Opel Astra 1,6. ЧТо думаете?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
В комплектации Enjoy нет климат контроля. Это доп опция за 450$, это в Cosmo в комплектации идет, и на счет музыки у меня большие сомнения - 420$ она в Enjoy стоит.
А вообще мое мнение, все доступные авто, астра, фокус, по доступной цене продаются пустые. И если поставить более менее нужные опции машина выходит за 20к$, за такие деньги безусловно надо Mazda3 брать
P.S. Astra GTC намного стильнее выглядит )))
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
и намного дороже:)
нам прям в салоне показывали астру карсного цвета в комплектации enjoy с музыкой и климатом. цена 515 000
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
и намного дороже:)
нам прям в салоне показывали астру карсного цвета в комплектации enjoy с музыкой и климатом. цена 515 000
Да ну ладно.... GTC 1.6 Enjoy от 19к$ стоит.
НУ естественно, в салоне всегда нагружают по полной катушке ))))) Им надо втюхать больше опций, чтоб машинка подороже была )))А чистая комплектация Enjoy имеет:помоему 2 подушки+боковые, кондиционер, АБС ну и стеклоподъемники передних дверей и всеееееееее))))) 300$ краска металлик, 175$ противотуманки, и всякие там подогревы зеркал, сидений итд.....а еще за 800$ можно люк прикупить )))
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0

И? Не пойму, с чего ты взял что у меня проблема с приладкой опелевских поводков? Приходи, посмотри, всё работает :) В случае поломки - можно заказать новые, хоть и дороговато.

Хочу сделать эксперимент аля "хенд-мейд" по установке тазиковских поводков. Кто-то из калиброводов уже делал так, но статья сгинула с архивом форума, в котором об этом писалось. Хочу сам попробовать.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
В случае с астрой, согласно вышеупомянутому онлайн-калькулятору, на выбор идет 7 или 8 цветов, причем доплата за металлик $100, а за лакированное покрытие - еще $150 :) Это что, у всех новых европейских машин такой развод? Дело тут не в этих 250 баксах, а хотя бы в том, что тот же ВАЗ предлагает уйму цветов и не дерет денег за металлик и лак. Для Вектры там еще круче, базовый цвет БЕЛЫЙ, а за остальные идет доплата. К сожалению, когда у меня есть время подумать о выборе машины и написАть в форум, Алерон уже закрыт, но я все-таки до них доеду и все выясню.

Вот чессслова - читаю и поражаюсь. Смарю на возраст - вроде не 16 лет - а в такие сказки веришь . Кто тебе сказал что ваз не дерёт деньги за краску ? Просто это не афишируется никак - но бесплатный сыр бывает тока в мышеловке, да и то только для второй мыши.

Вообще сейчас я так понимаю у ваза 10ки 14ые - Неметаллик тож не бывают - потому оценить разницу низя. А вот я помню когда у меня отец покупал лет 8 назад 9ку ярко белого цвета - так вот в те времена за 9ка цвета металлик стоила заметно дороже - я не помню цифр - но металликовая 9ка стоила реально дороже.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
И? Не пойму, с чего ты взял что у меня проблема с приладкой опелевских поводков? Приходи, посмотри, всё работает :) В случае поломки - можно заказать новые, хоть и дороговато.

Хочу сделать эксперимент аля "хенд-мейд" по установке тазиковских поводков. Кто-то из калиброводов уже делал так, но статья сгинула с архивом форума, в котором об этом писалось. Хочу сам попробовать.

Ясно.

Вообще, у каждого свои вкусы и потребности. Мне например нравятся японские автомобили. Были бы деньги, я бы себе накупил и субару всяких и тает :)

Старые машины не приемлю. Универсалы всякие тоже не стал бы покупать.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0

Ну у автосалонов у всех разный курс, в среднем 28. Вот GTC выходит в районе 530т.р. На 50-60т.р. дороже enjoy 5дверки. Ну я думаю 60т.р. не проблемма, тем более она намного спортивнее и красивее смотрится.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Твой Шаран на базе Пассата
Вот еще одно дилетантское мнение: Шаран создан фирмой Форд (Гэлакси) и различаются они лишь косметически . С Пассатом общего у них только частично приборная панель и двигатели.Ходовая совершенно самостоятельная и намного прочней чем у пассата (передние кованные рычаги и независимая задняя подвеска на косых рычагах).B6 ну мнения делятся,хотя мне он показался шагом вперед по сравнению с "никаким" B5 и это при шаге назад в подвеске -вернулись к Макферсону. Седан как всегда у VW не блещет,зато универсал выглядит превосходно,VW всегда им уделял больше внимания,что правильно.Все технологии Ауди в равной мере принадлежат VW,все зависит только от цены авто и при равной цене VW будет более насыщен.Хотя модельный ряд конечно же не идентичен,что вполне логично.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вот еще одно дилетантское мнение: Шаран создан фирмой Форд (Гэлакси) и различаются они лишь косметически . С Пассатом общего у них только частично приборная панель и двигатели.Ходовая совершенно самостоятельная и намного прочней чем у пассата (передние кованные рычаги и независимая задняя подвеска на косых рычагах).B6 ну мнения делятся,хотя мне он показался шагом вперед по сравнению с "никаким" B5 и это при шаге назад в подвеске -вернулись к Макферсону. Седан как всегда у VW не блещет,зато универсал выглядит превосходно,VW всегда им уделял больше внимания,что правильно.Все технологии Ауди в равной мере принадлежат VW,все зависит только от цены авто и при равной цене VW будет более насыщен.Хотя модельный ряд конечно же не идентичен,что вполне логично.
Прошли сутки, чего почитал. VW Шаран, Форд Гелакси, Сеат Альхамбра, все на платформе Пассата В5. Братья близнецы.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
И

<ИГОРЬ>

Guest
Gray64 Мёд для души

Ну-ну смеши дальше.
Дебют Volkswagen Sharan состоялся в феврале 1995 года. Модель разработана совместно с европейским отделением «Форда». Выпускается в 5- 7- местном исполнении, на передне- и полноприводном шасси. Гамма бензиновых и дизельных двигателей представлена агрегатами объемом 1,9 – 2,8 л и мощностью 90 -174 л.с.

