Переделка двигателя 21083, карбюратор

  • Автор темы Kirillkin
  • Дата начала

как вы считаете?

  • почему бы не собрать?

    Голосов: 12 54,5%
  • бред, и вообще затея не для чего!

    Голосов: 10 45,5%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Homer aka 316, веришь...нет!? Но я полностью поддерживаю твою идею перейти на 16 клапанов (и подавно инж). Но тут лично я и ИМХО купить уже машину с этой движкой , и ТОЛЬКО ТОГДА ее ковырять. А на сей аппарат забить и не тратить денег и времени.

Homer aka 316и опять же....я не горю собрать адский аппарат на эти деньги, чтобы рвать всех и вся. (я реально осознаю сколько денег на это надо, и их я точно не смогу пустить в эту идею). Нужен просто более бодрый двигатель....при возможности нынешних возможных доработках, и чтобы жил по времени "нормально".)))

P.S. а) переделка в инж +100 - но это и 10 тыс. рэ как минимум.
б) в 16 клапанов, так же +100 - но это опять же пятнарик при самом минимуме... и ГБЦ то надо доработать!!)

а в карманах ветер;)



вот это тоже посоветовали! +1 ;)
Мне и хочеться, что то более БОДРЕНЬКОЕ (а не шопипец))))) чем мой сток. Вот я и хочу УЗНАТЬ мнения и идеи, а там и соображать головой что адекватно или все же забей и не парься пока нормально прям бабла не будет.

Ну цифру 30 ты сам озвучил, я считаю, что в эту сумму можно уложиться и получить 1,5литровый приоромотор.

А про покатушки я написал не к тому, что я ниипацо ракер, а к тому, что стандартный приоромотор(по мощности) -- это то что получится после всех танцов с бубном над 8клапонником и траты той сомой 30ки на него, причем это будет практически придел возможностей для гражданской езды (если тебя даже холостые беспокоят). А для приоромотора еще остается большой потенциал для дальнейшего развития.

ПыСы: ПНД +многа )))
 
U

ulan_off

Новичок
Регистрация
16.05.2006
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
Есть готовый низ практически без пробега,
блок калина б\н с форсунками
колено калина
поршневая приора-очень легкая
все в сборе, все новое- продам
в личко
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Поедет лучше. ХХ на СТИ-1.1 стабилен. Нижний диапазон оборотов в крутящем относительно стоковых показателей не потеряет. Средний диапазон - прирост. Верхний дапазон - прирост, но без ярко выраженного подхвата.

Ресурс двигателя коррелируется не пробегом а условиями его эксплуатации.
В перещете на среднестатистические параметры эксплуатации ресурс несколько сократиться. Но если экусплуатаци будет осуществляться преимущественно в диапазоне 2000-4000 тыс. С переодическими выкрутками мотора на верха до 6500 тыс. то существенного снижения ресурса относительно стандартных показателей износа не будет.

Кстати, автор, если ты уделяешь большое внимание ресурсу, то лучше передти на инжектор - там благодаря наличию датчика детанации больше детанационная устойчивость двигателя, а это очень сильно сказывается на ресурсе, плюс хороший воздушный фильтр с большой пылеемкостью.
В случае с карбюратором ресурс продлению ресурса способствует правильная установка зажигания, и доработка корпуса штатного фильтра, при условии, что все остальное исправно.
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
2ALL, вопрос ради интереса:) Вот если собрать это дело все же на 78 колене с 121 шатуном, R/S выходит 1,55, то есть верха гадость, но есть офигенная тяга на низах. Верно или нет? И если верха спасти валом СТИ 2.2 он же действует примерно за 3500 тысячах оборотов?
(логика такова: низы тяга за счет объема, далее вал "работает") :) может это уже сонный бред)))))))) прошу не материться! :)
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Можешь попробовать... Только чем меньше RS, тем больше давление на стенки цилиндра, соответственно меньше ресурс.

Информация для размышления, на счет того что получиться... На калинах один мотор, который 1.6 8в с тракторной тягой как раз до 3500, и второй - 1.4 16в, почти не уступает первому до тех же 3500, а потом даже превосходит. При этом имеет меньший расход топлива))
 
I

Ivan-E

Новичок
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
Kirillkin Cам планируешь всё переделывать, или где нибудь на СТО ?
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Можешь попробовать... Только чем меньше RS, тем больше давление на стенки цилиндра, соответственно меньше ресурс.

Информация для размышления, на счет того что получиться... На калинах один мотор, который 1.6 8в с тракторной тягой как раз до 3500, и второй - 1.4 16в, почти не уступает первому до тех же 3500, а потом даже превосходит. При этом имеет меньший расход топлива))

На счет ресурса и соотношения R/S Ванек тебе верно сказал. Лучше ГБЦ доработай и распредвал поставь - со стандартным "низом" эфекта больше будет.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
А ты меня знаешь, что бы что то утверждать?
я сужу по постам на форуме


На счет ресурса и соотношения R/S Ванек тебе верно сказал. Лучше ГБЦ доработай и распредвал поставь - со стандартным "низом" эфекта больше будет.
я так не считаю. проверив такую фигню на практике сделал вывод- лучше 78 колено чем просто валик, тяга тракторная
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
я сужу по постам на форуме

Зря...


я так не считаю. проверив такую фигню на практике сделал вывод- лучше 78 колено чем просто валик, тяга тракторная

На счет крутяшего момента на низких и средних неспорю. Увеличение хода повышает наполнение в этом диапазоне. Но с доработанной ГБЦ эфект в верхнем диапазоне будет больше.

PND ты же сам сказал во втором посту :
1)Коленвал 78,0 - говно т.к. RS ужасный мотор не крутится, колено слабое очень
)))
 
OP
Kirillkin

Kirillkin

Новичок
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Ivan-E, частично! :)

лучше 78 колено чем просто валик, тяга тракторная
вот я хз почему, но так на это руки тянутся))))))))))))))

Ванёк, эт известно! Что и обидно :( при такой то коленке.
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Продам бензобак с бензонасосом инжекторный 3 р.
Плюс облегчённые шатуны!1,5 р
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ivan-E, частично! :)


вот я хз почему, но так на это руки тянутся))))))))))))))

Ванёк, эт известно! Что и обидно :( при такой то коленке.
да не очкуй) попробуй поставь, все равно не будет столько мощи на 8 еклапанишках чтоб колено это сломать)

У нас машина ездит на 78 колене 16 клапов на валах сти-колено живо,екздит всегда ыв нагрузку
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
возник глупый вопрос: возможно ли в 83й блок впихнуть поршневую от 126?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
На 71колене запросто. Объем не изменится, но засчет увеличения СЖ и уменьшения массы ШПГ поедет лучше. Опять же РС будет космический(1,88) крутиться будет легче, хотя на стандартной башке и валах врядля почувствуется
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Естественно нада по 16кл головку впихивать.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
да это понятно, суть вопроса - не вылезет ли поршень из блока, за счет более длинного шатуна(133.5 - 121) и чуть меньшего блока(? )
 
Верх Низ