Подскажите моториста по Нивам, Шнивам

  • Автор темы Utrusr
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Бриз, Ты лучше про антиактановспениватели расскажи :148: Нивский поддон действительно глубже классического , но и габаритно меньше по длине ( углубленной части ) .
Но мне всетаки интерессно , как это коленвал плюхает по маслу , и пенит его :prankster2:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Противовспенивающие присадки действительно присутствуют. По плюханию - это вряд ли, если только не поставить машину свечкой. На уазике доводилось подниматься в почти вертикальные горки, давление при этом не менялось.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ты лучше про антиактановспениватели расскажи
Прогулял химию в школе да? Ну ниче бывает )))))))

Но мне всетаки интерессно , как это коленвал плюхает по маслу , и пенит его
На вот смотри байки-то оказывается "за рулем" распространяет http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/1463/50/index.htm
А вот выдержка из инструкции сантафе http://forum.santafe-autoclub.ru/lofiversion/index.php/t10101.html

По ссылкам разговор идет за повышенный уровень масла, то есть выше отметки "макс".
Но тем не менее и "плюхает" и вспенивает. :148:

Получается , что производитель этих двигателей ниче про это не знает , и от балды слепил такой поддон , просто , из за того , что ему так приглянулась форма

Пока что ни аргументов, ни фактов так и не видно. Одни твои догадки и домыслы основанные на форме поддона. :148:А про то ЧТО знает производитель лучше промолчать, мы тут не бмв-шный мотор обсуждаем.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я еще раз напишу о том что наблюдал лично.
На предыдущей шниве после замены масла громыхали ГК несколько минут после заводки. Особенно долго после 20-30 минутной стоянки когда масло еще не успевает остыть (дело было летом). При замене масла присутствовал. Но все знают как проверяют масло при замене - глушат мотор и сразу хватаются за щуп. Такой метод показывал 3/4 между мин макс. Утром на щупе было макс +1 мм (ну может 2 мм). После 15 минутной стоянки "макс" ровно.
Слил масло до 1/2 между мин и макс (проверка уровня утром).
Никакие ГК после этого не грохотали.
Понятно что если коленвал и достает до масла то только после стоянки, когда все масло стекает в поддон. Я хз сколько надо налить масла чтобы двигатель сантафе крякнул так как написано в инструкции.
Поменял шнивуL на шнивуGLS тоже новую.
При замене масла попросил налить по отметке мин. Децл перелили. Утром щуп достаю - на нем "макс". Ничего при этом не грохочет (ГК).
Но это лично мне говорит только о том, что ВАЗ не может сделать два абсолютно одинаковых автомобиля, два одинаковых щупа и две одинаковых трубки в которые вставляется щуп.
Как пример этого: на предыдущей Шниве с новья передачи переключались только двумя руками. К 20000км стало получше, но на холодную туго шо ппц. Перепробовал с десяток трансмиссионных масел одно другого круче, ниче не помогло.
На этой шниве с салона передачи переключаются как в иномарке - легко и четко, в том числе и на холодную.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Прогулял химию в школе да? Ну ниче бывает )))))))
Да нет , не угадал :prankster2:

На вот смотри байки-то оказывается "за рулем" распространяет http://www.rostokino-lada.ru/ru/1560...3/50/index.htm
Ты мне напоминаешь Денвера , с его способностью ПЫТАТЬСЯ вывернуться из ситуации !!! И что ты суешь ссылку где говорится о привышении уровня выше максимума , или ниже минимума - в твоей цитате слова не проскочило о этом
Масло по "макс" отметку нафигачили?
Слей до 1/3 от "мин".
А тут , что за аргумент ????
Есть такое мнение:
При уровне выше некоторого (около макс) коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его (масло).
А это -
У меня на рестайлШниве такое было (стучали после замены масла, пока я не слил).
Значит до замены не стучали ???:prankster:
А вот выдержка из инструкции сантафе http://forum.santafe-autoclub.ru/lof...hp/t10101.html
Не надо санте фе, тут посмотри на название темы , про какую машинку разговор ?????:148:

По ссылкам разговор идет за повышенный уровень масла, то есть выше отметки "макс".
Вот там по ссылкам и помусольте о превышении уровня , а тут не стоит , кроме тебя , да и то после определенного момента ни кто не говорил о превышающем максимальный уровень масла .

Но тем не менее и "плюхает" и вспенивает.
При номинальном уровне - НЕ плюхаает , Не вспенивает !!!!!

Пока что ни аргументов, ни фактов так и не видно. Одни твои догадки и домыслы основанные на форме поддона.
От тебя хорошие аргументы !!! Ты ляпнул что К/В плюхает по маслу , вот и приводи конкретные размеры !!!!!

