Обсуждение операторов сотовой связи

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
ivanab

ivanab

Участник
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
998
Реакции
0
Баллы
16
Ездил в МСК на астобусе телефон на 2 симки fly ds500 Мегафон и Билайн. Могу подтвердить, что зона покрытия на трассе у Мегафона больше. Качество связи одинаково у обоих при нормальном приеме. В метро телефоном не пользовался потому как оно быстро бегает)))) и не становится скучно чтобы в телефон лезть))) Перегрузок сети и каких либо сбоев, как в Саратове с Мегафоном последнее время, не заментил. МТС не тестил так как стал не интересен в связи с последними преобразованиями в тарифах)).
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Вы бы направления поездок указывали, что ли. :dirol:
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Вроде бы по-русски было написано, что направление поездок - Мск (Москва) ;)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Не знаю, ездил в Мск и на поезде и на машине. С билайном было все отлично.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В Озинском направлении Би держится не хуже Меги.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Ну, у нас в области Мега и Би практически одинаково хорошо ловят. МТС тоже здорово подтянулся.
 
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю, ездил в Мск и на поезде и на машине. С билайном было все отлично.

+1
Недавно ездила в Мск, Воронеж, НиНо, и в КЧР на поезде - везде есть связь.
В прошлом году с симкой Би была и в Египте и в Чехии так же все было ок.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Уважаемые абоненты!Информируем Вас о том, что была украдена крупная партия карт оплаты, которые сейчас заблокированы. Серийные номера заблокированных карт приведены в таблице:
Номинал карты
Серийный номер
150
20278055200 - 20278163199
020278015000 - 020278024999
020278338000 - 020278477999
300
20282004800 - 20282034799
500
20269081800 - 20269091799
1000
20285000400 - 20285002399​





В связи с этим возможны случаи распространения данных заблокированных карт оплаты «МегаФон» физическими лицами или юридическими лицами, не являющимися официальными представителями компании "МегаФон-Поволжье".
Убедительная просьба: Покупайте карты оплаты «МегаФон» только у официальных представителей. При покупке обращайте внимание на целостность упаковки, качество полиграфии, а также требуйте от продавца кассовый чек.
За карты, купленные у неофициальных представителей, компания «МегаФон» в Поволжье ответственности не несет.
(с)

Возможно, кому-то пригодится эта информация.
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Серийные номера заблокированных карт приведены в таблице
спасибо что предупредили, но типа все должны помнить номера карт? Или проверять лигитимность их покупки продавцом?:dntknw:
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
спасибо что предупредили, но типа все должны помнить номера карт? Или проверять лигитимность их покупки продавцом?:dntknw:
Уже давно предпочитаю платить наличными в офисе, либо через терминал и тоже в офисе. Обычно проблем не возникает. А вот с картами - совсем другая песня...

Наверное, предствители Меги считают, что прочитавшие это объявления заучат его наизусть или же распечатают и будут носить с собой, чтобы сверять нмоера при покупке :rofl:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Пару лет уже картами не плачу)
 
OP
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
а что это такое?
это было на заре появления вроде как....
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 335
Реакции
3 837
Баллы
113
Наверное, предствители Меги считают, что прочитавшие это объявления заучат его наизусть или же распечатают и будут носить с собой, чтобы сверять нмоера при покупке
Подозреваю что по какому-либо закону нужно уведомить. Потому - "уведомили". А уж что делать покупателю карточек - это его проблемы.
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Оплачиваю за мобильные через "интернет-банкинг":blind:
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Прокуратура отключает "гудок" МТС

Действия компании МТС по подключению услуги Goodok без запроса со стороны абонента привлекли внимание Саратовской прокуратуры. Ранее после предупреждений со стороны уральского Роспотребнадзора «Мегафон» был вынужден отказаться от подобного рода практики.

