Плюсы иномарок

  • Автор темы свр
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
. Ну в общем по твоим словам - с русской машины можно пересесть только на Астон Мартин или баварский M3, никак не меньше?

Ну можно и поменьше. Но если мы коснемся этой темы - нас забанят))
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Психиатрам - смерть!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Психиатрам - смерть!

Мы все психи?

Как вы относитесь к психологии? Если посмотреть на выпускников многочисленных психфаков, то вы будете вынужденны сказать, что психология - это х#йня. Нет ничего более жалкого, чем выпускница психфака, которая сидит в кабинете, рассуждает о мотивации персонала, составляет календарь внутренних тренингов и НИКАК НИ НА ЧТО НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ, даже когда очень-очень хочется.
Между тем реальное понимание человеческой психологии - это сила, и еще какая. Поэтому я хочу вам рассказать о нескольких психологических экспериментов, которые дадут вам лучшее представление о человеке, чем пять лет психфака.
1. Первый эксперимент, который доказывает, что практически все психологи и психиатры п#здуны.
В 1972 году David Rosenhan послал абсолютно здоровых людей в психбольницу на прием к врачу. Они должны были вести себя абсолютно нормально, за исключением одного безобидного момента - они должны были сказать, что чей-то голос внутри четко произносит одно из трех слов - Empty, Hollow, или Thud.
Ожидание было такое - врачи отнесуться к этому как к безобидной странности. Однако все здоровые люди были заперты в психушку. Одному бедняге оттуда удалось вылезти только через 52 день. Все пациенты были выписаны, как шизофреники.
Когда Розенхан обнародовал результаты - то в него полетели камни, за некорректность эксперимента. Тогда Розенхан предложил повторить его с теми же врачами и больницами. На этот раз из 193 пациентов психиатров удалось выявить 41 притворщиков. Проблема была только в том, что Розенхан сказал, что он пошлет притворщиков, но никого присылать не стал. Все выявленные притворщики были реальными больными.
Почему этот эксперимент очень важен? Потому что люди бездумно повторяют чушь фрейдистов и нлпшников. Если человек психолог или круче того - ПСИХИАТР, разве он может быть неправ? Он ведь ходил в УНИВЕРСИТЕТ или МЕДИНСТИТУТ, и там у него были УЧЕБНИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ, по которым читали лекции ПРОФЕССОРА!
Я лично был шокирован, когда прослушивал курс психологии в своем университете в UC Davis. Профессор открытым текстом сказал, что он расскажет нам про Фрейда и про его модель, про Ид, Эго и Суперэго, и что мы должны давать на тестах правильные ответы. Но никакого Ида, Эго и Суперэго нет. И Фрейд (несмотря на все его заслуги) напридумывал очень много херни, которая не имеет никакого отношения к реальности, поэтому сам профессор в этот бред не верил и нам советовал относиться к материалу в учебниках критически.
2. Эксперимент второй, который доказывает, что мой профессор был прав
Это старый эксперимент Соломона Эша. В комнату приглашалось несколько человек, якобы для проверки глазомера. Этим нескольким людям показывались линии разной длинны. И люди говорили, какая линия самая длинная или короткая. Все, кроме одного человека, были подсадными утками с четким заданием - после определенного момента начать давать неправильные ответы. Длинну линий, кстати, определить было очень просто. Однако, когда все начали давать неправильные ответы, треть из испытуемых начала тоже отвечать неправильно (в соответствии с большинством). Те же, кто продолжали давать правильные ответы, проявляли явный дискомфорт - одна девушка чуть не расплакалась, потому что она знала, что ее ответ правильный, а все давали неправильный ответ.
Этот эксперимент важен для понимания того, почему так много конформистов. Более того, он доказывает, что если вы поместите себя в общество ####унов (ну, к примеру, станете профессиональным пиарщиком или маркетологом), то сами станете ####уном и будете верить даже в самую галимую чушь. Совсем недавно этот эксперимент повторили с подключением сканнера головного мозга. Конформизм во многом нейрофизиологический феномен - не надо тешить себя мыслью, что раз вы умный, то вы нон-конформист.
3. О том, что даже хорошие люди могут делать плохие вещи, если они в роли подчиненных
Была придумана легенда про эксперимент об обучаемости людей. Якобы проверялся тезис, что если человеку делать больно, то он будет обучаться быстрее. Набрали добровольцев, которые должны были нажимать на вольтметр и наказывать за неправильные ответы. На шкале вольтметра были нанесены разные метки - о том как больно будет людям.
На самом деле никакого электрошока не было и изучали людей, которые сидели у вольтметра. "Обучаемые" находились в другой комнате и давали неправильные ответы. Человек у вольтметра должен был влючать электрошок, постоянно повышая напряжение. В определенный момент "обучаемый" начинал кричать. Человек у вольтметра начинал нервничать и звать ученых, чтобы сказать, что обучаемому очень больно. На что ученый отвечал - "ничего страшного, это эксперимент ради науки, очень важно, чтобы вы продолжали". Потом "обучаемый" начинал умолять человека прекратить экзекуцию. Но ученый опять же говорил, что нужно продолжать. Потом "обучаемый" вообще переставал подавать признаки жизни. Но ученый настаивал, чтобы эксперимент был закончен, пока самый большой электрический разряд не был дан.
Цель эксперимента была узнать, сколько людей откажутся делать "обучаемому" больно, а сколько будут продолжать, просто потому что некий "ученый" настаивает на этом. Эксперимент показал, что 65% людей нажали на кнопку 450 Вольт (что могло убить "обучаемого"), просто потому что некто в роли авторитета (ученый) приказал.
Когда человек находится в роли подчиненного, то он может делать просто ужасные вещи, списывая это на то, что "начальство приказало".
отсюда
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Почему я купил Ауди 80

