Поговорим о вебасто?

  • Автор темы Crew
  • Дата начала

Вебасто - реально нужная вещь?

  • Да

    Голосов: 19 50,0%
  • Да, но с оговорками

    Голосов: 8 21,1%
  • У меня машина печка-буржуйка и сама всё топит

    Голосов: 11 28,9%

  • Всего проголосовало
    38
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 352
Реакции
2 070
Баллы
113
на иномарки установка нормальной сигнализации с автозапуском сравнима со стоимостью вебасто
Мне кажется вебаста безопаснее. Меньше шансов, что авто сгорит или куда-нибудь поедет)))
Да и двигатель с автозапуском больше изнашивается ибо он холодный в это время. А по датчику температуры если - бензина не напасёшься. Ну и катализаторы будут расходным материалом)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Вебасто.
Webastо Air Top2000ST
Webastо Air Top5000ST
Вот такие стоят в кунгах мобильных.
Плюсы:
- если всё же стартанули - греют отлично.
- расход 100-150 грамм в час.
Минусы:
- качество бенза должно быть офигенным, месяц в баке - шанс завести минимален.
- обязателен тонкий фильтр. необходимо минимальное расстояние от бака до печки. фильтр в тепле, промерзает.
- аккум с вольтажом 13,6-14,2, если в момент пуска его нет - ошибка запуска. сброс (по секрету) в личку скажу)))
- накал нежный, не любит тряску, при образовании на нем налета спасает только гарантийка.
- необходима система воздухораспределителей. без них малоэффективен.
- при достижении температуры в зоне установки датчика вырубается. то есть вверху жара, внизу минус.
- пластик хрупкий.
- регулятор запуска и работы - малоинформативен. вся инфа по миганию диода.
- сервис в РФ ооооочень дорогой. царапина приравнивается к нарушению условий эксплуатации, то есть за ваш космосчет.
- капризен аки п****ц.
- цена. наши аналоги поприятнее.

Сайт в помощь - http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_app.html
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Столкнулись с такой проблемой на Q7, вебаста достаточно быстро высаживала новый АКБ, так, что были случаи незавода с утра, проблема пока не решена.
А вебаста штатная или доустановленая? тоесть она греет салон токо при заведеном движке или тагже греет двиг при выключеном движке??
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Мне кажется вебаста безопаснее. Меньше шансов, что авто сгорит или куда-нибудь поедет)))
Да и двигатель с автозапуском больше изнашивается ибо он холодный в это время. А по датчику температуры если - бензина не напасёшься. Ну и катализаторы будут расходным материалом)
Как раз с Webasto больше шансов спалить авто! А с автозапуском никуда она не уедет (это старые стереотипы, сложившиеся еще со времен первых сигналок с автозапуском, в которых не было "защиты от дурака" и машина могла включить стартер, находясь при этом на 1-ой передаче)
Двигатель, конечно, изнашивается больше, чем с Webasto, но для современных двигателей ресурс 200-300тыс.км - норма!
По поводу расхода - удобно и выгодно иметь проездной билет на общественный транспорт)))
А по поводу катализаторов - я пользуюсь автозапуском на Туссане четвертый год, включаю и зимой и летом, пробег за это время составил 50.000км и катализатор родной, "чек" не загорался ни разу

Вывод: конечно, с Webasto удобнее, но стоимость установки сигналки с автозапуском в 5 раз дешевле
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Люди, а шо вы в вэбасту все влюбились?
Есть гидроник, есть наши теплостар и бинар. Те же яйца, но наааамного дешевле.
бинар рублей за 16 можно приобретси комплект + в нём есть фишка (модем можно подключить) и звонить на подогреватель. Собрался ехать - позвонил в машину - стала нагреваться)))
Аккум конечно становится ещё большим расходником, но три года при нормальном обслуживании он должен жить. и к тому же цена аккума ни в какое сравнение не идёт с сумашедшей экономией ресурса двигателя + экономия топлива ооочень существенная в морозы.
Б/у авто с установленным ППП стоит дороже - барыги подтвердят.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Вывод: конечно, с Webasto удобнее, но стоимость установки сигналки с автозапуском в 5 раз дешевле

На бензиновом авто она и правда не нежна, но есть еще и дизеля!
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
А вебаста штатная или доустановленая? тоесть она греет салон токо при заведеном движке или тагже греет двиг при выключеном движке??