Прокуратура Саратовской области инициировала проверку соблюдения компанией «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) законодательства в области связи. Поводом для проверки стали обращения граждан с жалобами на навязывание дополнительных платных услуг, в частности, как говорится в сообщение прокуратуры, «понуждение заключения контентного договора (сопровождение дозвона до абонента мелодией)». В связи с массовым характером нарушений прокуратура рекомендует всем пострадавшим от действий оператора подать письменное заявление или обратиться с жалобой через сайт ведомства. Буквально на прошлой неделе аналогичную проверку по жалобам абонентов начало управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) по Новосибирской области.
Речь идет об услуги RingBackTone, позволяющей заменить стандартные длинные гудки ожидания ответа музыкальной мелодией (в МТС она носит название Goodok). Подключение услуги стоит 50 руб., по истечению первого месяца обслуживания абонент либо самостоятельно выбирает мелодию гудка и платит за нее по соответствующим тарифам, либо ему подключается услуга «музыкальная шкатулка» со стандартным набором мелодий и абонентской платой в размере 50 руб./месяц. В ряде регионов МТС проводит акции try&buy, когда выбранным из базы абонентам оператор самостоятельно бесплатно подключает услуги. По истечению месяца услуга становится платной, при этом абонент получает соответствующие SMS-уведомление с информацией о способах отключения услуги (это можно сделать с помощью ussd-запроса или звонка в абонентскую службу).
МТС довольна подобного рода акциями, говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая: по статистике около 60% абонентов, которым Goodok был подключен бесплатно, продолжают пользоваться услугой в платном режиме. Всего у оператора 6 млн подписчиков данной услуги. Осадчая заверила, что акция проводится в полном соответствии с действующим законодательством: абоненты были уведомлены за 10 дней до ее начала и за 3 дня до перехода в платный режим, к тому же подобного рода практика используется и другими сотовыми операторами. МТС готова ответить на все вопросы регулирующих органов, говорит Осадчая.
Ранее с претензиями регулирующих органов сталкивался конкурент МТС - «Мегафон». Весной управление Роспотребнадзора по Свердловской области признало противоречащей законодательству акцию уральского «Мегафона», бесплатно подключавшего абонентам услугу «Замени гудок» (аналог Goodok) с последующим автоматическим переходом в платный режим. Как тогда установила служба, правила оказания подвижных услуг связи допускают подключения платных услуг только путем совершения абонентом каких-либо действий, позволяющих его однозначно идентифицировать. После выдачи оператору соответствующего предписания уральский «Мегафон» прекратил действие акции и обязался вернуть деньги всем абонентам, которым услуга была подключена помимо их воли. «К сожалению, административной ответственности за указанное нарушение законодательством не предусмотрено», - говорилось тогда в сообщении Роспотребнадзора.
«Вымпелком», который последним из операторов «большой тройки» запустил услугу Ring Back Tone (у оператора она носит название «Привет»), за год подключил к ней 4,5 млн абонентов. Практику подключения данной услуги без запроса со стороны пользователей оператор не использует, заверила пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. «Даже если с точки зрения законодательства подключение услуги без согласия абонента и является допустимым, подобного рода действия операторов неэтичны, - считает эксперт Общества потребителей мобильной связи Андрей Тимошин. - Мне, например, услуга Ring Back Tone вообще не нужна, так как я – деловой человек, поэтому мне бы не хотелось, чтобы оператор даже бесплатно подключал мне данную услугу».

Источник.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Что-то меня сегодня замучил Мегафон своими косяками: то звонишь, ничего не слышно, а меня слышат при этом; то дозвон с 3 попытки; то я не доступен при полном приеме. Что случилось? Сегодня вроде бы не праздник, или все студенты подключились разом по подарочным сертификатам?
 
ivanab

ivanab

Участник
Регистрация
07.10.2005
Сообщения
998
Реакции
0
Баллы
16
На одной из симок Мегафона постоянные проблемы со связью, хочу попробовать ее поменять. С другими все в порядке.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У меня на этом номере все в порядке со связью было до вчерашнего дня, а вчера как будто Мегу подменили...
 
Верх Низ