Подвесной мотор на водоизмещающее судно

  • Автор темы asp
  • Дата начала
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
В размерах. Помимо посудины, на ней еще и две каюты, что также осложняет занятие. Чтобы более-менее комфортно выполнять эту задачу, надо иметь постоянное место с салазками и тельфером, что есть далеко не у всех

дык обзаведись местом то)))
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
дык обзаведись местом то)))

Угу. Я и вертолетом бы обзавелся.
Место под такую посуду очень накладно, стоянка-то просто на воде, и то приличных денег стоит. А я как бэ склонен к оптимизации своих расходов. Да и не нужно ей такое место, пусть на воде стоит.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Потому что на стационар можно банально поставить двигатель от а/м - зачем туда такую дорогую бандуру?
100 л.с. для амура, пожалуй, многовато будет. 60 должно хватить выше крыши

Автомобильный двиг надо конвертировать, мудрить с охлаждением, да и не каждый мотор подойдет. На катере нужен мотор, который долго может работать на 5-6тыс.об., да еще и под нагрузкой, и неперегреваться. Потом нужно долго подбирать винт, и в конце концов, если мотор будет слишком мощный, колонка русская амуровская начнет тоже погибать. Подвесники и стационарники, сделанные под катер, этих проблем лишены.
Про 60лс выше крыши поржал))) 60 это для казанок))) Меньше 90 на амуры и не вешают, у некоторых и по 140 висят.
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Автомобильный двиг надо конвертировать
Хренли там конвертировать? Велосипед что-ли изобретать? Проблем не вижу.

Меньше 90 на амуры и не вешают, у некоторых и по 140 висят.
Можно и 300 повесить. Главное, плотно затариться клепками, чтобы периодически корыто переклепывать. Удовольствие сомнительное, конечно, но для любителей мощных моторов и высоких скоростей - самое то!
При 60 буржуинских лошадях Амур уже плотно стоит на глиссере. Впрочем, каждый подбирает развлекуху по средствам и силам
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Хренли там конвертировать? Велосипед что-ли изобретать? Проблем не вижу.


Можно и 300 повесить. Главное, плотно затариться клепками, чтобы периодически корыто переклепывать. Удовольствие сомнительное, конечно, но для любителей мощных моторов и высоких скоростей - самое то!
При 60 буржуинских лошадях Амур уже плотно стоит на глиссере. Впрочем, каждый подбирает развлекуху по средствам и силам

Ну как бы на катере не ставят радиатор как на машине, там холодильники масла и ОЖ. Обычно после "Хренли там конвертировать" двиг греется, негреется, греется на холостых, греется на полном газе и тд. Короче, после такой установки еще пару сезонов надо все доводить до ума.
А на глиссере амур уже с 30км/ч, и с 60лысых он непоедет быстро!!!! Максимум 40км\ч и то, когда один в лодке. У меня с волгой 49,2км/ч бегает по gps, так нафига такой ПМ? Да еще и за 200тыр?
 
OP
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
нафига такой ПМ? Да еще и за 200тыр?
Дык и я о том же.
А по вопросу температурного режима двигателя - как ни странно, при всей простоте нормальной схемы, кулибины упрощают ее донельзя, и чаще всего двигатель именно недогревается, т.к. пускают напрямую проточную воду. Людям жалко купить дополнительную помпу с теплообменником, и пустить тосол, либо смекалки не хватает. двигатель после этого не греется, расходует меньше топлива, живет дольше.
 
Верх Низ