Сегодня накатал жалобу аттащил в ГАИ
Начальнику ГИБДД УВД г. Саратова
от таковата
праживающегва тамта
Жалоба.
Инспектор ДПС ОБДПС ГИБДД УВД г. Саратова лейтенента Косенко Д.Е. 27 августа 2007 года составил в отношении меня протокол об административном правонарушении и протокол о запрещении эксплуатации транспортого средства. Считаю действия инспектора не основаными на законе и нарушающими мои права, т.к.:
Во-первых: инспектор ГИБДД остановил меня на ул. Чернышевской (около гор. парка). Причину остановки он объяснил, как замер шума от глушителя принадлежащего мне автомобиля, чем нарушил п 13.7 Наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утверждённых приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
(13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.)
В указанных выше Наставлениях также содержится определение стационарных постов ДПС, контрольных постах милиции и КПП.
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Контрольный пост милиции - стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств.
Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций.
В месте моей вынужденной остановки на обочине дороги находился только служебный автомобиль ДПС, что явно не соответствует указанным выше определениям.
Во-вторых, инспектор произвёл замер шума от глушителя моего автомобиля на месте моей остановки, т.е. на ул. Чернышевского , чем нарушил п. 16.1 Наставлений по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утверждённых Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
В- третьих, замер производился с грубыми нарушениями. В месте моей остановки проезжая часть очень широкая и всегда загруженная автомобилями, кроме того, во время замера сработала сигнализация у стоящего рядом автомобиля. Однако. Несмотря на эти обстоятельства и мои возражения инспектор Косенко произвел замер шума в нарушение ГОСТа 52231-2004
5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
- отсутствии воздушных осадков;
- температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
- скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, - не более 5 м/с;
- давлении атмосферического воздуха - от 92 до 105 кПа;
- относительной влажности воздуха - не более 80%.
5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
После проведения замера инспектор составил протокол и дал его подписать мне. Я высказал желание написать на протоколе своё несогласие с данным актом и просьбу рассмотреть данное дело по месту моего жительства, однако, инспектор буквально вырвал у меня из рук протокол во время написания мною замечаний, которые я так и не успел дописать. Таким образом инспектор допустил грубое нарушение моих прав.
В соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ,прошу рассмотреть вопрос о законности действий инсектора ДПС ОБДПС ГИБДД УВД г. Саратова лейтенента Косенко Д.Е.
Приложение:
1. Копия протокола об административном правонарушении.
2. Копия поотокола о запрещении эксплуатации.
Пасмотрим чё буит)))