Почему газ дешевеет, а бензин нет?

  • Автор темы siv
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Не стану говорить свое мнение , а то заклюете ( это те кто любит газ ) :eek:n_the_quiet:
Зазоры на клапанах побольше и зажигание пораньше...;) А чё говорить то: и так все знают, что головкам и поршневой на газе приходит кирдык раньше, чем на бензине...
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Масло надо хорошее лить и зазоры держать в клапанах и всё будет работать,семёра моя с пробегом в 250 тыс.км с завода до сих пор ездиет на газе в Новоузенске,из этих 250ти ,210 т.км на газе,посмотрим сколько моя девятина выдержит,в принципе я не гоню щас на спидометре 170т.км а движёк как будто только обкатался да и компресия вроде ничё в каждом по 12.5
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а зачем зазоры побольше ? :buba:да и еще много деталек , которым приходит ОН от использования газа . Но вот про зазоры то расскажи . :thank_you:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
а зачем зазоры побольше ? :buba:да и еще много деталек , которым приходит ОН от использования газа . Но вот про зазоры то расскажи . :thank_you:
Если этот вопрос адресован мне, то отвечу: на "холодную" зазор на клапанах "ставить" не 0,15 мм, а с припуском- 0,17мм, так как лучше пусть клапанА будут "отпущены" чем "зажаты": на газе сгоревшие клапаны не такая уж и редкая поломка...
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
В общем я не собираюсь обьяснять что да как,сылку дать не могу так как не с компа лазию,вечером посмотрю в каком номер спецы испытывали газ где написано чёрным по белому что газ даже увеличивает ресурс,я щас за рулём не обижайтесь увожаемый Свр,вечером объясню что и как хорошо?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Я не моторист, но по моему субъективному мнению движок на газе работает мягче, если разбиты втулочки на трамблёре, то на бензине эти огрехи в виде подёргивания ритма работы более заметны чем при работе на газе... Возможно виной всему разная детонационная величина газа и бензина(число октановое!)... Короче такое моё мнение...
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Тьфу ты блин забыл написать,найду номер журнала За рулём они и проводили испытания.
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
переписывался с Братом живет а Набережных челнах его фраза дословно:"У нас бензин 14 руб стоит а газ 8" заправляется 92-м
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я не моторист, но по моему субъективному мнению движок на газе работает мягче, если разбиты втулочки на трамблёре, то на бензине эти огрехи в виде подёргивания ритма работы более заметны чем при работе на газе... Возможно виной всему разная детонационная величина газа и бензина(число октановое!)... Короче такое моё мнение...
действительно субъективное . Втулочки как раз не при чем , и не являются индикатором . А работает мягче потомучто температура горения меньше температуры горения бензина , от сюда расширения сгораемой смеси меньше , значит и полкает поршень слабее , значит и и разница в работе цилиндров не значительная , значит и потеря мощьности , значит много много еще чего . долго перечислять . Но всетаки про зазры в клапанах хотелось бы услышать ответ и причины .?!?!?!:thank_you:
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Подолью - ка я маслица в огонь:crazy:
При работе на газе двигатель практически не может выйти на режим детонационного сгорания. Тогда как бензин (особенно, если учесть диапазон качества отечественных бензинов по данному показателю) такой гарантии не дает. Газовое топливо образует с воздухом совершенно однородную топливовоздушную смесь (в ней нет капель), которая не смывает масляной пленки с поверхности цилиндра, что увеличивает ресурс пары "гильза цилиндра — поршневое кольцо".
Как-то вот так по моему:yes3:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
действительно субъективное . Втулочки как раз не при чем , и не являются индикатором . А работает мягче потомучто температура горения меньше температуры горения бензина , от сюда расширения сгораемой смеси меньше , значит и полкает поршень слабее , значит и и разница в работе цилиндров не значительная , значит и потеря мощьности , значит много много еще чего . долго перечислять . Но всетаки про зазры в клапанах хотелось бы услышать ответ и причины .?!?!?!:thank_you:
Ответ мой, опять таки субъективный, в посте №24, причин я не знаю, но повторюсь: клапана на газе от зажатия горят почему то чаще, поэтому всётаки лучше зазор делать побольше между рокером и распредвалом, не 0,15мм, а 0,17мм на "холодную" ... Может зазоры клапанные "уходят" из-за выработки регулировочных болтов(солдатики!), может ещё по какой либо причине... Причины указать не могу- не специалист... Зы: пример со втулками трамблёра привёл для примерного объяснения мягкости работы двигла на газе, а не как показатель индикации исправности или неисправности...:)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
takhir-uteshev!!! ТОгда , давай еще один пример приведем , неработающий один цилиндр , двигатель тоже будет равнее работать , чем на бензине , тоесть это "положительный " фактор , вроде как и троит , и в то же время не особо и заметно . Но это так - типа прикололся . От куда вы берете , что на газе клапана горят из за зазора ? от кель дурь такую взяли ? Зазор в клапанах делается для чего ? Отвечаю -это тепловой зазор , он является расчетной величиной , с учетом линейного расширения металлов . А вот температура горения газа гораздо ниже чем у бензина , по этому увеличивать зазор безсмысленно , тем более увеличение зазора в клапанах приводит к уменьшению угла , а значит фазы газораспределения , от сюда потеря мощьности возрастает - вывод - глупость .А вот горят клапаночки , совсем по другой причине . Газ попадат в камеру сгорания проходя два этапа нагрева , в редукторе и в каллекторе , естественно он не охлаждает впускной клапан , по мимо того бензин , как сказал LEXXx- жидкость , и даже в расыленном виде имеет капельную структуру , а жидкость как не странно имеев высокие смазывающие свойства, что не скажешь о газе , Так вот , газ мало того не смазывает , а даже наоборот обезжиревает и высушивает рабочие поверхности клапана и направляющих втулок , естественно они претерпевают износ быстрее заложенного ресурса , появляется поперечный люфт клапана , клапан разбивает седло и оно становится элептической формы , теряется герметичность, а это приводит к прорыву плазмы в момент сгорания , Создается бешенный поток оной через щель клапан-седло , и вот в этом как раз месте локально возрастает температура в сотни раз от рабочей . зайди и посмотри сюда http://autorswr.moy.su/photo/3 , вот эти тонкие прожиги , на рабочей кромке появляются именно от того о чем я только что писал .
теперльдля LEXXx!!! Леш , ресурс поршневой при бензине меньше не по той причине , что бензин смывает маслянную пленку с поверхности гильз цилиндров , а изза тойде мощьности которая возникает при сгорании бензина и плюс к тому детонационных качеств бензина . Ты видел двигатель из нутри , и поэтому тебе объяснять не надо какой имеет цтилиндр износ , он не равномерен по всей окружости , а значит н появляется не изза трения на сухую . , затем , не надо далеко ходить , но когда поршневая притерпевает износ , то доступ масла в камеру сгорания увеличивается , значит и ресурс на посаженной поршневой должен возрастать , однако ты знаешь что в действительности это не так .
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
А еще газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, нейтрализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд):crazy::yes:
Основной мотив сторонников газа - Экономия, которая потом обернется ремонтом ГБЦ, но это все "потом и может быть не со мной"
На данный момент цена газа более чем привлекательна и если бы не халявный бензин газовые заправки не потеряли бы в моем лице постоянного клиента:yes4:
Да и ремонт ГБЦ (пусть даже покупка новой) при такой разнице в ценах окупиться за 10 -12 тыс км. Ресурс головки намного больше.
А вот карбюратор сохнет от газа необратимо...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А я дкмал,что мне сегодня показалось...Думал цена неправильная...На кольце 6-го квартала 5.40 за литр газ...
 
