Покатушки!

  • Автор темы Малой
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 263
Реакции
2 164
Баллы
113
знаешь я больше после 1 случая сос ветофоров перестал стартовать, дело было проезжаешь форум магазин в сторону Джуманджи и тут перекрёсток, стою подьезжает 12, ну и нагазовывает стоит, я тож давай, загорелся зелёный, попёрли, летим мимо старика хоттабыча слева идёт трамвай справа запорожец едет, мля мы просто с ним чудом пролетели в одну полосу,еле еле не задев друг друга и, он не задев тармвай, я запорожец справа!!!
в те минуты ****** как сердце билось, хотя я вам скажу шли мы с ним просто наравне поэтому никто друг другу не уступил,с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
вообще не уважаю гонки по городу... ты не только свою жизнь подвергаешь опасности, нарушая правила, но и жизнь других людей, случайно оказавшиеся у тебя на пути!!! :(
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
...с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
один раз, бог пощедил, но 2 шанса - может и не дать!
Полностью согласен!!!!
Не приведи...,кто нибудь дорогу перебежит,никогда себе этого не простишь. :? :? :? Много "стартов" видел,зимой сам,чуть под "раздачу" не попал...мля,не дай Бог,никому :shock: :shock:
Друзья,будьте умнее и внимательнее :!: :!:
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
...с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
один раз, бог пощедил, но 2 шанса - может и не дать!
Полностью согласен!!!!
Не приведи...,кто нибудь дорогу перебежит,никогда себе этого не простишь. :? :? :? Много "стартов" видел,зимой сам,чуть под "раздачу" не попал...мля,не дай Бог,никому :shock: :shock:
Друзья,будьте умнее и внимательнее :!: :!:

+1, Сам грешил по первой такжа, но за явным превосходством перед тазами забросил это дело, лучше на дрэге прокатись, недолго ждать осталось, потом никаких стартофф со светофоров не нада буит 8)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
...с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
один раз, бог пощедил, но 2 шанса - может и не дать!
Полностью согласен!!!!
Не приведи...,кто нибудь дорогу перебежит,никогда себе этого не простишь. :? :? :? Много "стартов" видел,зимой сам,чуть под "раздачу" не попал...мля,не дай Бог,никому :shock: :shock:
Друзья,будьте умнее и внимательнее :!: :!:

+1, Сам грешил по первой такжа, но за явным превосходством перед тазами забросил это дело, лучше на дрэге прокатись, недолго ждать осталось, потом никаких стартофф со светофоров не нада буит 8)
дрег чуть чуть не то :wink: там видишь своего соперника настроен на гонку а тут полная импровизация- хотя конечно до добра ето не доведет!!!- поэтому если с кем и стартую то только на большой хорошо освещенной дороге, а тк таких осталось мало то и случается это редко
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит

Верно. Но самое главное - момент переключения передачи.
У Ланса 1,6 движок задушен под Евро-4. На низах - до 2 тыщ - он практически дохлый, от 2 до 3,5 более-менее, но основной подхват идет после 3,5.
Я обычно держу от 2 до 3. Если хочется чуть поактивнее, кручу до 3,5-4. Очень редко довожу до 4,5-5 - на второй это уже нарушение ПДД :)
Что касется шлифовки на первой - это 3 тыщи с брошенным сцеплением.
В общем, Ланс 1,6 слегка теплый, но девочка явно не гонялась :) То бишь, движок не крутила, а ехала в дорожном режиме. Меня так тазики тоже часто на светофоре делают :)
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Верно. Но самое главное - момент переключения передачи.
У Ланса 1,6 движок задушен под Евро-4. На низах - до 2 тыщ - он практически дохлый, от 2 до 3,5 более-менее, но основной подхват идет после 3,5.
Я обычно держу от 2 до 3. Если хочется чуть поактивнее, кручу до 3,5-4. Очень редко довожу до 4,5-5 - на второй это уже нарушение ПДД
Что касется шлифовки на первой - это 3 тыщи с брошенным сцеплением.
В общем, Ланс 1,6 слегка теплый, но девочка явно не гонялась То бишь, движок не крутила, а ехала в дорожном режиме. Меня так тазики тоже часто на светофоре делают
ИМХО такое переключение передач явно не для стартов, а для нормальное езды. У лансера 1.6 максимальный крутящий момент приходится на 4000 об., следовательно крутить надо как раз до 4.5-5 для получения максимального результата. У меня например движок тоже задушен евро4, на низах слабоват (хотя смотря с чем сравнивать), так что крутиться наинает от 3500 и до 7000. А вообще 1.6 для нормальной спокойной езды и совсем не для гонок. у 2.0-то показатели не такие прям впечатляющие, о других двигателях и говорить не приходится.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Верно. Но самое главное - момент переключения передачи.
У Ланса 1,6 движок задушен под Евро-4. На низах - до 2 тыщ - он практически дохлый, от 2 до 3,5 более-менее, но основной подхват идет после 3,5.
Я обычно держу от 2 до 3. Если хочется чуть поактивнее, кручу до 3,5-4. Очень редко довожу до 4,5-5 - на второй это уже нарушение ПДД
Что касется шлифовки на первой - это 3 тыщи с брошенным сцеплением.
В общем, Ланс 1,6 слегка теплый, но девочка явно не гонялась То бишь, движок не крутила, а ехала в дорожном режиме. Меня так тазики тоже часто на светофоре делают
ИМХО такое переключение передач явно не для стартов, а для нормальное езды.

