ПЭК транспортная компания

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    49
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Ничего не составляли, и я ничего не принимал, так как жду груз в полном объеме, так он нужен мне в полном объеме, к тому застрахован на полную сумму.
И выдергивать часть груза пока не хочу, чтобы потом не возникло проблем.
Пока все общение происходит по средствам телефонной связи, и никто не знает где половина моего товара.
В пункте отправления груз был приянт в полном объеме, а вот до Саратове не дошел.
В пути терминалов разгрузки не было.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
В пункте отправления груз был приянт в полном объеме, а вот до Саратове не дошел.

Т.е. это сами ПЭКовцы говорят что имеется несоответствие с транспортной накладной (ещё раз подчеркну - с той, что составлял ПЭК, отгрузочные документы отправителя в данном случае роли не играют)?

В пути терминалов разгрузки не было.
Чаще всего такие недостачи возникают на Московском складе при загрузке машины. Причем совершенно не обязательно что это злой умысел, а в вашем случае, если не хватает 1,5 куба (скорее всего на складе ПЭКа они в виде отдельного палета лежали) - практически 100% что не злой умысел а обычная безалаберность складского персонала. Недостающий груз где угодно оказаться может: просто на складе остаться или в другой филиал уйти. Может и не найтись...

Ничего не составляли, и я ничего не принимал, так как жду груз в полном объеме, так он нужен мне в полном объеме, к тому застрахован на полную сумму.
И выдергивать часть груза пока не хочу, чтобы потом не возникло проблем.
Если за день-два они груз не найдут - придется принимать то что есть по внутренним вложениям с участием ваших и их представителей, определять что не хватает согласно сопроводительным документам, составлять коммерческий акт и претензию. Чем раньше составите - тем быстрей пойдет в рассмотрение и получите компенсацию (если груз так и не найдется). К составлению ком.акта со всей серьезностью подойдите - это главный документ будет для получения компенсации...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Т.е. это сами ПЭКовцы говорят что имеется несоответствие с транспортной накладной (ещё раз подчеркну - с той, что составлял ПЭК, отгрузочные документы отправителя в данном случае роли не играют)?


ПЭК говорит, что товар прошел транзитом мимо Саратова, а вот куда- ????[/QUOTE]

Чаще всего такие недостачи возникают на Московском складе при загрузке машины. Причем совершенно не обязательно что это злой умысел, а в вашем случае, если не хватает 1,5 куба (скорее всего на складе ПЭКа они в виде отдельного палета лежали) - практически 100% что не злой умысел а обычная безалаберность складского персонала. Недостающий груз где угодно оказаться может: просто на складе остаться или в другой филиал уйти. Может и не найтись...
Это не Москва, и груз не на паллетах, а чуток негабарит, 2,1 м длина, как его тожно потерять на складе?)

Если за день-два они груз не найдут - придется принимать то что есть по внутренним вложениям с участием ваших и их представителей, определять что не хватает согласно сопроводительным документам, составлять коммерческий акт и претензию. Чем раньше составите - тем быстрей пойдет в рассмотрение и получите компенсацию (если груз так и не найдется). К составлению ком.акта со всей серьезностью подойдите - это главный документ будет для получения компенсации...
Товар застрахован, самое печальное, что упущенная выгода сотни тысяч рублей
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Заказывал еще на Волгоградский филиал, и туда пришло на 1 место меньше, потеряли коробку 2,1 м *0,6м.
И там получить товар в полном объеме не получится- странная халатность.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113

А откуда он шел? Самара? Волгоград? С остальных направлений без промежуточных терминалов что то я не представляю откуда могло прийти.

и груз не на паллетах, а чуток негабарит, 2,1 м длина,
Я не говорил что ваш груз был запалечен, я говорил о том, что на складе ПЭКа он лежал, вероятно, на отдельном поддоне-паллете. Когда отправитель сдает груз - он накладывается на поддоны, на них лежит на складе, на них подвозится для погрузки в машину (на них же разгружается в городе получения и т.д.). Чаще всего подобные недостачи как раз и бывают что один из поддонов (из нескольких) забывают загрузить или по ошибке загружают в другую машину.

