Осторожно! Езда по глубоким лужам грозит гидроударом!

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
прочитал
но вопрос есть, всегда думал что лужи надо преодолевать на полном газу, потому что морда у машины поднимается и воздухозаборник становится выше, а в данной статье написано наоборот, лучше медленно ехать, но и держать обороты.
Такой оппыт форсирования луж и бродов видел на ралли, когда машина в пол оттормаживается перед лужей, а потом на полном газу её проходит :)

п.с. уточнение - машинам с шнорхелем по барабану. :)

Могу сказать, что на практике проверил разгоняться или не перед глубокой лужей. И точно знаю, что разгонятся не надо. Разгонялся и вода попадала в воздушный фильтр, а когда ехал медленно, все было сухо. Надо ехать без волны.

p.s. на аватрае виден результат разгона перед лужей)
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
а я наоборот перед большими лужами разгоняюсь...такие брызги получаюцца...ммм...) как на дакаре)
-1
Как вы запарили у**** своими брызгами. Или зальете нахрен что ничего не видно ни в боковые стелка, ни в лобовое. Про пешеходов я вообще молчу! Должно быть элементарное уважение к окружающим.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
-1
Как вы запарили у**** своими брызгами. Или зальете нахрен что ничего не видно ни в боковые стелка, ни в лобовое. Про пешеходов я вообще молчу! Должно быть элементарное уважение к окружающим.
++++++
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
щемись, я вышел на охоту:skull:
 
yazva

yazva

Участник
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
186
Реакции
0
Баллы
16
Последствия вчерашней встречи с лужей Ford Mondeo . Остальные шатуны просто гнутые + клапана.
 

Вложения

  • SP_A0374.jpg
    SP_A0374.jpg
    237,5 КБ · Просмотры: 45
yazva

yazva

Участник
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
186
Реакции
0
Баллы
16
Вот еще
 

Вложения

  • SP_A0375.jpg
    SP_A0375.jpg
    212,2 КБ · Просмотры: 41
  • SP_A0376.jpg
    SP_A0376.jpg
    206,5 КБ · Просмотры: 37
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Я сегодня воздухозабор вывел под самый капот...ибо страшен ремонт поршневой на хонде,да есчо миллионнике....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Повело бумажник.
Да эт прикол просто был - объява висела на кар.авто.ру, мол продаётся ауди а4 после аварии, кузов не повело, состояние наманое.
А на фотке - крыша нах срезаная и стойки естессно все сложились.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
прочитал
но вопрос есть, всегда думал что лужи надо преодолевать на полном газу, потому что морда у машины поднимается и воздухозаборник становится выше,

It depends.
Насколько нос приподнимается-то? И насколько поднимается при этом волна :)

а в данной статье написано наоборот, лучше медленно ехать, но и держать обороты.
Такой оппыт форсирования луж и бродов видел на ралли, когда машина в пол оттормаживается перед лужей, а потом на полном газу её проходит :)

Полный газ и более низкая передача - чтобы не забуксовать и не получить клизьму, а потом резвее выскочить :) В общем, тут многое от лужи и машины зависит. В быту ровный газ без волны надежнее.
 
KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 667
Реакции
0
Баллы
36
Вот фотка в тему последствие безбашенной езды в пятницу
 

Вложения

  • Photo-0342.jpg
    Photo-0342.jpg
    581,1 КБ · Просмотры: 18
Верх Низ