очередная беда) тупит на высоких оборотах.

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
у меня когда заглушишь-заведешь все остававлось по-прежнему.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Такая же ерунда проявилась и на 10-ке.В жару,начинает тупить.Можно конечно говорить,что это бензин и сам бензонасос,но поясните тогда,почему как только заглушишь двигатель и завести его через 30 сек-машина начинает нормально ехать?Такая же ерунда была и прошлым летом на 99-й.Тогда сделал и диагностику ипроверил магистраль-давление в порядке,датчики тоже.Все это длилось 2 дня-в пикжары и потом все прошло...И дальше будете говорить,что форсунки или сеточка засранны?На холостых все в порядке,но стоит тронуться-беда.Спасает только,если заглушить двигатель.А на 10-ке я вообще катился с горы,мотор глушил,через метров 50 заводился с наката и ВСЕ!Она ехала отлично,правда недолго...В чем же дело?

Я уже писал, что если производительность насоса снижена, то может вскипать бенз в рампе топливной от тепла нагруженного двигателя. И давление тут же резко падает. Глушишь двиг, снова заводишь - насос успевает создать давление. Форсунки открылись больше - бенза нужно больше. А насос больше не могёть ))). Вот как-то так. И чем теплее на улице, тем больше падает производительность насоса.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Что ж теперь не ездить в жару?:)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
ага)))) ну или насос поменять придётся

Да, и кстати, может быть так, что дело ограничится заменой топливного фильтра! И всё.:grin:

Нет,парни..,Вы не понимаете!Я сейчас езжу и ВСЕ в порядке!Ничего не беспокоит.Только в сильную жару проблема возникает.И фильтр,кстати,новый...
 
Верх Низ