Немного уточню свой вопрос вариантов 3, штатная греет токо салон(по идеи для российского рынка ставится всегда на все дизеля), штатная греит и салон и двиг до запуска, ну и нештатная греит и салон и двиг до запуска.
Просто по идеи при штатной умная электроника при разрядки акб вовремя отключит все потребители и машина должна завестись
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
На бензиновом авто она и правда не нежна, но есть еще и дизеля!

А то что она жрёт бензина в 3-4 раза меньше, чем если гонять движок.
И то что двигатель с ППП, даже пройдя 100 тыс будет иметь состояние нового не аргумент?
Один холодный запуск в 20 градусный мороз равен 1000-1500 км пробега...
За зиму ваш двигатель состаривается на 50-60 тыс км... это чтобы не было иллюзий.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А то что она жрёт бензина в 3-4 раза меньше, чем если гонять движок.
И то что двигатель с ППП, даже пройдя 100 тыс будет иметь состояние нового не аргумент?
Один холодный запуск в 20 градусный мороз равен 1000-1500 км пробега...
За зиму ваш двигатель состаривается на 50-60 тыс км... это чтобы не было иллюзий.
я вот никогда не понимал смысл вот этой фразы про 1000-1500 км. пробега. Если так считать то извините любая машина 3-4 года с пробегом под сто тысяч, круглогодично эксплуатирующаяся должна иметь мертвый двиган, поскольку это прикидочно будет под 300 тыс. пробега из за зимних запусков. Вы сами верите в это?? Я не спорю - есть конечно повышенный износ, но влияние холодного запуска за всю жизнь авто можно оценивать в пределах процентов 15 от моторесурса. Я последние 2 недели запускал каждый день авто по 2 раза, и температура в среднем даже ниже 20 - вы хотите сказать, что я за 2 недели угробил двигатель на 14дн*2запуска*1000км эквивалент холодного запуска= 28 000 км?
По теме честно говоря не вижу экономической целесообразности самостоятельной покупки вебасто, для исправного авто.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
А то что она жрёт бензина в 3-4 раза меньше, чем если гонять движок.
И то что двигатель с ППП, даже пройдя 100 тыс будет иметь состояние нового не аргумент?
Один холодный запуск в 20 градусный мороз равен 1000-1500 км пробега...
За зиму ваш двигатель состаривается на 50-60 тыс км... это чтобы не было иллюзий.
))) упал под стол, у меня жигули уже восемь зимних сезонов, это что же пробег уже полмиллиона?! и еще стока у меня они проедут, двигатель миллионник) а если еще капиталку сделать..
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
))) упал под стол, у меня жигули уже восемь зимних сезонов, это что же пробег уже полмиллиона?! и еще стока у меня они проедут, двигатель миллионник) а если еще капиталку сделать..

