Пежо 406 - отзывы

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 218
Реакции
318
Баллы
83
Пежо-406 владел 3 года,брал при пробеге 150000км,продал при 320000км(правда скрутил спидометр).При покупки поменял все ремни,свечи,тормазные колотки,масла,все житкости.Раньше сервис был в "Алероне"(т.е.цены там были приличные-все оригинальное),за все отдал около 12000руб.
За три года менял масла через-30000км (так рекомендует производитель)в Питстопе-около 2000руб(масло,фильтр,работа),свечи раз в 30000-40000км(оригинал-1500р,не оригинал-300р),тормазные колотки-передние через 50000-60000км,задние -через 80000км(не оригинал 600руб) ,передние стойки стабилизатора через 30000-40000км(стоят не оригинал от350 до 750руб),задние подруливающие тяги через 60000км(стоят700-900руб), задний подшибник-стоит 3500р,поменял гдето при пробеге 240000км,передние стойки поменял при пробеге 290-300т.км,поставил не оригинал-за 2000,пожалел 2000 а зря , стойки нужно ставить только оригинальные.
Для себя сделал вывод ,что Пежо марка очень достойная,как она едит,как заходит в повороты,ни один Опель не сравнится,по комфорту езды Пежо-406 стоит выше классом.ИХМО.Кто со мной не ездил всем нравился комфорт .
В "Алерон" лучше не ездить ,у них цены большие,а качество работ плохое,сейчас открылся на Технической,4,качество обслуживания понравилось и цены меньше.
Климат в Пежо-406 работает вообще отлично,как поставил 23 и больше не трогал.
Я считаю ,что лучше брать Пежо,все кто хаит ,я думаю никогда на нем не ездили,единственный минус тяжело продать,я продавал три месяца.

Спасибо. Слушай, а где ты свою покупал?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Спасибо. Слушай, а где ты свою покупал?

На базаре,шел покупать как раз Опель вектра,а когда увидел,сравнил ,проехал и купил.На базар приехали на Ауди 6 98 года,так по комфорту пижик показался даже лучше.ИХМО.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Реально много раз общался с владельцами 406, т.к. у самого был 407. Поголовно все недовольные. Движок проблемный, масло жрёт, достигнув определённого пробега начинает начинает сопливить маслом где только можно. Двигатель нельзя мыть водой, потом попадёшь на ремонт около 500$. , вот такая беда. Поэтому я всегда удивлялся, почему это у них под капотом так грязно. У меня у самого на двигателе стояла большая лейба " Водяной душ перечёркнутый крест на крест". Запчасти на Пежо дорогие, неоригинал делается плохой на них. Если попадёшь на переборку передвей подвески, то стоить это будет треть машины. Больное место у Пежо это электроника, частенько глючит и обманывает. Дальше на 406 часто горят провода элетропривода и обогрева зеркал, что не раз приводило к сгоранию автомобилей. Поверь я это повидал. Из всего что у Пежо понравилось - это управляемость. Я бы посоветовал отказаться от покупки Пежо, т.к. француза трудно продать на вторичном рынке автомобилей.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Реально много раз общался с владельцами 406, т.к. у самого был 407. Поголовно все недовольные. Движок проблемный, масло жрёт, достигнув определённого пробега начинает начинает сопливить маслом где только можно. Двигатель нельзя мыть водой, потом попадёшь на ремонт около 500$. , вот такая беда. Поэтому я всегда удивлялся, почему это у них под капотом так грязно. У меня у самого на двигателе стояла большая лейба " Водяной душ перечёркнутый крест на крест". Запчасти на Пежо дорогие, неоригинал делается плохой на них. Если попадёшь на переборку передвей подвески, то стоить это будет треть машины. Больное место у Пежо это электроника, частенько глючит и обманывает. Дальше на 406 часто горят провода элетропривода и обогрева зеркал, что не раз приводило к сгоранию автомобилей. Поверь я это повидал. Из всего что у Пежо понравилось - это управляемость. Я бы посоветовал отказаться от покупки Пежо, т.к. француза трудно продать на вторичном рынке автомобилей.
За 30000км доливал 1 литор масла,ездил по трассе/город-70/30 %,по трассе скорость 140-170 иногда до 200 .
У меня был движок-2 литра RFR.
Двигатель мыль каждую весну.
Про запчасти уже писал,вы это считаете дорого.Оригинал дорогой,как и на любую иномарку.
Электрика летит если туда кривыми руками лазить ,или в гаражах ремонтировать .Французы не любят этого.Еще если пытаются скрутить спидометр,там не так все просто,сам искал спеца долго.Если что-то не так летит компьтер.

