Переделка двигателя 21083, карбюратор

  • Автор темы Kirillkin
  • Дата начала

как вы считаете?

  • почему бы не собрать?

    Голосов: 12 54,5%
  • бред, и вообще затея не для чего!

    Голосов: 10 45,5%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
На 71колене запросто. Объем не изменится, но засчет увеличения СЖ и уменьшения массы ШПГ поедет лучше. Опять же РС будет космический(1,88) крутиться будет легче, хотя на стандартной башке и валах врядля почувствуется

Почувствуется!))) При наличии одинаковых коленвалов 75.6 разница междe 121 шатуном ( 1.60) и 133.5 ( 1.76) шатуном сильно чувствуется.(ИМХО) А тут вообще R/S 1.88 будет!)))
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
да это понятно, суть вопроса - не вылезет ли поршень из блока, за счет более длинного шатуна(133.5 - 121) и чуть меньшего блока(? )

Нет разница. Сумма КВ поршня и длины шатуна одинаковая. Разница в высоте блока это разница в колене. Так что на родное 71е колено все влезет абсолютно также
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Нет. Сумма КВ поршня и длины шатуна у обоих поршневых одинаковая. Разница в высоте блока это разница в колене (194,8-71е, 197,1 - 75,6. (75,6-71)/2=2,3=197,1-194,8 ). Так что на родное 71е колено все влезет абсолютно также.

Че за херня с форумом, почему кнопки не работают???? Модераторы, снесите плиз предыдущее сообщение.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Там еще есть нюансы с хонинговкой. Под приорские кольца нужна другая хонинговка, а от обычной они разваливаются. Балы такие слухи в самом начале как только приоры пошли.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
+1. Подойдет.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Подробностей не знаю. На волжанине поспрашай, там должны знать.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
на стандартных поршнях есть выборки под клапана. значит их нужно будет выпиливать и на приоровских. так? или выборки делают только для того чтоб при обрыве ремня грм они с клапанами не встретились?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
не надо там ниче пилить при стандартных валах и клапанах, да и ваще пилить не надо, чтоб не развалились. Как же приоры то ездят на таких??? С такой же башкой и еще более тонкой прокладкой. А при обрыве ремня будет гнуть так же как и на 1,5л
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
На открытии стритлиги в прошлом году моя стандартная приора объехала большинство 8кл на злых валах. Делай выводы. За 30 можно даже приорский мотор собрать на 71 колене, вот это будет винтилочка!(приорская поршневая 6,5т.р. на мете-с)
Это прогаревшие выхлопные трубы и троящий убитый в хлам движок,сейчас так называються злые валы?
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Вах какой машин!
 
X-zibit

X-zibit

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Я к тебе больше не приеду......, а если его на лодку поставить?
Я имел в виду выпускаемых с завода,китайская сборка наверно.Твой мотор давно уже вышел из статуса *****.На лодке крутиться в космос будет на стандартных валах.
 
Верх Низ