Именно :) И большинство лансов в Саратове примерно так и ездят :)

У лансера 1.6 максимальный крутящий момент приходится на 4000 об., следовательно крутить надо как раз до 4.5-5 для получения максимального результата.

Ага :) Основной разгон как раз в этой зоне и идет..

У меня например движок тоже задушен евро4, на низах слабоват (хотя смотря с чем сравнивать), так что крутиться наинает от 3500 и до 7000. А вообще 1.6 для нормальной спокойной езды и совсем не для гонок.

Я бы добавил "для уверенной". Нормального 1,6 вполне хватает, чтобы ускориться при необходимости и не слишком потерять в динамике при увеличении нагрузки. Если говорить конкретно про ланс, то у него еще и очень вкусная управляемость не в ущерб комфортности :)
Для гонок, понятное дело, машины несколько другие имеет смысл пользовать, а не семейные седаны :) Просто стоковые и слегка тюненые ВАЗы для гонок с чисто технической точки зрения подходят еще хуже. Но тем не менее, желающий погоняться тазик легко сделает ланса, который едет в спокойном городском режиме :)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
лучше ету тему не начинать а то понесется :wink: эта одна из вечгых тем что лучше мощность или кр момент :?:
при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит
понеслось ::138::
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
лучше ету тему не начинать а то понесется :wink: эта одна из вечгых тем что лучше мощность или кр момент :?:
при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит
понеслось ::138::

А куда нестись-то? Американцы уже сколько лет повторяют, что "мощность помогает продавать машину, а момент - ездить на ней".
 
S

Stealth™

Guest
Было тут про покатушки...
На фокусе...
мимо горгаза...

"Мляяя, кто глаза не закрыл???" (С) Из анекдота.
Не хер гонять
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
лучше ету тему не начинать а то понесется :wink: эта одна из вечгых тем что лучше мощность или кр момент :?:
при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит
понеслось ::138::

А куда нестись-то? Американцы уже сколько лет повторяют, что "мощность помогает продавать машину, а момент - ездить на ней".
блин не хочется опять мусолить одно и тоже. :) У нас че американцы в лидерах чтоли? А японцы лохи чтоль? Есть 2 идеологии машиностроения в мире у амерекосов на кр. момент а у японцев на высокие обороты и мощность. И утверждать что правильней некорректно. Лично я склоняюсь с японцам- настоящим лидерам автостроения но все это ИМХО.
Все больше обсуждать эту тему не буду :)
 
G

Guest

Guest
Ну да, а старушка Европа вообще слепо копирует чужие автоидеи - БМВ ворует свои идеи у Тойоты, а Феррари - у Ниссана.
ПыСы - можно не обсуждать.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
А спорим не подеретесь??? =))))
P.S. англичане рулят =)))
 
G

Guest

Guest
А англичане ваще все вои машины, начиная с Ройсов тырят у Дайхатсу!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ога. Я помню, на Йоже мерина порвал 220го. Водила от удивления даже заправочный шланк из рук выронил :cool:
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Ога. Я помню, на Йоже мерина порвал 220го. Водила от удивления даже заправочный шланк из рук выронил :cool:

Эт ты его типа на заправке обогнал пока он бизин лил ;-) типа как стоячего сделал :lol:
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вчера ночью еду с работу по Шехурдина, ну и от светофра (где горГаи) стартую с семеркой.... млин, вровень... Короче, я растроен... выходные в гараже....

ЗЫ: За сколько у семерки разгон до сотни, реально??? Сильно меньше чем у 093???
 
Верх Низ