самое печальное, что упущенная выгода сотни тысяч рублей
Ну, тут ничего не поделаешь, упущенную выгоду вам никто не компенсирует... Можно рассчитывать только на компенсацию стоимости утраченного груза (если он не найдется во время разбирательства, до выплаты, т.е. в течении порядка месяца) и на компенсацию части (пропорционально весу/объему) стоимости перевозки...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Продолжаю общение с ПЭК, и все больше удивляюсь.
На данный момент ситуация такая: часть груза находится на складе в Саратове, но ввиду того, что кладовщик походу безграмотный, то какая часть- непонятно, то 35 мест, то 30, то 27. И это мы говорим о коробках 2,1м*0,6м. Часть груза, 15 коробок, находится в Москве, а часть груза ( опять непонятно сколько) уехала в Барнаул.
Как долго они планируют меняться между филиалами моим грузом, остается только догадываться.
Еще печальнее с Волгоградом, там вообще не имеют представление, где 1 место, и куда оно уехало.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
А откуда он шел? Самара? Волгоград? С остальных направлений без промежуточных терминалов что то я не представляю откуда могло прийти.
Груз шел с Нижнего Новгорода на Саратов. Сказали, что перегруз будет в Самаре на терминале. А вот засада- каким то образом все попало в Москву.
Да к тому же вроде как коробки не маркированы были, потому часть поехало ко мне, часть в Барнаул, часть осталась на складе. Я бы такого начальника склада уволил бы, без выходного пособия.

Я не говорил что ваш груз был запалечен, я говорил о том, что на складе ПЭКа он лежал, вероятно, на отдельном поддоне-паллете. Когда отправитель сдает груз - он накладывается на поддоны, на них лежит на складе, на них подвозится для погрузки в машину (на них же разгружается в городе получения и т.д.). Чаще всего подобные недостачи как раз и бывают что один из поддонов (из нескольких) забывают загрузить или по ошибке загружают в другую машину.
Сложно сказать, что там произвошло, но бардак отменный.

Ну, тут ничего не поделаешь, упущенную выгоду вам никто не компенсирует... Можно рассчитывать только на компенсацию стоимости утраченного груза (если он не найдется во время разбирательства, до выплаты, т.е. в течении порядка месяца) и на компенсацию части (пропорционально весу/объему) стоимости перевозки...
Груз застрахован на всю сумму.


За все это время, я так и не смог пообщаться ни с кем из руководства в Москве.
Никто не хочет соединить с директором, дивизионным менеджером и начальником склада.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Груз шел с Нижнего Новгорода на Саратов. Сказали, что перегруз будет в Самаре на терминале. А вот засада- каким то образом все попало в Москву.

Прохождение грузов между разными филиалами (лежащими не на одной ветке) через Москву - совершенно стандартная схема. Некоторые компании эксперементируют с развитием прямых региональных рейсов, но, по моему опыту, это больше гимора и проблем создает чем пользы. Так что прохождение груза даже из Самары или Волгограда в Саратов (ну и обратно) через Москву - это абсолютно нормально и стандартно, а уж тем более Нижний и другие города, которые совсем на разных ветках.

Да к тому же вроде как коробки не маркированы были, потому часть поехало ко мне, часть в Барнаул, часть осталась на складе. Я бы такого начальника склада уволил бы, без выходного пособия.
Во, одна из главных причин возникшего бардака. К сожалению, такое бывает, человеческий фактор...


