Опоры- SS20 или Асоми? Подскажите

  • Автор темы maxim88
  • Дата начала
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
не понял- заднюю балку от приоры? оно что влазиет в 09???
стаб я купил и поставил, мне очень понравилось, машина как то поживее стала. балку заварил, но в одном месте из двух где варили опять тонкая лопина появилась(((((((((((( фАААААААААААААААК((((((

она влезет, вот про это я и говорил, будет лопаться рядом со сваркой.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 539
Реакции
1 537
Баллы
113
У двоих знакомых были опоры сс -остались недовольны, поменяли на ассоми- всё гуд.
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
а я езжу на приоровской опоре переделанной под стандартную восьмую пружину, занижение на опоре где то сантиметра полтора от стандарта, полёт нормальный

Если можно в двух словах в чем прикол такой конструкции,приоровские и калиновские опоры,не отличаются хорошим качеством и долговечностью,я понимаю что работая на СТО нет проблемы поменять опоры и сделать развал,но в этом должен быть какой то смысл?
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
скажу по секрету.... они все одинаковые с 198x годов..... на всех переднеприводных ВАЗ....
только в приоровскую стабилизатор добавили )))

Не совсем так ,салентблоки по диаметру отличаются,по базе подайдут.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
так какие лучше на приору ставить? приорские или 10ошные?
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Не совсем так ,салентблоки по диаметру отличаются,по базе подайдут.
вообще да, они разные, так что и это тоже отличие.... но вот блин зачем? ))))
стабилизатор как-то понятно, а вот сайлентблоки ))
 
Г

Германин

Новичок
Регистрация
18.11.2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
У двоих знакомых были опоры сс -остались недовольны, поменяли на ассоми- всё гуд.
а у моих знакомых стоят опоры ss-20 и они довольны, кому верить?! а никому, верить можно только себе когда опробуешь.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
ИМХО SS-20 ходят практически очень долго за счёт того, что ушатываются не стойки и опоры, а тупо кузов. Раз 10 сталкивался с треснутыми стаканами и СС-20 за последние полгода.
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
ИМХО SS-20 ходят практически очень долго за счёт того, что ушатываются не стойки и опоры, а тупо кузов. Раз 10 сталкивался с треснутыми стаканами и СС-20 за последние полгода.

Треснутые стаканы это уставший метал,часто встречается и со стандартвыми опорами,после безбашенного вождения авто,с ss-20 износ стоек происходит быстрей из за конструкции опор(шток не подвижен при повороте)износ пар шток направляющая ,поршень цилиндр,происходит не только при езде по не ровной дороге но и при каждом повороте руля,для стоек с нормальным покрытием штоков хромом,это не так критично,но износ пары поршень цилиндр,уменьшает их сопротивление на такте сжатия и отбоя,грубо говоря стойки становятся мягче на сжатие и на отбой,и умирают раза в 1,5 быстрей чем на стандартном конструктиве(шток притягивается к подшипнику 08,010 асоми).Выбирать вам
 
I

Ivan-E

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
1по поводу стяжек- могу угостить, но с возвратом(не пропадать). пиши договоримся.
Ок, я на неделе стойки с опорами должен взять и тогда стяжки понадобятся. Я из "не пропадающих". Как тебя найти?
 
Г

Германин

Новичок
Регистрация
18.11.2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
ну сколько я не лазил в инете и не читал об этом, везде уже пишут что это очередная байка, которая уже не работает. Давным давно доказано, что опоры ss-20 не влияют на период эксплуатации стоек. Если б так было никто б их не брал уже давно.;)
 
OP
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
ну сколько я не лазил в инете и не читал об этом, везде уже пишут что это очередная байка, которая уже не работает. Давным давно доказано, что опоры ss-20 не влияют на период эксплуатации стоек. Если б так было никто б их не брал уже давно.;)

видимо оно так и есть. а конкретных экспертиз, которым можно верить, не существует(((
 
OP
maxim88

maxim88

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Ок, я на неделе стойки с опорами должен взять и тогда стяжки понадобятся. Я из "не пропадающих". Как тебя найти?

только давай быстрее, ато я в среду уезжаю за тыщщщу верст) на неделю.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ребят,личную переписку в ЛС
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Если можно в двух словах в чем прикол такой конструкции,приоровские и калиновские опоры,не отличаются хорошим качеством и долговечностью,я понимаю что работая на СТО нет проблемы поменять опоры и сделать развал,но в этом должен быть какой то смысл?

дело в том, что приороопора имеет подшипник большего, чем стандарт диаметра, соответственно он менее нагруженный, тот кто видел метод посадки подшипника на опору поймёт, что люфта в посадочном месте не будет никогда,а переделывал под большую пружину из за того, что пружины стоят с занижением (зелёные клаксоны). сайлентблок в приоровской опоре имеет меньшее количество резины, соответственно ход боковой штока гораздо меньше, рулёжка лучше.

