Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Нормально, не хуже Фьюжнано нужно понять,как она едет с 115лс
Нормально, не хуже Фьюжнано нужно понять,как она едет с 115лс
Нормально, не хуже Фьюжна
Почитай на Drive2 блоги владельцев Citroen. Больше ифы чем там, ты не найдешь даже на профильном форуме.
Скажу одно. Технически, старый с4 (после рестайлинга) и новый не отличаются ничем... просто другой кузов и салон! Если Внешне дизайн "на троечку", то внутреннее убранство выше всяких похвал (особенно если "кожа/рожа").
Если надумаешь брать с4, бери либо на механике, либо дизельный e-HDI на роботе. Оба стоят сейчас в АГАТе, e-HDI продают за 850.
Опель рулит, ситроен так себе, но клиренс у него нормальный вроде. У меня ни того, ни другого нет, но сам пристально их рассматривал в салоне.
А что за претензии? Ты чет нервный какой-то последнее время.По мне опель рулит, дальше что? Каждый свое мнение высказывает.А как определил что опель рулит, если нет ни того ни другого? Потому что папа так сказал, который купил опель? За одинаковую цену, как не крути, получим одинаковое авто, просто с разными плюсами и минусами. Но говорить что одно авто лучше во всем, т.е. рулит, это в корне не верно.
Еще я прямо завидую твоему зрению, вот так вот посмотрел пристально в салоне и сказал что опель рулит.
А что за претензии? Ты чет нервный какой-то последнее время.По мне опель рулит, дальше что? Каждый свое мнение высказывает.
Я сидел и в опеле, и в ситроене. Опель круче и всегда был, чем ситроен.
Ну он и подороже будетУ Citroen DS4 еще больше клиренс,да и по лучше смотрится.
Двигатель тебе проблем не принесёт. Весьма надежный... приёмистый с самых низов. Знай только масло меняй почаще.цитрик на механике двигло 120лс
У Citroen DS4 еще больше клиренс,да и по лучше смотрится.
А с4 тестили? Чё то мне кажется после тест-драйва он отпадёт.
Двигатель тебе проблем не принесёт. Весьма надежный... приёмистый с самых низов. Знай только масло меняй почаще.
Коробка - фиг его знает. Вроде японская Aisin МКПП. В отличие от автомата надежна, но жалуются что ход рычага ватный и длинный. У меня автомат leasantry:
Подвеска - это больное для C4. На старой модели она была жесткой... пробивалась на любом стыке, а на ямках вообще заставляет пить корвалол! Сменил на KYB - проблема отпала. Как на новых С4 - сказать сложно. На тест драйве они дают кататься по такому маршруту, где ямы найти довольно проблематично... но то, что успел понять - что подвеску явно доработали. Однозначно надо тестировать где-нибудь на подъезде к мосту Саратов-Энгельс =))) В новой астре ездил пассажиром, по комфорту не лучше не хуже ситра. Салон ИМХО "слишком пластмассовый".... зато посадка более спортивная и коробка передач доставляет кайф четким и лёгким переключением.
Что тебе еще рассказать?
Ситроен явно дороже будет в ремонте и обслуге......Машина на любителя.....продать за адекватную цену будет потом сложно. В то время как опель отлетит как пирожок.подвеска там доработанная,стала мягче,мелкие ямы глотает на ура,места сзади у него ток маловато,зато багажник большой,движок действительно хороший,даже на автомате идет хорошо,на механике тест драйва нет
салон тоже приятный,те внешне и внутри машина приятная
теперь вот интересуют железные вопросы, расходники,запчасти,как по цене,как часто ломается,глючит ли электроника,рано ли появляются сверчки итд
что я и сделал просмотрев всеrankster2:VW в эти деньги можно взять.
Опель конечно приятный авто, что внутри, что снаружи, материалы отличного качества. Но я к примеру сев в пятидверку и удобно расположившись за рулем, практически задвинул кресло вплотную к заднему дивану. Места там стало очень мало, сидения передние по сравнению с предыдущей моделью стали толще, очень тесно в нем, как в Lexus IS. Зная ребят на шехурдина, большие траблы с электрикой у Астр и Инсигний.
Citroen вообще спорный авто, он достаточно продвинутый в плане оснащения и комфорта, интересный внешний вид, но нераспространенность на дорогах, не развитость дилера, дорогие запчасти, на вторичке обесценивают машину почти в половину. Просто машину получается надо брать на гарантийный срок, потом продавать теряя до 50%. В свое время хотели взять C5 на пневме, но передумали, хотя машина очень достойная, до сих пор кошусь на нее.
Я думаю лучше посмотреть корейцев или форда focus(приятный), VW в эти деньги можно взять.
да клиренс низковат.....пузом легко сажусь.....и рычаги низко с защитой к земле. а по салону могу сказть что о н у меня больше чем в астре крузе серато..и многих других! Кореянцев смотрел рио серато сид-блин плюшевые, пластмассовые, материалы не нравятся вообще!у гольфа маленький клиренс
места сзади да, у опеля и ситроена мало((
начинаем смотреть ниссан тииду