Померял компрессию - озадачился...

  • Автор темы KEEPER
  • Дата начала
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
а разве абсолютное значение компрессии играет такую важную роль?по-моему, важнее относительное значение, а с ним здесь вроде всё в норме, отклонение по цилиндрам не более единицы.двигатель прогрет был перед замерами?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
1. месяц назад на станции перед студгородком. (делал в первый раз )
2. пробег у машины 170к (точный) двиг капиталился на 120-125тыс.
Появился еще 1 симптом копоть на выхлопной трубе. Свечи чистые.
меня интересуют интервалы, а не время. если зазоры регулировались первый раз за 45 тык после капиталки,то тогда точно головку ремонтировать надо. копоть на трубе не показатель, не имея особых проблем с мотором имею вечно чёрную выхлопную трубу, плюсом ещё конденсата много.

ДОСтаточно дроссельную заслонку не открыть при замере - и пожалуйста, как минимум килограмм недобора.
никогда не проводил экспериментов,но чёт сомневаюсь про килограмм, проверю и отпишусь специально.

а разве абсолютное значение компрессии играет такую важную роль?по-моему, важнее относительное значение, а с ним здесь вроде всё в норме, отклонение по цилиндрам не более единицы.двигатель прогрет был перед замерами?
играет и абсолютное и относительное значение и ещё скорость набора давления тоже играет. здесь мы имеем 2 цилиндра с показаниями к ремонту и 2 на пороге ремонта, так что делайте выводы. для справки-компрессия на всех ВАЗовских моторах должна быть 12 кг, это норма. при падении ниже 10 ремонт изношенных узлов и агрегатов.
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Насчет регулировки зазоров да я первый раз делал.
Насчет двига 1.5 8 клопов.
Ремень ГРМ слабовато натянут (проверил).
Двиг был прогрет.
Блок точили так как пред хозяин отдал мне бумаженку где было все расписано диаметр цилиндра какой и многое другое. Там на листовке машинка нарисована и гарантия. Двиг делался где то в Энгельсе (говорил место известное).
Насчет дроссельной заслонки может быть я не полностью тапку в пол и нажимал)))
Машина едет хорошо но до этого она летала лучше (летом осенью).
Насчет копоти-да она всегда уместна но сейчас она прямо хлопьями. Расход сегодня по бортовику 12.5 средний (ехал в 7 утра было -22) что то многовато для 8клопового чек енджин не горит.
В общем по всем предложениям заехать\замерить -отпишусь в пятницу так как свободен только в выходные. Меня интересует только одно диагноз (естественно я подъеду на диагностику чтобы не гадать) либо проблема в клапанах или кольцах либо я езжу так до лета и капиталки.
Кстати повторю еще раз месяц назад делал регулировку зазоров клапанов может мне накрутили что-нить.....