За все это время, я так и не смог пообщаться ни с кем из руководства в Москве.
Никто не хочет соединить с директором, дивизионным менеджером и начальником склада.
А вы ожидали чего то другого? Ситуация вполне рядовая, вы правда считаете что гендиректор ПЭКа должен напрямую такими проблемами заниматься? Если у вас дома газ по какой то причине пропадет - вы сразу будете добиваться что бы этим вопросом занялся непосредственно господин Миллер? А нафига тогда нужен штат Саратовского филиала?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
А вы ожидали чего то другого? Ситуация вполне рядовая, вы правда считаете что гендиректор ПЭКа должен напрямую такими проблемами заниматься? Если у вас дома газ по какой то причине пропадет - вы сразу будете добиваться что бы этим вопросом занялся непосредственно господин Миллер? А нафига тогда нужен штат Саратовского филиала?
Я не про ген директора, а про директора по региону.
Ситуация нештатная, и потеряно груза не на 50 000 рублей. Административный ресурс должен же быть.
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Пользовался их услугами пару недель назад - все ок.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Я не про ген директора, а про директора по региону.
Ситуация нештатная, и потеряно груза не на 50 000 рублей. Административный ресурс должен же быть.

Поверьте, вполне обычная рабочая ситуация для любой ТК. Советую достучаться до саратовского руководителя филиала и конструктивно (без скандалов и криков) заручиться его вниманием к данному вопросу. Его возможностей более чем достаточно для разруливания этой ситуации. Через Москву напрямую пытаться решать - в данном случае смысла особого не вижу, дольше и бестолковей...
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
Советую достучаться до саратовского руководителя филиала и конструктивно
+1
Ни он, и никто из тех, с кем можно поговорить по телефону, скорее всего, не виноват в случившемся. Виноват какой нить мелкий оператор на складе пункта отправления.
Поэтому, если цель - решить проблему, а не скандалить, нужно вместе придумать как быстрее вернуть груз.
Источник советов - личный опыт:),как клиента ПЭК.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Я не могу придумать, как быстрее вернуть груз.
На данный момент общаюсь с замдиректора по доставке, груз мой где-то там, в пути уже 17 дней.
Часть груза принял, в ужасном состоянии, но выбора не было, нужно получать прибыль.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Я не могу придумать, как быстрее вернуть груз.
На данный момент общаюсь с замдиректора по доставке, груз мой где-то там, в пути уже 17 дней.
Часть груза принял, в ужасном состоянии, но выбора не было, нужно получать прибыль.

Акт составили?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Я не могу придумать, как быстрее вернуть груз.
На данный момент общаюсь с замдиректора по доставке, груз мой где-то там, в пути уже 17 дней.

Долговато, конечно... Наверно, по закону подлости, как это часто и бывает в подобных случаях, сложились в кучу негативным образом все обстоятельства. Могу представить (не претендуя на истинность в данном случае) себе так: из города, куда груз по ошибке попал, отгрузки на Москву делают раз в неделю (это довольно распространенная практика). Груз сначала полежал какое то время (до недели в худшем случае) в ожидании этой отправки, не попал в неё по каким то причинам (не успели разобраться и дать команду на отгрузку, например, или склад ступил и не отгрузил внесистемный груз) и остался ждать следующей отправки (ещё неделя)... Хреновая, конечно, ситуация, но бывает (не только у ПЭКа, у любой ТК). Сочувствую. Материальную компенсацию за это в принудительном порядке не получите (ТК по договору не несет фин ответственности за сроки, это практически незыблемый принцип в данном сегменте), только если по собственной воле согласятся какую нибудь скидку сделать что бы удержать клиента от ухода.


Часть груза принял, в ужасном состоянии, но выбора не было, нужно получать прибыль.

