Опоздание общественного транспорта

  • Автор темы Модуль Оверлеев
  • Дата начала
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Директору
ООО «ТрансЭкспрессСервис»:
От потребителя
_____________________________
_____________________________
Адрес: _______________________
_____________________________
_____________________________
Паспорт: _____________________
_____________________________
Выдан _______________________
_____________________________
П Р Е Т Е Н З И Я​
24 января 2010 года я прибыл на остановку «11 Школа» г. Энгельса в 20-55. На остановке к этому времени скопилось около 15-20 человек, ожидающих автобусы №№ маршрутов 284, 284К, 284А, 284Б, для выезда из г.Энгельс в г.Саратов. Один из ожидающих пассажиров сообщил, что ждет автобус уже около 20 минут. Прождав еще около 30 минут (до 21-25). В результате все ожидающие были вынуждены отправится в г.Саратов на такси, стоимость поездки в котором составляла в среднем 200-300 рублей за 1 машину, так на улице было очень холодно (примерно -25 градусов С).
В 21-59 с моста Саратов-Энгельс мной был сделан звонок в службу «112», в ходе которого я сообщил о сложившейся ситуации.
В диспетчерских службах (тел. (8453)-766465, (8453)-778027) мне сообщили о времени отправления «последних» автобусов с конечных остановок направления Энгельс-Саратов:
284 («Автоколонна 40»): 19-25, 19-34, 19-40;
284К(«Автоколонна 40»): 19-39, 19-46;
284Б(ООО «ТрансЭкспрессСервис»): 20-14, 20-34, 20-53;
284А(ООО «ТрансЭкспрессСервис»): 19-28, 20-22.
Таким образом, с учетом времени следования (около 30 мин.) автобусов №№ 284А, 284Б до остановки «11 Школа», автобус №284А должен был прибыть на остановку «11 Школа» в 20-52, а автобусы №284Б в 20-44, 21-04, 21-23. Автобусов в данное время не было.

В ст.11 ч.3 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее «ЗЗПП») говорится, что «режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному». Таким образом, 24 января 2010 режим работы исполнителя на соответствовал установленному, вследствие чего я понес убытки, выраженные в оплате мной услуги такси (250 рублей) для передвижения из г.Энгельс в г.Саратов.

В соответствии со ст.13 ЗЗПП исполнитель несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, а так же убытки подлежат возмещению в полной объеме.

На основании вышеизложенного требую возместить мне убытки в сумме 250 рублей.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мной убытков, неустойки морального вреда, а так же требовать с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере 50% от цены моего иска (статьи 13, 15 ЗЗПП).


«___» января 2010 года _____________/_________________________

Вот собственно, что родилось. Критикуйте, черкайте. Если вы перевозчик, то материть меня можно в личку)))))
Тонким намеком оказалось перемещение темы в "Потребительские споры", поэтому и ссылаюсь на ЗЗПП.
Lady Winter, спасибо за закон "Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Саратовской области", но как его суда прицепить вообще без понятия.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
закон "Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Саратовской области", но как его суда прицепить вообще без понятия.
думайте :)
когда я его листала, там 100% проскальзывало слово "расписание" ;)
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
думайте
когда я его листала, там 100% проскальзывало слово "расписание"
Подумаю. Я это тоже видел. Но вроде и в ЗЗПП режим работы есть, поэтому и подумалось, что будет уже лишним. Все равно же через ЗЗПП претензия идет.
Таки стоит и на тот закон сослаться? Из соображений "лишним не будет"?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Вот собственно, что родилось. Критикуйте, черкайте.
спорим что ответят что нибудь про то что расписание предоставлено вам в ознакомительных целях , и не является публичной офертой & обстоятельства непреодолимой силы (пробки etc) непозволившие водителю выполнить свой тяжелый труд
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Сегодня возвращался с Энгельса. Последний автобус отходит от конечной олоко 21-00 - спрашивал у контролеров(они называли точное время, щас уже не помню какое), ездил не раз. Сегодня вышел на остановку минут за 15 раньше до того времени, когда сей автобус должен быть на остановке, с которой отправляюсь. Там уже стояло много народу. Самый синий (по цвету кожи) рассказал, что стоит уже минут 20 и никаких автобусов не видел.

