Переделка правого руля в левый

  • Автор темы glen
  • Дата начала
R

Romandx

Новичок
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
332
Реакции
1
Баллы
0
онли Казахстан - там опыт щас лучший наверное во всем мире))
переделали все что быстро едет и не только
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Даже если бы это варварство проводилось бесплатно, никогда свою машину не отдал.
На Дроме полно историй, как люди мучаются с конструкторами. А тут будет даже не конструктор, а много хуже.
И еще, кто-нибудь думает, что этим будут заниматься опытные, технически грамотные, не пьющие спецы? Они не думают, как быстрее спихнуть машину клиенту и срубить бабла?
Или они гарантию дают? Так это смешно - гарантия на переделанное рулевое. Типа "преступление в законе"

Акита нормальная конторка вроде, тем более работают только на заказ, но вряд ли имеет вкладывать в адаптацию машины продажной ценой 8000 долларов 2500-3000.
Ну а даром - за амбаром.
Кстати масляный фильтр на SR20 с левым рулем находиться там же, и сказать что к нему сложный доступ будет очень сильное преувеличение, я на этом движке 10 замен масла отъездил - проблем при замене не было.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
неприязнь к правому рулю!

Дело каждого.. но опять же .. смысл? проще сразу купить леворукий аналог и не париться!?!
Да праворучка дешевле , но затраты по перекидыванию руля нато и выйдут.. не так ли ?
вот и не особо проглядываю смысл... разве что ипонки в некоторых варианциях бегают получше европеек так как собирались чуть по другим стандартам... но ИМХО оно того не стоит...
 
wolf84

wolf84

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
477
Реакции
0
Баллы
0
вот подискиваю себе вариант полноприводного седана/хэчбека с умеренным расходом топлива и неплохой динамикой и АКПП. из европеек недорогих это субару, ауди, мерс, бмв.
у большинства ауди литраж за 3.6 и кабыл под 300, на налогах и бензине разоришься, к субару запчасти стоят дохера сдишком, к редким бмв и мерсам полноприводным з/ч хернайдёшь! ещё сузуки есть фулл драйв, но тоже редкость.
А вот праворуких тоёт дохера с акпп полноприводных, да и собраны они точно качественно, комплектация достойная!. у друга сел за такую каролу 94гв 1,3 двигло 4вд., не знает что такое ржавчина ваще! еслиб слева был руль цены ей нет! з/ч дешёвые, например автомат+раздатка 15000 контрактные, проблем с ними никаких, если на бардюры не прыгать брюхом. так вот, если переделывать руль, педали, панель приборов с ручками думаю нетак уж это и дорого! гашетка - тросик, проще простого, с тормозом сложнее, рулевую рейку прикупить придётся, торпеду или купить или попилить на 3 части, наростить провода к ручкам и всё!
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
масляный фильтр на SR20 с левым рулем находиться там же, и сказать что к нему сложный доступ будет очень сильное преувеличение
Я тоже не скажу, что проблемы при замене, но рука-то к нему не пролезает
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 476
Реакции
377
Баллы
83
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
У "НИССАНА" три типоразмера рулевой рейки для легковых - так что к Скаю удастся подобрать что-нибудь (скорее всего "примерскую" ). Остальное в адаптации проще. Панель обычно перетягивают заново под левый руль.
Все верно! Рейку ест. проще подобрать т.к. крепления восновном одинаковые. ДВС однозначно вытаскивать! Панель - если нет аналогов леворуких, однозначно перетягивать! Что делать при замене блока отопителя под панелью? Ведь они с отводами и подачей воздушного потока ориентированы в другую сторону! Размещение вентилятора, испарителя и отопителя с их положением трубок и т.п. Размещение пневмоусилителя тормозов и его перенос - даже это решается относительно просто. Но блок отопителя - просто засада! Или подгонять от других авто.По цене за работу - 100 т. это однозначно! Вопрос о переделке в силу нововведений в пользу автопрома РФ скоро станет актуальным для многих!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Я зарабатываю достаточно, чтобы не думать самостоятельной замене масла

А тогда зачем флудить про масляный фильтр, тем более что съемники есть, на любой экспресс-замене масла и СТО?
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
онли Казахстан - там опыт щас лучший наверное во всем мире))
переделали все что быстро едет и не только
+1. Недавно там был. Полно машин переделаных, тч опыта у нх поболе нашего. В г.Актау кстати полно Марк2 в кузове "Самурай" (год 93-96) переделаных с правого руля на налевый. Вообще не отличить, только по коробке-автомат заметно. А так по панели вообще не видно.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
ну с оптикой ещё можно что-то порешать, так же как и с рулём, а вот с VINом - увы.... :prankster2:

у японских машин нет вина как такового, то что из 11 цифер это номер кузова, так, что не факт, что ввоз праворулек прекратится.
Сейчас еще и заявление в конституционный суд готовится на некоторые пункты этого реламента. Ляпы там есть жесткие :)
 
O

olegik079

Новичок
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
у японских машин нет вина как такового, то что из 11 цифер это номер кузова, так, что не факт, что ввоз праворулек прекратится.
Сейчас еще и заявление в конституционный суд готовится на некоторые пункты этого реламента. Ляпы там есть жесткие :)
ну так если вина вообще нет, так это двойная жопа... а суды... всё одно, что пИсать против ветра
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Есть ещё куча машин на которых руль не переделаешь. Нафиг вообще это надо? Если кого-то не устраивает что у него в машине руль справа, тогда зачем он её покупал?
 
М

Михаил В.

Новичок
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
это все нецелесообразно, имхо
 
Верх Низ