С

сбл

Guest
takhir-uteshev!!! ТОгда , давай еще один пример приведем ...
Бред какой-то. Дело в температуре и в длительности горения смеси. Горят только выпускные клапана ,потому как охлаждаются только в момент касания седла. Газ горит медленнее (почему и поджигать его надо раньше)Зазоры насамом деле необходимо чаще регулировать. Интерестно как это раскаленные газы могут "смазывать"клапан и направляющую......
 
Последнее редактирование:
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Бред какой-то. Дело в температуре и в длительности горения смеси. Горят только выпускные клапана ,потому как охлаждаются только в момент касания седла. Газ горит медленнее (почему и поджигать его надо раньше)Зазоры насамом деле необходимо чаще регулировать. Интерестно как это раскаленные газы могут "смазывать"клапан и направляющую......
Единственное что ты знаешь в ДВС , и то не знаешь а слышал , чтогорятвыпускные клапана , а в остальном - понятно , для тебя это бред . А для меня действительность , которая подтвержнается не одной тысячей перебранных двигателей работающие и на бензине и на газе , и на просто дерьме .
С чего ты взял что газ горит медленнее ? думать надо .
не понятно как может создавать смазку на клапанах бензиновая смесь ? тоже подумай , газ сгорает весь , бензин НЕТ .
Так что поизучай , поковыряй , а потом будешь тспорить .
Кстати , про начальное зажигание , если ездиешь на газе , покрути зажиганице , и прям смело градусов на 20 вперед , попробуй разницу .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Зазоры насамом деле необходимо чаще регулировать
а что там уж почаще , да каждый день , особенно на классике , там зазоры и так увеличиваются с пробегом , и делай их заведомо боьше как предлагали ранее .:yes3:
 
С

сбл

Guest
Единственное что ты знаешь в ДВС , и то не знаешь а слышал , чтогорятвыпускные клапана , а в остальном - понятно , для тебя это бред . А для меня действительность , которая подтвержнается не одной тысячей перебранных двигателей работающие и на бензине и на газе , и на просто дерьме .
С чего ты взял что газ горит медленнее ? думать надо .
не понятно как может создавать смазку на клапанах бензиновая смесь ? тоже подумай , газ сгорает весь , бензин НЕТ .
Так что поизучай , поковыряй , а потом будешь тспорить .
Кстати , про начальное зажигание , если ездиешь на газе , покрути зажиганице , и прям смело градусов на 20 вперед , попробуй разницу .
Я все понял... с ВАМИ я спорить не собираюсь ...Умничайте дальше..
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я все понял... с ВАМИ я спорить не собираюсь ...Умничайте дальше..
Умничают те которые мало что в этом понимают , но хотят показаться знтоками , я к этой категории не отношусь к вашему сожалению , а говорю то что знаю на все 100 % . Так что твое одно правильное решение в этом со мной не спорить . А поговорить почему газ подешевел , я спорить не буду , не нефтянник , не экономист .
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Сжиженный газ (по украински кстати спижiны газ) это Пропан-бутановая фракция. Основной ее объем получают из "жирных" попутных нефтяных газов или же газов выветривания нестабильного конденсата.

По цене здесь я думаю играет роль и налоговая политика государства, и ценовая политика производителей и поставщиков топлив, также "инерционность" реальной цены нефтепродуктов по отношению к биржевым, проще говоря биржевая цена бареля сегодня определяет по чем его реально купят где через 6-9 месяцев.
Правильно,природный газ это метан ,но его сложно хранить и заправлять ,нужна аппаратура высокого давления (порядка 400 атм и более),его применение считается более перспективным,ведь это по сути возобновляемый источник энергии.
 
Верх Низ