ИМХО SS-20 ходят практически очень долго за счёт того, что ушатываются не стойки и опоры, а тупо кузов. Раз 10 сталкивался с треснутыми стаканами и СС-20 за последние полгода.

очередной миф, стаканы умирают от старости и мёртвых стоек, неоднократно видел порванные и выдавленные стаканы на стандартных опорах и на асоми тоже.

Треснутые стаканы это уставший метал,часто встречается и со стандартвыми опорами,после безбашенного вождения авто,с ss-20 износ стоек происходит быстрей из за конструкции опор(шток не подвижен при повороте)износ пар шток направляющая ,поршень цилиндр,происходит не только при езде по не ровной дороге но и при каждом повороте руля,для стоек с нормальным покрытием штоков хромом,это не так критично,но износ пары поршень цилиндр,уменьшает их сопротивление на такте сжатия и отбоя,грубо говоря стойки становятся мягче на сжатие и на отбой,и умирают раза в 1,5 быстрей чем на стандартном конструктиве(шток притягивается к подшипнику 08,010 асоми).Выбирать вам
изучая износ штоков на стандартных стойках можно заметить что износ происходит только с одной стороны и имеет вид лысины на хроме, происходит это за счёт изгибающего усилия на штоке, а конструкторы приоры наверное всё же проводили ресурсные испытания опор и стоек, и если эта конструкция пошла в серию значит не всё так плохо с ресурсом, уж сс20 точно такие испытания проводили.
 
Последнее редактирование модератором:
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
изучая износ штоков на стандартных стойках можно заметить что износ происходит только с одной стороны и имеет вид лысины на хроме, происходит это за счёт изгибающего усилия на штоке, а конструкторы приоры наверное всё же проводили ресурсные испытания опор и стоек, и если эта конструкция пошла в серию значит не всё так плохо с ресурсом, уж сс20 точно такие испытания проводили.

Я не думаю что ваз изобрел что-то новое,калиновская и приоровская конструкция опор,встречалась на древних иномарках ауди,рено ,вольво,приходилось видеть штока с этих авто,залысины были круговые,причем из-за малых ходов передней подвески(либо лежали на отбойниках,либо до него не больше пары сантиметров) износ на штоках был круговой длиной мм20,приходилось видеть штока уставших скопинских стоек после стандартных опор,и после ss,износ разный на стандартных опорах 08-10,узкая полоса,после ss ,калина приора почти в круг,буржуи на более поздних моделях от этой конструкции стали отказыватся.Никому не навязываю своё мнение, просто делюсь наблюдениями
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
?
дело в том, что приороопора имеет подшипник большего, чем стандарт диаметра, соответственно он менее нагруженный, тот кто видел метод посадки подшипника на опору поймёт, что люфта в посадочном месте не будет никогда,а переделывал под большую пружину из за того, что пружины стоят с занижением (зелёные клаксоны). сайлентблок в приоровской опоре имеет меньшее количество резины, соответственно ход боковой штока гораздо меньше, рулёжка лучше.

С этим всё понятно,подшипник канечно больше и люфта там нет ,от влаги плохо защищен и очень быстро начинает подклинивать,при повороте руля пружина либо скручивается либо раскручивается,и когда скрученная пружина,осиляет повернуть верхнюю чашку пружины на подшипнике,происходит характерный хруст,оч действует на нервы,хотя не развалится долго
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Я не думаю что ваз изобрел что-то новое,калиновская и приоровская конструкция опор,встречалась на древних иномарках ауди,рено ,вольво,приходилось видеть штока с этих авто,залысины были круговые,причем из-за малых ходов передней подвески(либо лежали на отбойниках,либо до него не больше пары сантиметров) износ на штоках был круговой длиной мм20,приходилось видеть штока уставших скопинских стоек после стандартных опор,и после ss,износ разный на стандартных опорах 08-10,узкая полоса,после ss ,калина приора почти в круг,буржуи на более поздних моделях от этой конструкции стали отказыватся.Никому не навязываю своё мнение, просто делюсь наблюдениями
СС20 QWEN сейчас делают с неподвижным штоком.
 
Носи Усы

Носи Усы

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
из опор СС-20 именно квины особо и советуют (неподвижный шток исключает повреждения стоек). я такие себе поставил год назад по совету знакомых,меня устраивает, проблем не было...брал еще и потому что дает занижение -10
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
из опор СС-20 именно квины особо и советуют (неподвижный шток исключает повреждения стоек). я такие себе поставил год назад по совету знакомых,меня устраивает, проблем не было...брал еще и потому что дает занижение -10[/quote

Законы трения никто не отменял,если шток стойки помимо работы вверх вниз,ешё трет при повороте руля,при каждом объезде неровностей дороги,коих у нас предостаточно,то последствия такой работы стоек вполне очевидны,просто народ наверно не видел конструкцию стоек из нутри,после просмотра вопросы отпали бы сами сабой
 
Верх Низ