Падал или нет. Факты для собирающихся.

  • Автор темы Sicilian
  • Дата начала

Падали ли вы, катаясь на мототехнике?

  • Падал

    Голосов: 50 84,7%
  • Не падал

    Голосов: 9 15,3%

  • Всего проголосовало
    59
Х

Хирург

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
1 884
Реакции
0
Баллы
0
to BlackElf

Экипировка в основном защищает от удара об землю, и скользячки. А с дуру можно и х...й сломать))
 
A

andrezz

Новичок
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Когда покупал первый мот - прочитал тонны инфы, и поэтому на экипе почти не съекономил. Не проехал и 200 км как шахид в меня перестроился под мостом на 3й дачной. бордюр, опора моста, полет на метров 10. мот жалко было - а мне почти ничего. Скорость 70 была.
Экип был на 30 тыс. Черепаха спасла ребра и позвоночник, тк прилетел на спину на кирпичи. Шлем с царапиной на затылке. Мотоботы без повреждений. Наколенники спасли колено - один лопнул от удара об опору.
После того падал на дорогах пару раз: на трамвайных рельсах (проезжайте только под 90 град!), и заблокировал переднее колесо при торможении на асфальте с гравием - песочком.

Еще падения на треке в москве. Но это учебная езда - там гораздо спокойнее в плане последствий :)

Мой совет: кож комбез (свой брал за 21тр Альпинстар) + высокие мотоботы, шлем, перчатки. Это дешевле чем брать все отдельно, и это безопасней.

Удачи на дорогах
 
A

andrezz

Новичок
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
А почему не черепаха? Если так хорошо спасла от камней?

Кстати, а страховку то выплатили за тот разбитый мот?[/quote]

Черепаха - это компромисс. когда скользишь десяток метров она может порваться и слететь. тогда вся защита на смарку - а если в конце скользячки тебя ждет столб или бордюр?. Она кстати и порвалась в тот раз, спина тоже поврежденая была - шнур перетерло. Еще она может задраться вверх - тк со штанами нет хорошей связи.
Просто я сравнил ощущения скользячки в кож кобезе и в черепаха+кож куртка+синт мотоштаны+колени. Все было в примерно аналогичных условиях - на треке, скорость похожая.Небо и земля. в кож комбезе ты просто едешь, потом садишься на мот и дальше. А в черепахе+др. у меня была гематома пол - бедре, штаны в утиль после 1 раза. Касуха (Хонда репсол курточка :)) протерлась до дыр! а ехал всегото метра 4!
В кож комбезе летал раза 4 - и ему практически ничего! нитки не протер, так тока следы на коже от скользячки.
Еще совет к кож комбезу спину надо брать гладкую (одевается под комбез). Иначе все выступы пробывают дырки при контакте с асфальтом.

В комезе летом езжу - пока едешь не жарко вообще. встал - сразу расстегнись.

Мот не страховал, номер шахи не видел - не до того было. Ни один автомобилист даже не остановился :( хотя машин 5-6 видели мои полет
 
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
А если ты в комбинезоне, а в конце ждёт столб?

> спину надо брать гладкую
Что это?
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
А почему не черепаха? Если так хорошо спасла от камней?
Кстати, а страховку то выплатили за тот разбитый мот?
[/QUOTE]
А если ты в комбинезоне, а в конце ждёт столб?

> спину надо брать гладкую
Что это?

Господа! Если цитируете кого то, делайте это правильно! Чтобы текст был понятен всем!!!
 
A

andrezz

Новичок
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
А если ты в комбинезоне, а в конце ждёт столб??

Вообще задача кожи - 1. уберечь нашу плоть от размазывания по асфальту (асфальтовая болезнь) 2. удержать на нужных местах защиту, тк только жесткая защита может спасти от переломов костей (если столб все еще ждет).
Никакая синтетика не сравнится с кожей - рвет ее сразу.
Поверх черепахи вообще желательно чтото одевать типо касухи.



> спину надо брать гладкую
Что это?
Спина - это защита позвоночника, копчика (есть опции с защитой груди и шеи). Одевается под комбез. Обязательный девайс
 
rusonline

rusonline

Новичок
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Падал... ДА. катаюсь первый сезон., причем навернулся не сначала, как в процессе обучения, а уже в середине уверенной езды.! - на второстепенной мою скорость не расчитала "девятка", и решила проскочить..., а я, наверное, растерявшись, начал одновременно вытормаживаться и уходить в сторону...., вообщем руль свернуло, и я метров 15 вместе с мотом прокатился по асфальту..Долго заживал сам и мотоцикл.!, Я ЗНАЛ, что падения будут все равно!, и благодарен Богу, что именно так, без сильных последствий все произошло.!-теперь ВСЕГДА одеваю защиту, даже для поездки до километра.-!
Ребята!, всегда благодарите Всемогущего, когда приехали на стоянку., и просите удачно доехать каждый раз при выезде!.- УДАЧИ ВАМ И ОБЕРЁГА - от аварий, падений и ментов!
 
Д

Демидов

Guest
...теперь ВСЕГДА одеваю защиту, даже для поездки до километра.-!
Ребята!, всегда благодарите Всемогущего, когда приехали на стоянку., и просите удачно доехать каждый раз при выезде!.- УДАЧИ ВАМ И ОБЕРЁГА - от аварий, падений и ментов!

Много плюсов и единиц :)
 
Верх Низ