А про то ЧТО знает производитель лучше промолчать, мы тут не бмв-шный мотор обсуждаем.
Вот вот , именно Нивский , по этому и предложил тебе померить его изнутри !!!!!

На предыдущей шниве после замены масла громыхали ГК несколько минут после заводки.
А тебя это не наводило ни на какие мысли ???? Может тебе попался М/Ф с неработающим обратным клапаном ? Да и где логика ? Ты завел машину , коленвал моментально вспенил масло , гидрики расстучались , потом мотор поработал , пена сошла , и гидрики замолкли - здорово !!!!!

Особенно долго после 20-30 минутной стоянки когда масло еще не успевает остыть (дело было летом).
А это , не на какие рассуждения кроме вспенивания на наводило ?

При замене масла присутствовал. Но все знают как проверяют масло при замене - глушат мотор и сразу хватаются за щуп.
Ну так можно и не смотреть по щупу , достаточно посмотреть в литературку где указаны ГСМ и их заправочные объемы .
Изходя из твоей же цитаты
Ну и я думаю что щупы масла на шнивах - не прецизионный прибор, показывает погоду на луне
Утром на щупе было макс +1 мм (ну может 2 мм)
Существенная прибавка :prankster2:

Слил масло до 1/2 между мин и макс (проверка уровня утром).
Никакие ГК после этого не грохотали.
Ну в принципе допускается к эксплуатации уровень масла не ниже мин и не выше макс - тут ни чего нового . Только это ни как на гидрики не скажется . Можно было ради эксперимента опять долить масло , не пробовал ? , а то может не загромыхали бы по новой !?!?

При замене масла попросил налить по отметке мин. Децл перелили. Утром щуп достаю - на нем "макс". Ничего при этом не грохочет (ГК).
Странно , почему же не загромыхали то ???:prankster2:

Но это лично мне говорит только о том, что ВАЗ не может сделать два абсолютно одинаковых автомобиля, два одинаковых щупа и две одинаковых трубки в которые вставляется щуп.
Это утверждение у тебя появилось после сравнения этих деталей на разных машинках?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Если вернуться к началу темы, то автору сразу написали про рампу и открученные ГК. Автор я думаю и сам это знал, т.к. не в лесу живет и просто хотел убедиться.

Я написал про уровень масла и то что бывает на новой рестайлинговой исправной машине. Написал только для того чтобы кто-нибудь в следующий раз пользуясь поиском нашел еще один вариант решения проблемы если у него новый рестайлинговый исправный автомобиль.

Победить непроходимую тупость задачи не было.
Ввиду того что ты упорно превращаешь аргументированный спор в обыкновенный срач, это будет мое последнее сообщение в этой теме.
Кто хочет услышать да услышит.

P.S. Видишь ли, свр, в чем дело, у нас в стране каждый кто крутит гайки на автосервисе считает себя мастером и истиной в последней инстанции. Именно по этой причине возникают такие темы: ты заголовок прочитай еще раз.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ввиду того что ты упорно превращаешь аргументированный спор в обыкновенный срач
Какие от тебя аргументы - типа - БЫТУЕТ МНЕНИЕ , или ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА .


P.S. Видишь ли, свр, в чем дело, у нас в стране каждый кто крутит гайки на автосервисе считает себя мастером и истиной в последней инстанции. Именно по этой причине возникают такие темы: ты заголовок прочитай еще раз.
Вот ты и почитай заголовок !!!
А то что я здесь спорю с некоторыми особями , так только по тому , что бы нагнать их со своими тупыми домыслами !!!!! Обрати внимание , что я не спорю с теми кто не пишет АХИНЕЮ !!!!
Обрати внимание это мой первый пост в этой теме
Гидрики раскрученные . Двиг не колбасит ?
И твой
Масло по "макс" отметку нафигачили?
Слей до 1/3 от "мин".
Дурнее не придумаешь .
А вот ответ автора на твой пост
да нет уровень чуть выше середины....а зачем сливать то?
Даже он удивленно задал вопрос , видимо то же тупизну в твоем ответе заметил !!!
Победить непроходимую тупость задачи не было.
Ты замечательно подметил свои же аргументы !!!!!:pooh_lol:
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ну по поводу того, кто и за что его обожает - спорный вопрос. :) Я вот, например, ArtOff`a уважаю за инженерный подход к вопросу тюнинга ШНивы. Он аргументирует любое своё высказывание.
И он молодец. Просто димон практик, а это немного другое. Плюс он оказывает платные услуги, что может окончательно решить проблему ТС
 
Верх Низ