Опоздание общественного транспорта

  • Автор темы Модуль Оверлеев
  • Дата начала
C

Critical

Guest
перевозчик осуществляющий перевозку, обязан заменить сломавшийся автобус или заболевшего водителя. всё правильно, надо жаловаться. просто водители не хотят ехать последние рейсы, мало народу, снегопад, усталость за день ит.д., но самое главное, что их никто не контролирует.
надо жаловаться в админ района, города, росподребнадзор, куда угодно.
и на многих маршрутках есть номер 240-240 (могу ошибаться), для жалоб.
чем больше будет жалоб, тем больше будет порядка.
наш пофигизм к проблемам ведёт к пофигизму исполнителей, администрации, владельцев.

Я как то звонил, жаловался днем по 240-240, 5 раз звонил, не мог дозвониться
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
для того они и ставят одноканальный телефон-чтобы мы не могли дозвонится :)

а я опробывал НОВЫЙ общественный тарнспорт-на электричке 4ая дачная-ж\д вокзал 20 минут :)

и потом 25 минут автобусом по москвоской ЖДвокзал-чернышка :-( Ужас нафи...Если электричка еще как то тянет по "гарантийности" на метро, то уж автобусы-это полный альбац(((
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
а я опробывал НОВЫЙ общественный тарнспорт-на электричке 4ая дачная-ж\д вокзал 20 минут :)
Будучи студентом первого курса политеха, тоже иногда ездил на электричке. Садился под мостом на 3-й дачно и выходил на Саратов-3 помоему, точно не помню.

Всё бы ничего, но электричка не всегда приходила вовремя. Были случаи опоздания на 40 минут.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
На всякий случай напомню, что здесь мы обсуждаем правовые аспекты оказания транспортных услуг.
 
C

CepCap

Новичок
Регистрация
23.02.2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
надо жаловаться в админ района, города, росподребнадзор, куда угодно.
и на многих маршрутках есть номер 240-240 (могу ошибаться), для жалоб.
чем больше будет жалоб, тем больше будет порядка.
наш пофигизм к проблемам ведёт к пофигизму исполнителей, администрации, владельцев.
Чем больше будет жалоб по телефону 240-240, тем больше будет пофигизма на том конце провода.
Если бы всегда плохая работа общественного транспорта зависила от перевозчиков... в 90% случаев виноват, в той или иной мере, Муниципалитет.
МУП горэлектротранс, муниципальная милиция, не говоря о различных муниципальных комитетах.
Вы бы лучше подсказали как мы действенным образом можем обжаловать бездействие местных властей? :dc41bde38af1bebc0ab
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
G /| |-0 |<, друг постоянно мотался в волгоград по работе, ездил на такси, что там, что тут. да, просто так не получить квитанцию. но когда он отказывался оплачивать проезд без квитанции - квитки находились тут же :)
 
M

mordavad

Guest
А газелистов можно нагнуть, за то, что они не по маршруту гоняют? Например вместо ул. Кутякова по ул. Зарубина едут.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
А газелистов можно нагнуть, за то, что они не по маршруту гоняют? Например вместо ул. Кутякова по ул. Зарубина едут.
Нагнуть то наверняка можно
Есть отличная бесполезная служба 240-240(по крайней мере мне не помогла ни разу)
+ менты частенько пытаются нагибать: в районе стрелки например
а смысл такого нагибания?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
не знай...газелист "срезает" угол только если набился кирпичами ))
ну и чем тебе станет легче, если при срезани углов, ты не видишь газели, а когда ты их "нагнешь" они будут полные мимо тебя проезжать )))

зато тем, кто едет-время доставки домой обломаешь (((
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
и чем же история закончилась?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
G /| |-0 |<, друг постоянно мотался в волгоград по работе, ездил на такси, что там, что тут. да, просто так не получить квитанцию. но когда он отказывался оплачивать проезд без квитанции - квитки находились тут же :)

Был в славном,древнем городе Тобольск!Так там в каждой Газели стоит кассовый аппарат!!!Оплатил проезд-получил нормальный чек,с временем,датой,номером ККМ и пр.,а не билетик стоимостью 10коп-ничего в принципе не значащий!

не знай...газелист "срезает" угол только если набился кирпичами ))
ну и чем тебе станет легче, если при срезани углов, ты не видишь газели, а когда ты их "нагнешь" они будут полные мимо тебя проезжать )))

зато тем, кто едет-время доставки домой обломаешь (((

+1,пусть уж хоть "кирпичи" нормально проедут...!Машин быстрее вернёЦа...
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
pause ... be continued?

Собсно лето выдалось жарким =)
Прошу прощения перед общественностью, но я откровенно забил, т.к. месяца на 2-3 вообще выбыл из жизни.
Мне пришел ответ на мою претензию (см. вложение). В ответе основной мыслью является "а вы уверены, что вы это вы?". Ну да не суть.
Короче я даже начал составлять второй текст (еще не решив куда его, в суд или еще раз им), созвонился с пареньком, с которым добирались, получил его согласие на то, чтоб вписать свидетелем и он все подтвердит если что в суде.
Но не сложилось: то уехал, то учеба, то работа, то свадьбы-похороны.

Щас со временем стало посвободней. Подскажите, срок их ответственности еще не прошел (ибо без понятие что это у них за нарушение)?
Хотя ... лето растопило всю злобу ... =(
 

Вложения

  • Копия P1280914.JPG
    Копия P1280914.JPG
    214,6 КБ · Просмотры: 4
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Срок исковой давности 3 года.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
Срок исковой давности по требования, вытекающим из договоров перевозки пассажиров - 1 год
 
Верх Низ