Ужасное состояние - это как? Поврежден сам груз (т.е. внутреннее содержимое упаковок)?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
общаюсь с замдиректора по доставке,

На руководителя Саратовского филиала не выходили? Заручиться (заблаговременно, с самого начала) его личным вниманием к данному вопросу - самый действенный механизм решения проблемы... Через рядовых сотрудников (формальным внутрикорпоративным путем) гарантий эффективного решения проблемы гораздо меньше, т.к. всем в цепочке пофиг на неё будет.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Долговато, конечно... Наверно, по закону подлости, как это часто и бывает в подобных случаях, сложились в кучу негативным образом все обстоятельства. Могу представить (не претендуя на истинность в данном случае) себе так: из города, куда груз по ошибке попал, отгрузки на Москву делают раз в неделю (это довольно распространенная практика). Груз сначала полежал какое то время (до недели в худшем случае) в ожидании этой отправки, не попал в неё по каким то причинам (не успели разобраться и дать команду на отгрузку, например, или склад ступил и не отгрузил внесистемный груз) и остался ждать следующей отправки (ещё неделя)... Хреновая, конечно, ситуация, но бывает (не только у ПЭКа, у любой ТК). Сочувствую. Материальную компенсацию за это в принудительном порядке не получите (ТК по договору не несет фин ответственности за сроки, это практически незыблемый принцип в данном сегменте), только если по собственной воле согласятся какую нибудь скидку сделать что бы удержать клиента от ухода.
Получилось все просто- джамшуты, которые там работают в Москве, поставили свои "русские буквы", и мой товар поехал в Барнаул. До Барнаула, с Нижнего он доехал мухой, а вот обратный путь простирается через всю Сибирь.
В данный момент груз в Самаре, и я представляю в каком состоянии упаковка.
На данный момент уже 21 день в пути.
Пообщавшись с замдиректора по доставке, груз стал продвигаться оперативнее, а вот компенсации, какие либо - не предусмотрены.
Доставку я уже оплатил в полном объеме.



Ужасное состояние - это как? Поврежден сам груз (т.е. внутреннее содержимое упаковок)?
Упаковка вся повреждена, по коробкам ходили ногами, хотя в накладной строго написано, чтоб не наступали.
В некоторых упаковках не хватает нескольких элементов теплиц- потеряны.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Упаковка вся повреждена, по коробкам ходили ногами, хотя в накладной строго написано, чтоб не наступали.

Ну, по хорошему, упаковка на то и упаковка, что бы защищать вложение, при этом подвергаясь повреждению. Так что тут с точки зрения ТК всё норм. Я понимаю, что зачастую упаковка несет ещё и презентационные свойства (клиент может не захотеть покупать телевизор или ноутбук в подранной коробке, ну или захочет снижение цены), но это уже проблема грузовладельца. Груз должен быть предоставлен к перевозке в упаковке, защищающей внутренние вложения, причем сама упаковка при транспортировке имеет быть право повреждена. Что бы защитить товарную (презентационную) упаковку клиенту нужно позаботиться о доп упаковке (самому организовать или ТК заплатить за её изготовление).

В некоторых упаковках не хватает нескольких элементов теплиц- потеряны.
А вот тут можно и предъявить. ТК не отвечает за внутренние вложения при условии целостности упаковки. Если же упаковка повреждена и имеется доступ к внутренним вложениям - принимаете по акту с проверкой этих вложений (только в поврежденных упаковках) и если чего то не хватает (и это можно подтвердить документально) - акт - претензия - компенсация.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
А вот тут можно и предъявить. ТК не отвечает за внутренние вложения при условии целостности упаковки. Если же упаковка повреждена и имеется доступ к внутренним вложениям - принимаете по акту с проверкой этих вложений (только в поврежденных упаковках) и если чего то не хватает (и это можно подтвердить документально) - акт - претензия - компенсация.

Замдиректора по доставке ничего вразумительного не ответил по этому поводу, сказал лишь, что сумма подлежит полной оплате и т.д.

Отдел претензий в лице одного человека отсутствовал, дозвониться в течении 3-х дней так и не смог.
Караулить ее около двери просто нет времени, так что решил забрать все как есть.
 
Верх Низ