Опять авария...

DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 526
Реакции
304
Баллы
83
есть подробности?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 909
Реакции
1 360
Баллы
113
нет, мимо проезжал.
 
  • Like
Реакции: DS2
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 323
Баллы
113
У Боинга хрен проскочишь!!!!
 
  • Haha
Реакции: Giv
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Сегодня ехал с утра в 45 газели, за рулём узбек. Всю дорогу по телефону трепал.
На Танкистов он решил перед 90 автобусом к остановке сломать, а тот не глядя (или тоже в телефоне пи**л) решил поехать. Итог, задком газель "выдернула шнур и выдавила стекло")))))
При этом минус стекло в газели. Разлетелось на куски, но не осыпалось.
 

Вложения

  • photo1651033847.jpeg
    photo1651033847.jpeg
    129,7 КБ · Просмотры: 80
  • photo1651033847 (1).jpeg
    photo1651033847 (1).jpeg
    103,9 КБ · Просмотры: 80
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 233
Реакции
671
Баллы
113
гнать этих бедрил из колл-центра
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Два дебила - это сила. В большинстве своём, конечно, одни дененераты работают на автобусах
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 479
Реакции
762
Баллы
113
В большинстве своём, конечно, одни дегенераты работают на автобусах
Потому что частники = кроме денег ничего не интересует!
Должен быть государственный автопарк, в котором сотрудники будут получать нормальную зарплату - твердый нормальный оклад и премиальную часть, зависимую от соблюдения графиков движения и чего угодно другого, связанного непосредственно с обеспечением перевозки людей, но никак не с объемом перевозки и сбором денег!
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Категорически согласен
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 404
Реакции
6 326
Баллы
113
Какой редкостный бред. Уже есть государственные трамвай-тролейбусы. Рухлядь на дороге, которая ездит как хочет. О финансовой стороне электротранспорта вообще лучше не вспоминать.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 479
Реакции
762
Баллы
113
Рухлядь на дороге, которая ездит как хочет.
Это автобусы и маршрутки. Рухляди стало поменьше, но в остальном всё хуже и хуже становится. Начинают работать когда хотят, заканчивают тоже когда хотят; количество единиц транспорта на маршруте устанавливается чисто из хотелок владельца - отсюда черепашья скорость движения и стоянки по несколько минут на остановках, отсюда же и гонки с другими маршрутами и особенно с электротранспортом, с неоднократными уже ДТП.
О финансовой стороне электротранспорта вообще лучше не вспоминать.
И не надо. Во всем мире общественный транспорт вообще и электротранспорт в частности - дотационная отрасль. И ее задача - людей возить быстро и четко по расписанию. Чтобы человек был уверен в своей свободе передвижения и мог планировать перемещения.
Уже есть государственные трамвай-тролейбусы.
Которые уже 30 лет планомерно убиваются во всех городах, в угоду частникам-депутатам-чиновникам, заинтересованным в автобусно-маршруточном бизнесе.
Во многих городах трамвай и троллейбус уничтожены полностью.
В Саратове уничтожено новейшее трамвайное депо в Солнечном и несколько трамвайных маршрутов.

ЧАСТНИКИ В ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮДЕЙ УЧАСТВОВАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ!
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 522
Реакции
1 646
Баллы
113
Какой редкостный бред. Уже есть государственные трамвай-тролейбусы. Рухлядь на дороге, которая ездит как хочет. О финансовой стороне электротранспорта вообще лучше не вспоминать.
Как четко ты описал 40-летний вонючий "Мерседес" на маршрутах 6, 11, 53, 90 и водителей за рулем этих корыт.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 404
Реакции
6 326
Баллы
113
Как четко ты описал 40-летний вонючий "Мерседес" на маршрутах 6, 11, 53, 90 и водителей за рулем этих корыт.
Троллейбус и трамвай тоже самое. Раньше трамваи сцепкой ходили, по два вагона, сейчас такое редкость. Потому что запчастей нет.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 115
Реакции
2 272
Баллы
113
Как четко ты описал 40-летний вонючий "Мерседес" на маршрутах 6, 11, 53, 90 и водителей за рулем этих корыт.
Для того, чтобы убрать эту рухлядь достаточно в условиях конкурса на пассажироперевозки прописать современные техусловия для подвижного состава.
Это работа администрации, и для такого решения нужны яйца.
И простои на остановках, и тянучка резины по Московской можно устранить с помощью средств слежения. Но - нужна воля чтобы этим заниматься.

В Мск не все автобусы частные, но работают и выглядят все одинаково.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 404
Реакции
6 326
Баллы
113
Для того, чтобы убрать эту рухлядь достаточно в условиях конкурса на пассажироперевозки прописать современные техусловия для подвижного состава.
Это работа администрации, и для такого решения нужны яйца.
И простои на остановках, и тянучка резины по Московской можно устранить с помощью средств слежения. Но - нужна воля чтобы этим заниматься.

В Мск не все автобусы частные, но работают и выглядят все одинаково.
Вот, это правильно. А то государственный транспорт и все тут.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 479
Реакции
762
Баллы
113
достаточно в условиях конкурса на пассажироперевозки прописать
Там и так много чего прописано, но даже это перевозчики не собираются соблюдать. А воли что-то изменить нет и не будет, потому что во власти куча народа, заинтересованного в автобусном бизнесе.
тянучка резины по Московской
Уже давно не только по Московской, а по всему городу, в том числе и маршрутки резинят.
можно устранить с помощью средств слежения
Обязали общественный транспорт оборудовать модулями ГЛОНАСС, уже пару лет тому назад - где оно?
Троллейбус и трамвай тоже самое. Раньше трамваи сцепкой ходили, по два вагона, сейчас такое редкость. Потому что запчастей нет.
Потому что финансирования нет! Из бюджета не выделяется - потому что решения принимают те, кто в автобусах заинтересован, и они всячески блокируют выделение денег для СГЭТ, это уже много лет продолжается. Плюс маршруты СГЭТ дублируются маршрутками и автобусами.
В Мск не все автобусы частные, но работают и выглядят все одинаково.

Там, вестимо, эти частники под жестким контролем, потому что прихватов в верхах не имеют или эти прихваты не имеют возможности действовать так же нагло, как в регионах.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 479
Реакции
762
Баллы
113
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 115
Реакции
2 272
Баллы
113
Там, вестимо, эти частники под жестким контролем, потому что прихватов в верхах не имеют или эти прихваты не имеют возможности действовать так же нагло, как в регионах.
Возвращаемся к тому, что должен быть контроль прежде всего, и неважно кто выполняет услугу.
 
Верх Низ