Оригинал vs неоригинал. А то жаба что-то душит ... )))

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2ТС, я бы не экономил на кузовных элементах. Здесь даже если и сэкономишь пару тыщь, при продаже авто можешь потерять в деньгах больше.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
DAE ты автомобильных железках соображаешь так же как я в компах )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
DAE ты автомобильных железках соображаешь так же как я в компах )
Андрей, да не объясняй ему ничего! Я его отношения к машине сразу понял когда он еще в карету приезжал когда я там работал на счет расколотого бампера!!! И просил без покраски припаять отколотое ухо крепления! Он в запчастях и в автомобилях


клиническим задоротом
 
P

painter

Guest
если и сэкономишь пару тыщь, при продаже авто можешь потерять в деньгах больше.
на 10 лансер бампер аналог стоит 2-3 тысячи (плюс покраска, итого 6-7 т.р). оригинал - 15.
разницы не заметил.
в чем можно потерять? бампера например имхо это вообще расходник, который не является значительным фактором снижения ценообразования (конечно кроме пытающихся впаривать перекупов и прочих неадекватов).
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на 10 лансер бампер аналог стоит 2-3 тысячи (плюс покраска, итого 6-7 т.р). оригинал - 15.
разницы не заметил.
в чем можно потерять? бампера например имхо это вообще расходник, который не является значительным фактором снижения ценообразования (конечно кроме пытающихся впаривать перекупов и прочих неадекватов).
только оригинал если память не изменяет идет уже крашенным) Неоригинал бывает ил пластика на который просто не ложится грунт краска лак. Само собой если оригинал стоит конских денег можно купить и неоригинал, но при разнице 5р и 2р+ доставка ИМХО выбор вполне очевиден.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
на 10 лансер бампер аналог стоит 2-3 тысячи (плюс покраска, итого 6-7 т.р). оригинал - 15.
разницы не заметил.
в чем можно потерять? бампера например имхо это вообще расходник, который не является значительным фактором снижения ценообразования (конечно кроме пытающихся впаривать перекупов и прочих неадекватов).
Не надо мне рассказывать про запчасти неоригинал, а тем более на митсубиси. У меня корейский, а не китайский неоригинал лежит как раз на 10 и как раз на митсубиси и ещё более как раз - на лансер и поверь, отличить на глаз не так и сложно. При том, что данная партия запчастей сделана на заводе, который производит оригинальные запчасти для Митсубиси на азиатский рынок. Ценовая политика митсубиси в плане запчастей на российском рынке упирается плотно в аппетит рольф импорта, как единственного официального импортёра неоригинала, поэтому в данном случае конечно можно поэкспериментировать с аналогами. С остальными автомобилями - дороже встанет при продаже, т.к. подогнать китайскую деталь на своё место часто очень трудно и все огрехи видны невооруженным глазом. Это раз. Второе - бампер ладно, а ты попробуй крыло китайское подгони так, чтобы резалт по щелям не был похоже на ведро тольятинского завода. Ну с 5-6 крыльев, 1 раз может и получится :)
Есть обратный пример - на ЛК 100 китайская лобовуха встала как родная. И всего 2 рубля..
только оригинал если память не изменяет идет уже крашенным) Неоригинал бывает ил пластика на который просто не ложится грунт краска лак. Само собой если оригинал стоит конских денег можно купить и неоригинал, но при разнице 5р и 2р+ доставка ИМХО выбор вполне очевиден.
Да. Оригинал у них крашеный. Неоригинал не помню почём, надо ведомость посмотреть. Корея - толи 6, толи 10. Китай пару тыщь. Мне пока некогда заниматься магазином. Корейский встаёт ровно, китай - как повезёт. У митсу выгодно корейские фары - оригинальная оптика линзовая на туже 10ку стоит в районе полтоса, тут же та же линза - 10. И не китай, который видно за квартал.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Игорь, среди неоригинала и правда встречаются хорошие вещи. Профессионал конечно увидит разницу, простой обыватель 99% будет уверен что все ОК. Были случаи когда клиент заказывал неоригинал, круло страшно держать в руках, того гляди под собственным весом по ребру сломается) А бывали случаи и вполне себе ничего, собралось покрасилось и все ОК. Но конечно если оригинал просто приложил и прикрутил, то с китаем придется 99% танцевать пляски с бубном...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Игорь, среди неоригинала и правда встречаются хорошие вещи. Профессионал конечно увидит разницу, простой обыватель 99% будет уверен что все ОК. Были случаи когда клиент заказывал неоригинал, круло страшно держать в руках, того гляди под собственным весом по ребру сломается) А бывали случаи и вполне себе ничего, собралось покрасилось и все ОК. Но конечно если оригинал просто приложил и прикрутил, то с китаем придется 99% танцевать пляски с бубном...
Так я же и пишу - как повезёт, а гарантий никто не даст и мало того, если что не так - вернуть будет проблематично. По закону то конечно, но потраченное время и нервы + рожи недовольные принимающей стороны обеспечены, т.к. оформить возврат данной поделки складу они не смогут, в итоге она повиснет у них на балансе и в результате, если повезёт, рано или поздно будет втюхана какому нибудь лошаре с периферии, довольному, что скроил пару тыщь на кузовщине. Одно дело расходники - ходовая там, фильтра и т.п., другое - кузовщина. Это внешний вид авто, сильно влияющий на его стоимость.
У нас на вольском тракте на рынке не только феерия неадкватности в плане ценообразования, но и процентов 70 машин кривые. Мало мальски интересные экземпляры, которые я там наблюдал - это в основном приезжие на наш базар, например пенза.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Так я же и пишу - как повезёт, а гарантий никто не даст и мало того, если что не так - вернуть будет проблематично. По закону то конечно, но потраченное время и нервы + рожи недовольные принимающей стороны обеспечены, т.к. оформить возврат данной поделки складу они не смогут, в итоге она повиснет у них на балансе и в результате, если повезёт, рано или поздно будет втюхана какому нибудь лошаре с периферии, довольному, что скроил пару тыщь на кузовщине. Одно дело расходники - ходовая там, фильтра и т.п., другое - кузовщина. Это внешний вид авто, сильно влияющий на его стоимость.
У нас на вольском тракте на рынке не только феерия неадкватности в плане ценообразования, но и процентов 70 машин кривые. Мало мальски интересные экземпляры, которые я там наблюдал - это в основном приезжие на наш базар, например пенза.
+много)
 