Жигули не жалко. А двигло стоимостью поллимона ремонтировать в копеечку вылезет.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
по поводу ресурса мотора....
Я чет не слышал, чтобы ресурс мотора отличался в зависимости от района эксплуатации. Т.е. что в Краснодарском крае, что в Красноярсоком всё одно и то же, ну там +/- зависящий от конкретного владельца. Так что страшилки про холодный запуск - это больше похоже на рекламу продаванов вебасты.
Но тем не менее вебаста/гидроник - комфотная штука. Все пользователи рады до опы, кроме одного, который свое мнение оставил выше.
У неё один недостаток: её проектировали люди, которые мороз видят только по телевизору и в климатической камере где они эту вебасту испытывают.
Вот пожили бы эти инженеры у нас тут года 3 хотя бы, глядишь и вебаста была бы реально безотказной.
Я на сколько знаю штатная вебаста всегда только догреватель, т.к. в европе запрещено запускать чего-либо в машине в отсутствие владельца.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Я на сколько знаю штатная вебаста всегда только догреватель, т.к. в европе запрещено запускать чего-либо в машине в отсутствие владельца.
Смысл в том, что из вебасты практически сразу идет горячий воздух. А кубатура салона прогревается практически моментально.
Дистанционно))) Акум 190СТ с напругой зимой 14,4В вебастик за три-четыре пуска садит до 12-ти. С первого раза пуск - это 1 из 32. Пока спираль прогреет, пока насос горючку прокачает. А если она еще подмерзла... Проще печку штатную сделать по человечьи.
Единственное для чего необходима вебасто - это отопление большой кубатуры параллельно печке для разгрузки. И отопление если стоит дизель. Как предпусковая печка - смешно. Для буржуев с их - 8.. - 10, это тема. Для РФ - не вариант.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Единственное для чего необходима вебасто - это отопление большой кубатуры параллельно печке для разгрузки. И отопление если стоит дизель. Как предпусковая печка - смешно. Для буржуев с их - 8.. - 10, это тема. Для РФ - не вариант.
Ну я и говорю, этих бы инженеров к нам сюда на пару лет....
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 352
Реакции
2 070
Баллы
113
Есть гидроник, есть наши теплостар и бинар. Те же яйца, но наааамного дешевле.
Сейчас изучим... Хорошая тема:)
На Q7 штатно стоит вебасто (на дизельный по крайней мере).
 
Alex550

Alex550

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
936
Реакции
1
Баллы
0
Про повышенный износ во время запуска в -20С - полная фигня или в моем Туссане двигатель-миллионник!!!
Мне кажется, это старые страшилки времён минеральных масел и движков с ресурсов в 100.000км:148:
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
хз, кто слышал как работает холодный дизель в минус 30 наверно не будет думать о ненужности ППП.
А кто видел какие задиры на стенках цилиндров...
Ну и потом, аргументы тупо экономии топлива на прогреве совсем не катят?
ППП окупается, да и душа спокойна.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Сейчас изучим... Хорошая тема:)
На Q7 штатно стоит вебасто (на дизельный по крайней мере).
Ну вот именно на дизельной Q7 с вебасто АКБ в морозы превратился в расходный материал, высаживает она его конкретно.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
хз, кто слышал как работает холодный дизель в минус 30 наверно не будет думать о ненужности ППП.
А кто видел какие задиры на стенках цилиндров...
Ну и потом, аргументы тупо экономии топлива на прогреве совсем не катят?
ППП окупается, да и душа спокойна.

Ну какие задиры от холодного запуска???? Причин задиров может фигова туча - крошится катализатор, хреновое масло - не соответствующее температуре окружающей среды, старый воздушный фильтр и т.д. Если бы задиры были бы прямым следствием мороза то производители авто не брали бы на себя грех и написали бы инструкции что ребята мол при температуре ниже -25 ездить нельзя - если ездите то проблемы возможные в том числе и задиры или еще чего решаете не по гарантии и все!
Мне кажется есть один аргумент в данном случае более менее внятный - это душа спокойна. ))) Насчет экономии топлива - если брать вышеуказанную ссылку по установке вебасто в размере 45 тыс. рублей, то можно подсчитать, что это эквивалентно 1700 литров бензина - это извините годовой пробег от дома до работы на выходных на дачу в среднем. Вы лет 10 будете окупать вебасто на экономии топлива, к тому времени авто морально устареет уже десять раз, а вы будете все кайфовать что у вас вебасто ))) Машина нынешняя берется на 2-4 года, потом надоедает, или начинает ломаться, берется следующая и далее по данному алгоритму. Кроме того, уже указывалось что штука довольно капризная и требует квалифицированного обслуживания. Меня бы кондратия если честно хватила бы если бы девайс за 45 тыс. руб. посадит мне аккумулятор или хоть раз обломит мне запуск авто в серьезный мороз. Автозапуск по любому экономически целесообразен - без прогревов всяких там по таймеру или по температуре. С утра встал на улице до -23 завел с кнопки, если ниже - спустился завел с ключа закрыл, оставил прогреваться вернулся домой. Да кстати, замечательный вебасто мне не остудит машину в летнюю жару когда салон раскалиться градусов эдак до 60 и будет только греть душу что ниче вот зимой то мы им всем покажем! ))))
 
Верх Низ