В базовую комплектацию аVтомобиля входят: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, два передних сиденья с подлокотниками и три задних.
В исполнении Highline, для самых претенциозных покупателей, салон оборудуется четырьмя задними одноместными сиденьями, с двумя подлокотниками каждое. Отметим, что задние сиденья можно складывать, снимать или переставлять. При установке дополнительных сидений число мест увеличивается до семи.
Система безопасности включает в себя: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. В качестве дополнительного оборудования к семейному аVтомобилю предлагаются специальные детские сиденья и система ESP (электронная противозаносная система).

Sharan обладает высокими ходовыми качествами и устойчивостью. Прекрасным дополнением всего этого служит уютный салон оригинального дизайна с высококачественными отделочными материалами. АVтомобиль покоряет огромным внутренним пространством и бесчисленными вариантами трансформации салона.

Sharan первого выпуска стал своего рода пробный шагом Volkswagen в производстве класса универсалов повышенной вместимости. Попытка явно оказалась удачной и у истории данной модели есть продолжение.

В 2000 году выходит второе поколение Sharan. АVтомобиль подвергся серьезной модернизации. Обновления коснулись не только внешнего облика и салона, но и технической начинки.

Появились новые трапециевидные блок-фары и наружные зеркала, навигационная система, многочисленные дополнительные емкости для мелких предметов, например, на передней панели расположились два дополнительных бардачка - характерный признак семейной машины. Еще несколько необычных для минивэнов базовой комплектации вещей - кондиционер с двумя фильтрами и передний электропакет. За счет совершенствования подвески и шасси в целом были улучшены ходовые качества аVтомобиля. В плане безопасности Sharan оснащается не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

Интересным новшеством явилась полная замена механических 5-ступенчатых коробок передач на 6-ступенчатые, которыми комплектуются все 5 бензиновых и дизельных двигателей Sharan.

Обновленная гамма двигателей включает три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 литра развивает мощность 204 л.с., а турбодизель с непосредственным впрыском объемом 1,9 л - 115 л.с. Все бензиновые двигатели отвечают экологическим нормам Euro 4, а дизельные Euro 3. Появление 24-клапанного двигателя VR6 позволило довести максимальную скорость этого минивэна до 217 км/ч, что дает право называть Sharan самыми быстроходными европейскими минивэнами.

В 2004 году Volkswagen представляет обновленную версию Sharan. Новая модель оборудована более дорогой оптикой. Изменениям подверглись дизайн капота и очертания задних фонарей. Складные столики на тыльной стороне передних сидений снабжены подстаканником, а на спинках сидений второго ряда размещаются практичные сетки для вещей.
Восемь новых цветов кузова, три новых модели легкосплавных дисков, а также новые ткани для Sharan, Sharan Comfortline и Trendline придают этой модели очень свежий вид. Sharan Trendline- по достоинству оценят те, кто предпочитает спортивный имидж даже за рулем минивэна. Спортивные сидения, хромированная окантовка приборов подчеркивают неповторимый характер этого аVтомобиля.

Sharan Comfortline – буквально создан для того, чтобы сделать ваше пребывание в аVтомобиле максимально комфортным. К вашим услугам: электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала, радиоуправляемый центральный замок. Кроме этого во всех дверях вы найдете специальный дорожный комплект: держатель для зонта, откидные столик на спинках передних сидений и сумка для вещей первой необходимости в дороге.

Sharan Highline - это спортивные передние сидения, декоративные вставки из алюминия или орехового дерева, тончайшая кожа и дорогой обивочный материал Alcantra, богатый набор электрооборудования, дополненный указателем температуры наружного воздуха, масла и напряжения в бортовой сети.
Отличительной чертой Sharan является огромное багажное отделение, вместимость которого составляет 2610 литров.
В настоящее время семиместный минивэн производится в трех модификациях. Первая - Comfort - представляет аVтомобиль, оснащенный всем необходимым, чтобы пассажиры чувствовали себя как дома. Вторая - Family - оборудована детскими креслами. Наконец, третья - Goal - представляет собой ограниченный выпуск минивэна Sharan, обладающего некоторыми преимуществами.

По статистики в первом квартале 2004 года каждый пятый, проданный в Европе минивэн, носил гордое название Sharan.
Это аVтомобиль сочетающий в себе безупречное качество, максимальную безопасность, комфорт и экономичность.
Sharan является воплощением идеального аVтомобиля для дружной семьи и уважающей себя корпорации.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Китти быстрее покупай белую! Хочу посмотреть на лицо владельца первого такого опеля))хи
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Бери серебро , не пожалеешь.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Черный самый непрактичный цвет. Красный слишком вызывающий. Серый, серебристый, платиновый - самое то.
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Черный самый непрактичный цвет. Красный слишком вызывающий. Серый, серебристый, платиновый - самое то.

серебристый вообще не мой цвет - таких машин просто море.
красный - муж против:) машина будет на двоих и ему как то не хочется ездить на красной:)
черный прикольный но не практичный
в итоге остается белый
 
Верх Низ