Я в этот момент стоял на 1 летке, как раз ждал А-шку, которая раньше никогда не подводила, и ровно в 20.30 каждый день открывала передо мной свои двери. ждал с 20.15 до 21.00, позвонил в ТЭС, сказали, что автобус сломался, заменить нечем, пришлось ночевать в энгельсе. Как показывает практика, "мы маленькие люди" никто нам ничего не должен. Уж если даже через суд не получилось взыскать деньги с перевозчика, из-за того что мне дверью автобуса зажало пакет и сломало картридж... что уж говорить о данной ситуации. Формально автобусы могли пройти гораздо раньше, а пассажиры загляделись на птичек и не заметили, как автобус подошёл, посадил кого надо, и уехал. в данном случае доказать свою правоту я думаю будет невозможно.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Поскакала претензия))
Вроде все числа, ошибки подправил. Законов добавил.
Громко не угорать ;)
Ждем-с че будет =)
 

Вложения

  • претензия 284 noname.doc
    31 КБ · Просмотры: 305
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
.

Отметка о принятии претензии на Вашем экземпляре есть?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
.

10 дней отсчитывайте с момента получения претензии. На уведомлении будет отметка о вручении.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Ne't, пасиба) Я в курсе, но инфа лишей не будет)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
ВОТ, как раз в тему! :lol:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Поскакала претензия))
Вроде все числа, ошибки подправил. Законов добавил.
Громко не угорать
Ждем-с че будет =)
Не увидел текста: "копию квитанции за оплату ТАКСИ а/м такая-то, н/.з. такой-то, фамилия водителя такая-то прикладываю"....
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Не увидел текста: "копию квитанции за оплату ТАКСИ а/м такая-то, н/.з. такой-то, фамилия водителя такая-то прикладываю"....
Я тоже не увидел) Ни такой квитанции, ни ее копии.
Щас не знаю как ситуация, но 1,5 года назад, когда ездил в командировку в Челябинск, организация оплачивала такси. Так вот в Саратове ни одна компания не предоставляла такие квитанции (обзванивал лично штук 6-7).
В Челябинске дали квиток кончено, но лучшеб не давали: убогая бумажка отвратительного розового цвета только с ценой.

Если будет проблема в этом, я обязательно что нибудь придумаю))))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ну и собственно нет объяснений свидетелей, которые могут это подтвердить в суде, под присягой...
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Ну и собственно нет объяснений свидетелей, которые могут это подтвердить в суде, под присягой...
А почему я в претензии должен показания свидетелей указывать?
Если будет суд, будут свидетели.
тьфу 3 раза -- надеюсь не подведет свидетелище))
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Поддержу топикстартера.
В Москве метро, к примеру ходит до 1.15 ночи по графику, и последние автобусы от метро отходят примерно в это же время - это по графику, по минутам,как они и весь день, кстати, ходят - посмотреть график можно на этом сайте - http://www.mosgortrans.org/pass3/
Правильность графика проверена неоднократно лично.
И что, если какой-то страный автобус заглох, у должностных лиц и предприятий, которые должны обеспечить транспорт - это веская причина, чтобы люди мерзли на морозе -25? В то время, когда эти .опы будут сидеть в тепле и попивать водочку в выходной?
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
перевозчик осуществляющий перевозку, обязан заменить сломавшийся автобус или заболевшего водителя. всё правильно, надо жаловаться. просто водители не хотят ехать последние рейсы, мало народу, снегопад, усталость за день ит.д., но самое главное, что их никто не контролирует.
надо жаловаться в админ района, города, росподребнадзор, куда угодно.
и на многих маршрутках есть номер 240-240 (могу ошибаться), для жалоб.
чем больше будет жалоб, тем больше будет порядка.
наш пофигизм к проблемам ведёт к пофигизму исполнителей, администрации, владельцев.
 
Верх Низ