По полису ОСАГО заставят платить по полной

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Интересно почему для борьбы с мошенничеством страховые не предлагают вариант ремонта у оф дилера?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Интересно почему для борьбы с мошенничеством страховые не предлагают вариант ремонта у оф дилера?
Почему не предлагают? У меня как вариант по КАСКО есть опция - ремонт у оф. дилера.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 641
Реакции
2 305
Баллы
113
Лично мне, например. У меня всегда с выплат по страховке после ремонта оставалось на карманные расходы.
Знакомый рассказал, что ему на лансер девятый, 2007 года, каско рассчитали 90 тыс. Правда ли это?
 
А

алекс99

Guest
В перечне работ только операции по замене и ремонту вышеперечисленных деталей и никаких разборно/сборочных работ.
Там всё уже учтено. Учите мат часть.
К тому же перекос проема капота никак не зафиксирован и не отражен, хоть он и имеет место быть.
Это кто вам сказал? На глазок смотрели?
Так и считают, где-то не досмотрят, где-то не допишут, где-то нолик забудут приписать.
Ну про нолик это гипербола надеюсь? Или за базар-то ответить придётся.....
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
ремонтом надо брать, господа... полным ремонтом.
Ну возьму я ремонтом и что? Я пешком хожу 4-ре месяца, приятно? А возместят мне сколько? С учётом износа.... да и утрата товарной стоимости... только дурак не увидит следов ремонта на авто старше 5 лет...
Лично мне, например. У меня всегда с выплат по страховке после ремонта оставалось на карманные расходы.
Это компенсация за моральный ущерб:prankster:
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
по ОСАГО есть вариант "ремонт на СТО страховщика +выплата разницы в стоимости".


На деле это выглядит примерно так (не сталкивался слава богу но уверен на 100%), у вас поцарапана дверь, пусть будет 15 см царапина. Вы приезжаете, делаете, а затем идёт самое интересное...
Вам выносят (цены приведены для примера) чек:
снятие-установка двери с разбором 1000 рублей.
Подборка краски 500 рублей.
Окраска элемента 4000 рублей.

Итого: 5500 рублей.

Вы делаете круглые глаза, мол за что????

- Так я же по ОСАГО?!?!?!
Приёмщик закрывая окошко и в сторону: Галь, тут какой то на 9ке, грит по ОСАГО дверь красил.... чё номер? 963 ... аааа дрочстрах .... ну 3 недели назад по бумажке ... аааа в мусорке .... нашёл, да.

окошко открывается.

Да-да, нашли ваш документ. У вас была царамина, 15 см, (дальше бурчит под нос) значит 1000 рублей, с учётом износа и года, 300...
(Громко), С вас: 5200 рублей....

Тут вы ахреневаете в полной мере.... но чё делать... проходив и так пешком 3 недели, хотите своё авто назад, и даже уже срать на деньги... Достаёте деньги...

А нет, погодите, вот ещё, когда дверь разбирали, значит клипсы, на 300 рублей, и ручка сломалась, ещё 500, плюс тросик порвался, старый был 500 с тросом и установкой....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Phoenix, штрах и только (((((
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Это в какой такой страховой на ОСАГУ предлагают ремонт?
Цены официалов сильно дороже, по ним ущерб никто не считает и следовательно страховой нет резона оплачивать ремонт в 3дорого у офа из своего кармана если можно посчитать с износом и дать копейки утереться пострадавшему.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Phoenix, типа того и получается, загоняйте на ремонт по ОСАГе вашу машину, а сколько Вы нам будете должны, мы вам потом скажем.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
В извечной битве страховщиков против автовладельцев установлена боевая ничья. Первые в скором времени все же добьются повышения тарифов автогражданки, а вторые перестанут получать считанные копейки за разбитые в авариях подержанные автомобили. Минтранс опубликовал проект закона под названием «Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». В нем четко регламентируются все нюансы работы оценщиков. По мнению экспертов, после вступления этих правил в силу, «спасибо» Минтрансу скажут не только автомобилисты, но и организаторы «подстав» на дорогах.

Причина появления нового документа на свет крайне проста: до сей поры работа оценщиков была никому неподконтрольна, а ситуация на этом рынке представляла собой полный хаос. Которым были недовольны все без исключения. Даже страховщики. Они – в том случае, если независимые эксперты оценивали ущерб в такую сумму, которая позволяла не только починить автомобиль, но и прилично на этом заработать. Автовладельцу. Правда, таких случаев явно меньше, чем вариантов с неполной компенсацией: когда подконтрольные страховщикам оценщики занижают стоимость ремонта и запчастей в два-три, а то и в десять раз.
Предполагается, что теперь оба вышеописанных сценария потеряют право на существование. В 23-страничном текста проекта, подготовленного чиновниками, подробно разбираются все нюансы работы оценщиков. От осмотра поврежденного автомобиля (что любопытно, экспертиза может обойтись и без осмотра как такового: в отдельных случаях могут быть использованы фото и видео-материалы), расследования причин аварии, определения методов, объема и стоимости ремонта, расчета износа деталей и стоимости самой машины, до правил фотосъемки искореженного железа и наиболее часто встречающихся повреждений (наконец появился документ, где четко сказано, что следует считать царапиной, а что – вмятиной).
Закон отнимает у оценщиков (а если быть до конца точным, страховщиков, на которых они работают) право на расчет ремонта по ценам Смоленской области, если ДТП произошло в Москве, а также вносить в калькуляцию цифры, которые были актуальными год назад. Из текста документа следует однозначный вывод: без временной и географической привязки работа экспертов невозможна.
Не обошлось, разумеется, и без неприятных для любого автовладельца пунктов. В частности, те, что касаются покраски и определения стоимости «железного коня». В первом из них смущает фраза: «Если на момент ДТП уже требовалась окраска, эксперт-техник вправе в зависимости от характера и размеров дефекта не назначать окраску». То есть, если перед аварией на крыле автомобиля был очаги коррозии, вмятины или царапины, красить его не будут.
Второй пункт уже прекрасно знаком тем, кто попадал в ДТП. Наиболее болезненным он является для владельцев старых машин, причем, в первую очередь, тех, с которых буквально «сдували пылинки». У вас полностью отреставрированный Mercedes 1978 года выпуска? Увы, если его разобьют, то оценщики будут исходить из средней стоимости аналогичных машин, находящихся в состоянии «если заведутся, то поедут только в утиль».
Тем не менее, считают эксперты, принятие такого закона просто необходимо. Как минимум, для того, чтобы оценщики перестали рассчитывать ущерб «абы как», с целью максимально снизить убыток сотрудничающих с ними страховых компаний. Облегчится жизнь и у «подставлял»: они смогут использовать в своем «бизнесе» и прилично подержанные автомобили. Реакция страховщиков пока неизвестна. Хотя, заранее можно спрогнозировать их крайнее недовольство инициативами Минтранса.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/13/1720233
 
Верх Низ