Почему газ дешевеет, а бензин нет?

  • Автор темы siv
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Правильно,природный газ это метан ,но его сложно хранить и заправлять ,нужна аппаратура высокого давления (порядка 400 атм и более),его применение считается более перспективным,ведь это по сути возобновляемый источник энергии.
природный газ конечно вроде как дешевле , однако есть сложности именно из за высокого давления , и оборудовать им , вернее аппаратурой для него личный автомобиль давольно таки опасно , Раньше оборудовались пассажирские автобусы и грузовой транспорт им , но там была ремонтная база по аппаратуре , и проводились ежедневные контрольные работы . Частник этого делать не будет , и поэтому опастно частника оборудовать этим .
 
A

andm

Новичок
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
А во сколько может обойтись оборудование и установка газа в УАЗ? Движок 409, инжектор.

на этот двигатель желательно ставить ГБО 4-го поколения, кто и по какой цене ставит в саратове не знаю, но примерно комплект (контроллер, форсунки, редуктор) без учёта стоимости работ и балона где то 15000.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Чего спорить...Была у меня 5-ка.Продал ее 6-ти летнюю. На ней стоял газ всю ее жизнь.Продал ее, когда на спидометре было 156 т. км...Капиталкой и не пахло...Все было отлично! Ездою на газе был только доволен!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не плохо - тонна бензина
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Чего спорить...Была у меня 5-ка.Продал ее 6-ти летнюю. На ней стоял газ всю ее жизнь.Продал ее, когда на спидометре было 156 т. км...Капиталкой и не пахло...Все было отлично! Ездою на газе был только доволен!
на шестерке на бензине третий двигатель две капиталки с интервалом в 300 000 км , ни разу клапан не горел , еще 8 лет на газе , надоел , выкинул , клапан не горел , но вовремя поменял втулки .
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Ладно народ что спорить,меня на бензин не пересадишь если только цены не сравняются,кстати скоро поеду регулировать клапана,отпишусь по любому как и что,насчёт безопасности журнал За рулём 2008 номер 12 если бы газ уменьшал ресурс то у меня по любому какой нибудь из движек крякнул бы а так даже свечи 100 тыс.км ходят,свечи ставлю NGK BUR 6 ET номер 1 и масло когда меняю цвет коричневое а не чёрное,масло предпочитаю ZIC,Mobil,Castrol.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
про опасность сжиженного газа можно сказать,что чуть больше бензина , а вот про сжатый -это на порядки больше .
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Высокие октановые числа газового топлива требуют увеличения угла опережения зажигания на 5°…7°. Однако, раннее зажигание может привести к перегреву деталей двигателя.
Компоненты газового топлива имеют пределы воспламенения, значительно смещенные в сторону обедненных смесей
Как следствие - прогар поршня и клапанов при слишком раннем зажигании и работе на сильно обедненных смесях.

Но масло в движке намного чище при работе на газе
И свечки как новые
И комбинированная система питания "газ плюс бензин" - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.

А если по теме то мне кажется спроса нет особого спроса на газ - я оборудование снял,:) пенсионеры на дачу не ездят, всем вдруг инжектор приперло ставить на авто(а цены на газовое оборудование 3 и 4 поколений огого!), да и выпуск карбюраторных двигателей - основных "пациентов" для установки прекратили.
Владельцы иномарок и новых авто ВАЗ пока гарантия не кончится не решаются на такой шаг, как установка ГБО
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
У меня на инжекторе обычное
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Основными потребителями газа на сегодняшний день являются такси(сам езжу на газе!) и маршрутки-казёли, а также некоторый процент составляют грузовые машины из водоканала( вакуумки-ГАЗоны карбюраторные!) и торгаши-автокоробейники... Всё же цена в 5-6 руб за 1 литр очень привлекательна для коммерческих перевозок... На просто частные авто, которые имеют годовой пробег в 10 000 км, нет смысла ставить дорогостоющую ГБО- овчинка выделки не стоит, да и, как написал свр, здоровья двигателю газ не прибавляет...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
А во сколько может обойтись оборудование и установка газа в УАЗ? Движок 409, инжектор.

Двадцатник стоит. Даже с хвостиком. Но это впрысковое. На нем расход поменьше, едет побыстрее (все как на бензине будет) и не бывает хлопков во впускной коллектор, даже если неисправна система зажигания.
А редукторное ГБО стоит в районе 10. В принципе, газелисты вон катаются на них по нескольку лет и ничего не бабахает. Но по мне, так ну его нафиг, лучше переплатить. Тем более на "нового бобика", с его весом и потребностями в мощностях.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
В общем кто ездил на бензине тот пускай на нём и ездиет кто на газе тот на газе и ездиет,на 99 ездил не попал на ДМРВ и на этой всё нормально,я не могу без авто у меня за 2 месяца 13000 т.км
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
да газ халява... хоть на газ переключайся....) почему бенз не дешёвеет?) может тоже скоро упадет в 50% ?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Двадцатник стоит. Даже с хвостиком. Но это впрысковое. На нем расход поменьше, едет побыстрее (все как на бензине будет) и не бывает хлопков во впускной коллектор, даже если неисправна система зажигания.
А редукторное ГБО стоит в районе 10. В принципе, газелисты вон катаются на них по нескольку лет и ничего не бабахает. Но по мне, так ну его нафиг, лучше переплатить. Тем более на "нового бобика", с его весом и потребностями в мощностях.

21000р. Вчера звонил узнавал. Если все оборудование Итальянское брать, то 26000р. С отцом посоветовался, он мне сказал - ну тя нафиг, копи дальше на свою машину :crazy:
 
alf

alf

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Много лазил по форумам инета разница в ГБО разных производителей только в редукторе чаще всего. У меня Беларусь стоит скоро поставлю редуктор Италия. У меня уже давно все окупилось, так как купил у знакомого за 5к рублей. Не каких проблем не наблюдаеться за 30т.км.
 
Верх Низ