извини, с тобой не соглашусь. Такие вещи нельзя спускать на тормозах. Привыкли мы к этому, да и время свое не хотим тратить. Но от этого и возникает то ощущение вседодозволенности всякими сервисменами и иже с ними. Тут кто то жаловался на Автоскан, что мол, там его какой то мастеровой обидел. А не поленись он подойти к хозяину, и высказать претензию, то, смею заверить, мало бы не показалось. Я уже пост фактум рассказал ему об этом. Были наказаны некоторые. И сам я, когда меня пытались при гарантийном ремонте принтера Эпсон нагибать не по-хорошему, не поленился написать письмо в центральный офис компании и возмутиться выбором гарантийщиков, представляющих имидж фирмы не совем в нужном ключе, а потом созвониться с ними по горячей линии. Противостояние, продолжавшееся в течение трех недель было ликвидировано в течении ДВУХ!!! часов с извинениями и подарком комплекта новых картриджей. Господа, товаристчи, други! Не давайте смешивать себя с грязью и нагибать по делу и без него! И будет Вам щастье. Уж который раз я твержу в разных форумах!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Тут, извини, с тобой не соглашусь. Такие вещи нельзя спускать на тормозах...
Ну дык - фарева пис!!! Я т про то же! цитаты какие-то стали.. прямолинейные
Это ж была ирония!.. ;)
Если уж гайцев хотим давить(давим как можем), то таких ублюдков тем более пора истреблять!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
писец какойто, тут вспомнил, как РОмму прикрутили новый саморез подкрылка на Форде - 130 рублей... крутанах.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Если уж гайцев хотим давить(давим как можем), то таких ублюдков тем более пора истреблять!
Ребята, а вот про гайцев - это в какой теме обсуждалось, хочу поучаствовать. (я так понимаю, речь шла о законных методах или давить как кенгуру на дорогах австралии 8) и потом к капоту привязывать.)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Ребята, а вот про гайцев - это в какой теме обсуждалось, хочу поучаствовать. (я так понимаю, речь шла о законных методах или давить как кенгуру на дорогах австралии 8) и потом к капоту привязывать.)
Глянь в юридических консультациях, там полно.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
. Господа, товаристчи, други! Не давайте смешивать себя с грязью и нагибать по делу и без него! И будет Вам щастье. Уж который раз я твержу в разных форумах!
100 раз прав!!! Писать надо и толк будет! civil, что тебе стоит потратить час на грамотное письмо в центральный офис Ниссана??? Пиши!!

PS ИМХО все зависит не от уровня компании а от директоров на местах - если нормальный и в конторе порядок. Помню отзыв одного москвича владельца Туарега, который за год сменил 3 сервиса и чуть не дрался с гарантийщиками- после письма в Фольцваген Груп все изменилось.
PS2 самое интереное что когда прищлось то проходить в провинции его просто вылизали, чем он сильно удивился!
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Короче, накатал я претензию. Посмотрим что будет.
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
У моего друга, тоже новенькая альма появилась. Брал он её без музыки (типа нах переплачивать за муйню) с желанием позже поставить "нормальный" комплект. Спросил он у менеджера "как, чё почём?", ему и отвечают - "В штатные миста, маг - 500р, перет - 500, зад - теже 500 бумажек. А самим низзя, патамушта гарантыю сымем". Друг, давай удивляцо - дык за чё стока, там ведь уже и провода есть, всех делов на час" - "А ниипёт, ответили, и фсё"
Тогда друг спрашивает "А сколько тогда будет всё нормальное поставить, колонки побольше, усилок, саб, потолочный монитор, и толстые провода везде?" Менеджер тогда, мечтательно глазюки свои закатил, заулыбался, пальца загибать начал, чуть-ли не слюни пустил. "Докуя, говорит, нужно уточнить" На том и растались.
Теперь друг думает, как там договорится, что-бы и горантию оставили и музыку он сам ставил. От-так
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
У моего друга, тоже новенькая альма появилась. Брал он её без музыки (типа нах переплачивать за муйню) с желанием позже поставить "нормальный" комплект. Спросил он у менеджера "как, чё почём?", ему и отвечают - "В штатные миста, маг - 500р, перет - 500, зад - теже 500 бумажек. А самим низзя, патамушта гарантыю сымем". Друг, давай удивляцо - дык за чё стока, там ведь уже и провода есть, всех делов на час" - "А ниипёт, ответили, и фсё"
Тогда друг спрашивает "А сколько тогда будет всё нормальное поставить, колонки побольше, усилок, саб, потолочный монитор, и толстые провода везде?" Менеджер тогда, мечтательно глазюки свои закатил, заулыбался, пальца загибать начал, чуть-ли не слюни пустил. "Докуя, говорит, нужно уточнить" На том и растались.
Теперь друг думает, как там договорится, что-бы и горантию оставили и музыку он сам ставил. От-так
нужно внимательно прочитать гарантию. а то может и можно поставить самому в штатные места, учитывая рекомендации завода по мощности устанавливаемых изделий.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
2civil: молодец, что накатал претензию.
2Весёлый Роджер :)Х
Другу скажи, пусть курит гарантию. extreme прав. Если устанавливать в штатные места с учетом требований производителя авто по мощности, то гарантии он не лишается. И речь идет лишь о гарантии на электрооборудование. Более того, если он устанавливает музыку в авторизованном "музыкальным производителем" центре, то вообще должно быть чисто. На фокус я ставил много музыки, потом показывал сервисному инженеру по фордам, у него претензий не было.
 
R

root

Новичок
Регистрация
20.02.2006
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Лишиться гарантии (при выходе электрооборудования) в данном случае можно в единственном случае: если в дилер докажет, что отказ оборудования произошел именно из-за установки музыки (некачественная установка, несертифицированное оборудование и т.п.). В любом ином случае гарантия не нарушается.
 
Верх Низ