Плюсы иномарок

  • Автор темы свр
  • Дата начала
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
К плюсам отнесу цепкие, надежные тормоза. Наши так не тормозят. Но это является также и недостатком на наших дорогах. Сердце замирает от визга резины зазевавшегося водятела, не соблюдающего дистанцию. Уважаемые владельцы наших авто - соблюдайте дистанцию за иномарками! Они тормозят на порядок лучше!
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Хренасе сравненьице: sonata vs. espero... Это типа хрен с пальцем?
Про клиренс - скажем так, в большинстве случаев, на самом деле, сравнимый. Чаще мешают свесы.

Нет уж. Пусть лучше мне жопу изуродуют, чем я. А вообще, у нас (или везде так?) на дистанцию забивают по страшному - на 60-70 по новой дороге 3-4 метра - не редкость. Это ж идиотизьм! Я так на наших вообще ездить не могу - мне метров 10-15 надо, не меньше, чтобы даже если зевнешь, все равно успеть (и как можно не зевнуть, когда поток идет 60-70 и вдруг кто-то в пол). Зато, когда в тойоте, то бессознательно ощутимо приближаюсь к корме впередиидущего. Ибо тормозит она отменно.
 
Последнее редактирование:
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Хренасе сравненьице: sonata vs. espero... Это типа хрен с пальцем?
Про клиренс - скажем так, в большинстве случаев, на самом деле, сравнимый. Чаще мешают свесы.

Нет уж. Пусть лучше мне жопу изуродуют, чем я. А вообще, у нас (или везде так?) на дистанцию забивают по страшному - на 60-70 по новой дороге 3-4 метра - не редкость. Это ж идиотизьм! Я так на наших вообще ездить не могу - мне метров 10-15 надо, не меньше, чтобы даже если зевнешь, все равно успеть (и как можно не зевнуть, когда поток идет 60-70 и вдруг кто-то в пол). Зато, когда в тойоте, то бессознательно ощутимо приближаюсь к корме впередиидущего. Ибо тормозит она отменно.

что значит хрен с пальцем? бери колесную базу, габариты машины, набор оборудования. движки по мощности у них только разные, я конечно не имею ввиду 2,7 у сонаты, у есперки опелевский движок, задушенный для россии ( читал на различных сайтах, в германии и корее есть машины со 143 кобылками), ну и соната по современнее, хотя дизайн у есперки повыразительнее.
Про свесы согласен, но чиркаешь все равно защитой.
Так ,что сравнение есперо и соната думаю более подходящим. кто му же классы машин сейчас почти все перепутались. классы по размерам перерастают в следующие.
Да и покататься на них не мешало бы. я и на той и на той катался. ощущения схожие ,но отличия есть.
А в итоге, просто нужно купить камри и все вопросы отпадут сами собой.
 
Верх Низ