S
Stealth™
Guest
Практике учился 8 месяцев. С сентября по апрель.
Теории - три учебных года.
Сдавал в мае.
Было 16 лет.
Теории - три учебных года.
Сдавал в мае.
Было 16 лет.
Не совсем понятно, почему?Учиться легче зимой.
Не совсем понятно, почему?
Как я рад нашей встрече !!!" -мы с тобой два берега , у одной реки..."2 свр см. пост №40. К рассуждениям о том, когда проще/сложнее. Имхо, тут говорить не о чем. Просто уже многие забыли, какие были до того, как стали "Асами")))))))))
Господа, прочитал весь вышеперичисленный комент и задался вопросом : НА КОЙ Я ТЕМУ ПОДНИМАЛ? см. название
какая разница кому,специфика вождения существует и для скользкого покрытия и для асфальтового летнего,я уж не говорю про типы приводов и резину.В первую очередь нужно научиться чувствовать машину,и при этом лучше действительно машину, а не тот автохлам на котором пытаются учить.Я учился 4 года на всех типах покрытия ,одновременно проводя практику на родительской машине,я бы все-таки советовал обучаться в теплое время года,затем дополнительно освоив навыки зимнего вождения.Тем более, что многие зимой не ездят вообще.
Я с детства раннего учился водить, даже когда до педалей не доставал, мне отец давал рулить на коленках и держать рычаг кпп, чтобы запоминал. Сам начал кататься в 14-ть лет. И зимой и летом и под дорогам и по грязи, в полях. Также преодолевать сугробы. В общем, учился я долго, с желанием, не упуская очередной возможности покататься. Поэтому, когда учился в автошколе в 17-ть лет, инструктор включал музычку, откидывал сидение и наслаждался полутора часами спокойной жизни. Вот так.
При этом запирал изнутри двери и не пускал тебя в машину?))