Собственно решил написать о своем опыте.
Была сумма денег в размере 120тыс. рублей и планировалась покупка автомобиля для поездок по городу и периодически на дачу.
Просмотр обявлений дал примерный расклад цен на авторынке, в эту цифру "умещалось" - почти новая ВАЗ 2107i, 08-09-99 примерно 2000-2002г в зависимости от состояния, 2110 - 99года, попадлась BMW 323i 87г.в., и Ауди 80 примерно 86-87 годов, праворукая Корола с полным фаршем (для тех лет) 91г, которая за "правильность" была вычеркнута из списков желаемого.
Семерки отброшены сразу, как машины в которых я испытываю жуткий психологический дискомфорт, 08-09-99 - сплошь оказались либо битые и плохо деланые, либо просто погремушки, которые требовали энную сумму денег вложений на доведение до ума, 10ка вообще никакая, остались БМВ и Ауди. На БМВ я потратил много времени, так как машина выглядела просто отлично, резвая и мощная, однако результаты диагностики двигателя и подвески меня не порадовали и пришлось распрощаться с этим вариантом. да и запчасти\обслуживание дорого. Осталась Ауди 80 87года, которая была выбрана за распростаненность и по рекомендации товарищей, еще априорно, а как только посидел за рулем, облазил - решил, что это моё. Понравилась, а сердцу не прикажешь, поэтому после тщательной диагностики она была куплена. До этого была 99я, поэтому сравниваю с ней. Комфорт, эргономика, просто субъективное ощущение безопасности - по всем позициям Ауди опережает 99ю. Ну и динамика\маневренность пожалуй повыше.
Для тазофилов привожу расклад по ценам на обслуживание. Сразу после покупки поехал на СТО менять масло\фильтры. 1200р - это промывка, п\синт. масло ESSO, фильтры (масл. + возд.) ну и работа.
Потом на СТО поменял отбойники по кругу и опоры передних стоек. что-то около 2000р с запчастями.
Только поменял все резинки по ходовке - вляпался по собственной дурости, как результат - замена радиатора, решетки, фары, крыла, капота, подкрылка, нижней балки, рамки вентилятора. Итого 11000рублей. Плюс за работу договорился на 10тыс. Вот так.
Это все к размышлению о плюсах иномарок.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
А что такое "субъективное ощущение безопасности"? :)

Это когда благодаря удобству посадки в кресле, обзорности и всяким мелочам (таким как расположение стоек относительно головы) возникает ощущение защищенности внутри автомобиля. Такой психологический момент, не имеющий отношения к подушкам безопасности, ребрам жесткости и тд.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Читай "высокая линия остекления" :)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А что такое "субъективное ощущение безопасности"? :)
Это когда благодаря удобству посадки в кресле, обзорности и всяким мелочам (таким как расположение стоек относительно головы) возникает ощущение защищенности внутри автомобиля. Такой психологический момент, не имеющий отношения к подушкам безопасности, ребрам жесткости и тд.

Безопасность бывает только объективная. А от "субъективного ощущения безопасности" вреда IMHO гораздо больше, чем от якобы опасных тазов - водители думают что они защищены на 100% вот и летают за 150. Только почему-то разбиваются точно так же.
 
S

silencer400cc

Guest
Безопасность бывает только объективная. А от "субъективного ощущения безопасности" вреда IMHO гораздо больше, чем от якобы опасных тазов - водители думают что они защищены на 100% вот и летают за 150. Только почему-то разбиваются точно так же.