P

painter

Guest
бампер ладно, а ты попробуй крыло китайское подгони так, чтобы резалт по щелям не был похоже на ведро тольятинского завода
так я и писал токо про бампер.



Оригинал у них крашеный
поэтому я указал цену на неоригинал с покраской.

и то оригинал за 15 - это дешевейшая цена. в массе случаев по тем же эл.каталогам бьются иные цены, в районе 25 и выше.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
помнится DAE на санту ставил новую гену оригинальную за -надцать штук, а nusferatus рассказывал ему об отсутствии разницы между геной kia и hyundai, ну разве что разница в цене была то ли 1\2 толи 1\3 =)

по теме, автор, покури форум профильной тачки, на которую ты ищешь кузовщину, здесь же каждый выскажет мнение по своей марке машины, bmw например, на которую выбор неоригинала шире или вообще производители другие. и да, я бы брал оригинал, разница может быть очень существенная, только узнаешь ты об этом после того как железку прикрутят/приварят и покрасят.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Я его отношения к машине сразу понял когда он еще в карету приезжал когда я там работал на счет расколотого бампера!!! И просил без покраски припаять отколотое ухо крепления!
Только вы навыпендривались и потеряли клиента который был готов вам отдать пару тысяч за работу.
А Ваня Timm со товарищи воткнул изнутри уголок металлический и бампер встал на своё место. ничего нигде не выпирало, только видно что мааленький уголок бампера отколот.
А вы мне предложили купить бампер за 12 т.р и за покраску вам 10 отсыпать )) когда цена вопроса отваливающегося бампера - 300 рублей.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Есть обратный пример - на ЛК 100 китайская лобовуха встала как родная. И всего 2 рубля..
+1, китайская лобовуха за 2 рубля на санте как родная. и вклеили пацанчики за рубль.
то что говорят что она царапается - при цене родной > 15, я их готов был хоть каждый год менять.
кстати надо на гранда притащить)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Одно дело расходники - ходовая там, фильтра и т.п., другое - кузовщина. Это внешний вид авто, сильно влияющий на его стоимость.
У нас на вольском тракте на рынке не только феерия неадкватности в плане ценообразования, но и процентов 70 машин кривые
Меня от выделенной фразы покоробило прямо если честно. Ходовая - это комфорт моей задницы. Трясет или нет, дребезжит или нет. А кузовщина - это какой то там внешний вид, который я все равно не вижу - т.к все таки в машине езжу, а не кругами вокруг неё хожу).
Кстати сейчас понимаю что в московии в этом смысле люди адекватные - большинство машин битые по мелочам, но никто даже не парится.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Только вы навыпендривались и потеряли клиента который был готов вам отдать пару тысяч за работу.
А Ваня Timm со товарищи воткнул изнутри уголок металлический и бампер встал на своё место. ничего нигде не выпирало, только видно что мааленький уголок бампера отколот.
А вы мне предложили купить бампер за 12 т.р и за покраску вам 10 отсыпать )) когда цена вопроса отваливающегося бампера - 300 рублей.

Нехрен обобщать! В карете я работал снабженцем и мне глубоко наплевать было как тебе и из чего сделают бампер! Если тебя как клиента устраивает вариант с порно из уголочка жестянки и трещины то меня от такого ремонта тянет блевать! Кстати ты так и не ответил ни в теме ни в личке - с каких это всех сто саратова меня уволили?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
+1, китайская лобовуха за 2 рубля на санте как родная. и вклеили пацанчики за рубль.
то что говорят что она царапается - при цене родной > 15, я их готов был хоть каждый год менять.
кстати надо на гранда притащить)

в тему покупки на разборках когда случайно разбил боковое стекло на пятерку..хотел купить китай цена была 2 рубля ждать 3 дня..оригинал ждать надо было около месяца,на форуме в этот же вечер нашел у чела за рубль оригинал в балаково..днем следующего дня уже встретил с автобусом стекло....автор полазий по форумам твоего авто может что и найдешь...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
помнится DAE на санту ставил новую гену оригинальную за -надцать штук, а nusferatus рассказывал ему об отсутствии разницы между геной kia и hyundai, ну разве что разница в цене была то ли 1\2 толи 1\3 =)
да =) оригинальная гена за 13k (неоригинал 6), оригинальные свечи по 1200р ШТУКА, итд - это вещи которые реально влияют на надежность машины.
 
P

painter

Guest
Меня от выделенной фразы покоробило прямо если честно. Ходовая - это комфорт моей задницы. Трясет или нет, дребезжит или нет. А кузовщина - это какой то там внешний вид,
он говорил именно про ситуацию с продажей (то есть впарить авто чужой заднице). и тут он прав, большое количество оленей ведутся на внешний лоск, нежели на реальное техсостояние авто.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Верх Низ