Когда сам покупал,тоже все говорили не бери ,проблем бутет много,но у других при меньшем пробеге было больше проблем и затрат.
А управляемость у него правда отличная.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Плохие движки у них 1,8 и 2л. восьмиклапанник. Ломаются часто. Про литр на 30 т.км. мало верится, т.к. 407 просил 1,5л. на 15т.км. В сервисе сказали, что это нормально. Попробуй лично поменять тормозной диск на переднем колесе.)))
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 218
Реакции
318
Баллы
83
Плохие движки у них 1,8 и 2л. восьмиклапанник. Ломаются часто. Про литр на 30 т.км. мало верится, т.к. 407 просил 1,5л. на 15т.км. В сервисе сказали, что это нормально. Попробуй лично поменять тормозной диск на переднем колесе.)))
Хотелось бы узнать, где на опеле таки чиниться:umnik2:
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
На Шехурдина возле Ниссана есть опель-сервис , на соколовой горе есть сервис .
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Да опель по-моему вообще не проблема где-починить, а вот у Пыжиков кругом одни шестигранники, звездочки и т.п.,короче нужен инструмент который есть не на каждом сервисе.
 
Timon

Timon

Новичок
Регистрация
30.06.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
У оффициалов смысла не вижу. Дорого. Если возьмёшь Опель подскажу. А так смысла нет перечислять, где я свой чиню.

ну почему смысла нет, а если в СК сплощной рядок печатей диллера??? этож плюс
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
ну почему смысла нет, а если в СК сплощной рядок печатей диллера??? этож плюс
Можно купить сервисную книжку и печать изготовить. При покупке б/у машины я даже внимания не буду обращать на эту книжку. Верю только своим глазам, ушам и мозгу. И диагностике у проверенных мастеров. Так что не вижу смысла тратить деньги на оффициалов.
 
Timon

Timon

Новичок
Регистрация
30.06.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Можно купить сервисную книжку и печать изготовить. При покупке б/у машины я даже внимания не буду обращать на эту книжку. Верю только своим глазам, ушам и мозгу. И диагностике у проверенных мастеров. Так что не вижу смысла тратить деньги на оффициалов.

тоже правда......
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 218
Реакции
318
Баллы
83
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Для себя сделал вывод ,что Пежо марка очень достойная,как она едит,как заходит в повороты,ни один Опель не сравнится,по комфорту езды Пежо-406 стоит выше классом.ИХМО.Кто со мной не ездил всем нравился комфорт .

Ты на опелях то ездил?
Типа там вектры а-б, омеги б?
2opelevod +1
Касательно трудностей продажи пыжа, ему же тоже +1.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Ты на опелях то ездил?
Типа там вектры а-б, омеги б?
2opelevod +1
Касательно трудностей продажи пыжа, ему же тоже +1.
Препираться можно долго,я высказал свое мнение исходя из опыпа владения данной машиной.
Человек спросил ,я ответил,а решать ему.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Препираться можно долго,я высказал свое мнение исходя из опыпа владения данной машиной.
Человек спросил ,я ответил,а решать ему.

Да я не про то)) Мнение - эт жешь хорошо. Просто как мона сравниватьс опелями, когда нет опыта их вождения? :) НЛ
Между просим вектра А.. с двиглом 20NE и мощнее(т.к. у них уже усиленная подвеска), дорогу держит просто потрясающе, даже на обычных стойках. В повороты входит мягко говоря шикарно - на серпантинах на Кавказе уходил от значительно более мощных автомобилей, типа там А6 2.8кваттро, Митсу Галант 2.5 и т.д., с которыми тягаться по прямой ну смысле нет никакого опельку с 123 силами под капотом. А на серпантине - запросто.
 
Последнее редактирование:
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Да я не про то)) Мнение - эт жешь хорошо. Просто как мона сравниватьс опелями, когда нет опыта их вождения? :) НЛ
Между просим вектра А.. с двиглом 20NE и мощнее(т.к. у них уже усиленная подвеска), дорогу держит просто потрясающе, даже на обычных стойках. В повороты входит мягко говоря шикарно - на серпантинах на Кавказе уходил от значительно более мощных автомобилей, типа там А6 2.8кваттро, Митсу Галант 2.5 и т.д., с которыми тягаться по прямой ну смысле нет никакого опельку с 123 силами под капотом. А на серпантине - запросто.
Как уже писал на Вектре В ездил (при покупке пежо сравнивал 4 вектры ,после сел на пежо и его купил,хотя опеля были дешевли на 30-60т.руб).На последнем(до рестайлинга )Опеле ездил несколько раз(был у друга)-подвестка там явно более жесткая,ктати друг через год его продал-устал ездить в сервис,хоть и по гарантии.И еще мы с ним ездили в Сочи ,он на Опеле,я на Пежо,так по серпантину он от меня отставал явно,и мне приходилось притормаживать и ждать его.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
И еще мы с ним ездили в Сочи ,он на Опеле,я на Пежо,так по серпантину он от меня отставал явно,и мне приходилось притормаживать и ждать его.
Может он водитель слабый.)))
 
Верх Низ