совершенно не обязателно. Мне доставляют некоторое неудобство толстые стойки у лобового стекла, но я готов с этим мириться, потому что понимаю, для чего это сделано. При этом я не ношусь, как угорелый.
 
O

Orbit

Guest
А ты слышал такой термин, как "старение металла"?
так вот, еще очень спорный вопрос, что надежнее и безопаснее: немецкое 20-ти летнее железо, или рашинское 5-ти летнее.
Абсолютно согласен,10 лет по нашим дорогам уже хлам,железо и в африке железо,новое есть новое.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Правильно а что можно доказать на 2х тонном корабле,это не для гонок проверено.

Ну... что туту можно сказать... видимо ты "не абсолютно не отвечаешь за свой базар" (кажеться так пацаны говорят)...
Ибо не прочитал, про то что мой "2х тооный корабль" делает по всем статьям любой не слишком сильно тюненый тазик... Если не веришь, то поспрошай "старожил" этого форумо про то, как на этом авто выступал Василий (его прежний хозяин)...

Ну а для ленивых:
У этого "корабля" под капотом 139 лошадок, которые позволяют ему на драге спокойно уезжать от 2-х литрового Лансера... и иметь максималку >200 км/ч...
Не смотря на занчительно большие размеры и массу (а так же на отсутствие "заряженности") он на равных боролся на ледяном проселки Адреналина с сисльно оттунингованной девяткой F1, а все остальные тазики ему там просто в подметки не годились...

Но не смотря на это я, при пересадке на эту машину с 06 вазика, стал ездить спокойно...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Абсолютно согласен,10 лет по нашим дорогам уже хлам,железо и в африке железо,новое есть новое.

ну все ржу... Сопромат и метало ведение вы я смотрю успешно изучили... и про то что железо оно разное бывает... Например некоторые "железные" мосты стоят уже 50 и более лет и почему-то не устають...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А ты слышал такой термин, как "старение металла"?
так вот, еще очень спорный вопрос, что надежнее и безопаснее: немецкое 20-ти летнее железо, или рашинское 5-ти летнее.
А ты в курсе что это называется усталость металла, а не старение?
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
А ты в курсе что это называется усталость металла, а не старение?
а ты, вкурсе, что эти термины имеют одинаковый смысл???
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Напоминаю - тема называется плюсы иномарок, а не иномарки vs ВАЗ.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
плюсы инки: у меня есперо 1998 год пробег 58 тыс. Поломок ( три раза тьфу) нет. обслуживание только регламент - фильтры, жидкости. Ходовая целая пока не делали. к 60 - 65 рекомендуется поменять стойки. Делал ТО 60 чуть раньше времени. Расходы 6 200 тыс.руб. в т.ч. замена ремня ГРМ, ролика, помпы, соответственно жидкости, замена тормозной жидкости, замена втягивающего, датчика холла, замена в/в проводов. СО/СН. в стоимость включены работы.
По динамике - "тракторный" крутящий момент - это огромный плюс, т.к. позволяет двигаться практически как на автомате ( в разумных пределах). Плавность хода великолепна. На трассе стоит хорошо, разочаровывает прдольная раскачка на неровностях ( лечится заменой стоек на более жесткие это по желанию). По разгону вопросов нет, если захочется можно быть в первых рядах ( вторая передача до 80км/ч при 4500 об. но это уже не в кайф) Кушает 92.
Салон - просто большой, полный электропакет. Шумка хорошая, скрипов панелей боковых дверей не было до тех пор пока на полезли ставить акустику, сломали пистоны
(криворученки) лечится покупкой новых 12р. за штуку. Все остальное молчит.
Огромный багажник.
Специализированный магазин - есть все, чего нет под заказ 5 дней. Взаимозаменяемость с нексией большинства деталей
Минусы- мал дорожный просвет( лечится установкой колес большего диаметра и проставками), никакая акустика, кондер капризный. Расход бенза 11 по городу, с тапкой в пол 12-13. Свет плохонький ( лечится включением дополнительно противотуманок) нет достойной замены в таком же классе за более или менее реальные деньги ( хендай соната новая от 521 руб.). Лачетти и авео, альбеи,ланосы и т.д. с двиг.1,1,1,2 1,4 не всчет.

Так же был ВАЗ 099 2001 г.в. . Со всеми вытекающими последствиями как у всех ( замена только датчиков обошлась около 2000 р в ценах 2001, плюс проблемы с тосолом ,хомутами, пропаданием массы, появлением сверчков и.д. и т.п. особенно с новья.
Плюс Ваза- дорожный просвет, расход 8-9 л.
Если же сравнивать с тем ,что я привел выше вывод будет очевиден.
Вывод плюсов больше чем минусов.
 
Верх Низ