Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Щас изложу сон разума. Для начала оговорюсь, что обе сабжевые машины мне не нравяцо ни разу. Вернее не нравится их цена. Стоила бы шнива тыщ 150-200 - я подумал бы брать или не брать. Хотя наверна все равно взял бы то, что у меня щас за 300 Ну да ладно - не об этом я хотел написать.
Ехал тут давеча в пробке за патриотом и от скуки его разглядывал. Мамачка моя... я и не ожидал, что все так плохо. Не хочу и не могу вдаваться в технические характеристики и надежность узлов и агрегатов, но вто о чем можно сказать сразу - это что на УАЗе забыли, для кого делают машину напрочь. Весь упор сделан на то, чтобы сделать машину "типа лендкрузера" (внешне, естественно), а не на то, чтобы сделать хоть сколько-нибудь удобный для водителя продукт. Более того, складывается впечатление, что конструкторы "Патрика", как его величают счастливые владельцы, тихо ненавидят и свое детище, и всех его покупателей. Сразу внимание привлекает глушитель. "Банка" глушителя имеет циллиндрическую форму, как у ленд-крузера, а не сплюснутую, как у большинства машин. Но видимо, спроектированный отдельно от машины глушитель как-то не вписался в пространство под днищем, поэтому висит криво, будто неродной. Как же надо "любить" конструируемый тобой автомобиль, чтобы полениться выправить положение глушителя - ведь он, учитывая клиренс, совсем на виду.
Идем дальше. Дворник заднего стекла. Стекло имеет почти трапецивидную форму, чуть сужающуюся к верху. Соотношения ребер и основания трапеции - практически 1:2. Тут прямо напрашивается дворник с углом размаха 170-180 градусов, который будет чистить стекло задка практически полностью (как, например, у ВАЗ 2111). Так нет, дворник установлен как у "девятки", чистит сектор с углом порядка 90 градусов. Причем дворник настолько коротенький, что можно сказать, что он ничего не чистит. Конструкторов автомобиля ВАЗ 2109 еще можно понять - там пропорции заднего стекла неудобные, но творчество конструкторов Патриота нельзя назвать кроме как вредительством.
Едем дальше. Дверь задка. Такой элемент дизайна, как торчащие наружу петли обсуждать не будем - посчитаем это данью стилю сурового сибирского мужика. Но почему она открывается вправо, как у праворульных автомобилей? Ведь для погрузки уаза каждый раз придется обходить открытую дверку. Или это сделано, чтобы во время дождя проезжающему мимо Камазу было удобнее залить салон машины грязью, если водитель не успеет захлопнуть дверку? Могу предположить только одну причину - петли нашлись "только такие", а они позволяют дверце открываться почти на 180 градусов и их повесили справа, чтобы проезжающие мимо машины не снесли дверку.
В общем, забота о будущем владельце - налицо.
Про мокрый от масла задний мост вообще говорить не хочется. Причем не чуть припотевший, а хорошо смоченный в масле, блестящий...
...ну и вапрос - а причем тут шнива? А при том, что дворник у нее чистит стекло на 100%, дверка открывается влево и вообще все сделано гораздо аккуратнее. Видимо, на ВАЗе старались, когда проектировали эту модель. И запустили в серию раньше... ...да и мостов мокрых я у шнив не замечал.
Вот такое наблюдение
Ехал тут давеча в пробке за патриотом и от скуки его разглядывал. Мамачка моя... я и не ожидал, что все так плохо. Не хочу и не могу вдаваться в технические характеристики и надежность узлов и агрегатов, но вто о чем можно сказать сразу - это что на УАЗе забыли, для кого делают машину напрочь. Весь упор сделан на то, чтобы сделать машину "типа лендкрузера" (внешне, естественно), а не на то, чтобы сделать хоть сколько-нибудь удобный для водителя продукт. Более того, складывается впечатление, что конструкторы "Патрика", как его величают счастливые владельцы, тихо ненавидят и свое детище, и всех его покупателей. Сразу внимание привлекает глушитель. "Банка" глушителя имеет циллиндрическую форму, как у ленд-крузера, а не сплюснутую, как у большинства машин. Но видимо, спроектированный отдельно от машины глушитель как-то не вписался в пространство под днищем, поэтому висит криво, будто неродной. Как же надо "любить" конструируемый тобой автомобиль, чтобы полениться выправить положение глушителя - ведь он, учитывая клиренс, совсем на виду.
Идем дальше. Дворник заднего стекла. Стекло имеет почти трапецивидную форму, чуть сужающуюся к верху. Соотношения ребер и основания трапеции - практически 1:2. Тут прямо напрашивается дворник с углом размаха 170-180 градусов, который будет чистить стекло задка практически полностью (как, например, у ВАЗ 2111). Так нет, дворник установлен как у "девятки", чистит сектор с углом порядка 90 градусов. Причем дворник настолько коротенький, что можно сказать, что он ничего не чистит. Конструкторов автомобиля ВАЗ 2109 еще можно понять - там пропорции заднего стекла неудобные, но творчество конструкторов Патриота нельзя назвать кроме как вредительством.
Едем дальше. Дверь задка. Такой элемент дизайна, как торчащие наружу петли обсуждать не будем - посчитаем это данью стилю сурового сибирского мужика. Но почему она открывается вправо, как у праворульных автомобилей? Ведь для погрузки уаза каждый раз придется обходить открытую дверку. Или это сделано, чтобы во время дождя проезжающему мимо Камазу было удобнее залить салон машины грязью, если водитель не успеет захлопнуть дверку? Могу предположить только одну причину - петли нашлись "только такие", а они позволяют дверце открываться почти на 180 градусов и их повесили справа, чтобы проезжающие мимо машины не снесли дверку.
В общем, забота о будущем владельце - налицо.
Про мокрый от масла задний мост вообще говорить не хочется. Причем не чуть припотевший, а хорошо смоченный в масле, блестящий...
...ну и вапрос - а причем тут шнива? А при том, что дворник у нее чистит стекло на 100%, дверка открывается влево и вообще все сделано гораздо аккуратнее. Видимо, на ВАЗе старались, когда проектировали эту модель. И запустили в серию раньше... ...да и мостов мокрых я у шнив не замечал.
Вот такое наблюдение