P.S Еще я говорю этому стошнику типа предохранители из управления эбу вытаскивать (читал что надо) он говорит типа не надо я здесь итак все под капотом отсоединю (отсоединил колодку форсунок и от модуля) при этом сказал чтобы показания были вернее))))))))))))
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Он же говорит что свечи - чистые! След. о цилиндрах забыли!
вот я тоже грешу на верх (он не перебирался при капиталке) свечи чистые. Клапана стучат зимой сильно. Даже когда прогретый на хх постукивают.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
если ГБЦ не ремонтировалась, то скорее всего дело в ней.
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
ну так если двиг масла много не ест, то с кольцами всё в норме, значит клапана неплотно сидят ,тем более , если трабл появился после их регулировки,чтобы точно убедица- масла капнуть на поршни и замерить компрессию.а насчёт абсолютной я говорил, потому что при измерении там стока нюансов, типа прогретый двиг, заряженный аккум, открытая дроссельная заслонка,все выкрученные свечи и т.д. обычно ведь во всех почти одинаковая , а в каком-то одном низкая, типа клапан прогорел или залегание колец, а тут почти во всех низкая компрессия,хотя и машина после кап.ремонта...ещё бывает такая штука, что контроллер много топлива подаёт через форсунки и оно смывает масляный слой со стенок, смесь переобогащенная, может поэтому и дым и низкая компрессия во всех цилиндрах, из-за того, что без масялного слоя кольца перестали хорошо уплотнять камеру сгорания...а вообще, всё это гадание на кофейной гуще, полная диагностика двигателя поможет))
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так по-подробнее чел на сто мерил так выкручивал 1 свечу и мерил. Все остальные свечи были на месте. Масло не ест ни грама. От замены до замены остается пол-литра.
Хотя вжариваю 4000-4500 частенько маслом при этом пахнет но не тратися оно))).
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
замер надо производить при всех вывернутых свечах на стартерной пусковой частоте при прогретом ДВС.Ваши показания вполне укладываются в допуск по цилиндрам,но имеют низкое общее значение: +или - 0.5 бара,что свидетельствует о нормальном прилегании клапанов и изношенной ЦПГ.Желательно также произвести замер на холодном ДВС и показания будут ещё ниже. То ,что нет расхода масла: норм. работают МСК и маслосъёмные кольца,а причина низкой тяги и динамики кроется в компрессионных кольцах и.т.д.
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Если выкрутить все свечи, скорость вращения коленвала возрастёт,а чем больше обороты коленвала, тем меньше утечки через неплотности,т.е. выше компрессия.недавно мне на станции замеряли , все свечи были выкручены, компрессия по цилиндрам в пределах 12-13, 1,6 инжектор, 16 клапанов.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Если выкрутить все свечи, скорость вращения коленвала возрастёт,а чем больше обороты коленвала, тем меньше утечки через неплотности,т.е. выше компрессия.недавно мне на станции замеряли , все свечи были выкручены, компрессия по цилиндрам в пределах 12-13, 1,6 инжектор, 16 клапанов.
смысл просто в том,что все общепринятые значения компрессии привязаны к стартерной частоте при вывернутых свечах.Замеры можно производить и по своему,но и значения ,по которым будет оцениваться состояние авто : тоже будут своими .
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Вы знаете.. а я никогда особо не доверял КОМПРЕСИИ ... ИМХО самый сутный параметр который можно измерить в автомобиле.... вот есть 10ка в первом цилиндре к примеру... а толку... мошт там все зашибись.. а мошт она и нет... может там маслице уже и компрессия маслянная....
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
согласен.что это скорее относительный способ ,а не окончательный.Обычно применяется с замером объёма картерных газов.Тут немного есть об этом:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
генакл, всё именно так. причём общепринятые значения получены при хорошо заряженной батарее, прогретом двиге, хорошо работающем стартёре.если какое-то из условий не выполняется, то компрессия, естественно, будет другая.
 
Джо Грязнуля

Джо Грязнуля

Новичок
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
198
Реакции
0
Баллы
0
Alexxxl, если там компрессия масляная, то и масла на угар наверное будет заметно больше уходить, чем надо)
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Человек на СТО сказал именно это, что при таком методе показания самые точные.
Может если я свечи выкручу у меня показания поднимутся?
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Человек на СТО сказал именно это, что при таком методе показания самые точные.
Может если я свечи выкручу у меня показания поднимутся?
нужно делать всё по правилам,которые указаны выше,а также производить сравнительный анализ по справочным данным для этих замеров.А то получается ,что замеряем так ,а сравниваем совсем иначе.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Человек на СТО сказал именно это, что при таком методе показания самые точные.
Может если я свечи выкручу у меня показания поднимутся?
больше не посещайте сей сервис. У мну тоже был такой же случай с другом: на нексии также приговорили ДВС с такими методами замеров: 1. замер с одной вывернутой свечой на стартерной частоте.2. тоже одна свеча вывернута ,но ДВС работал на Х.Х. Замеры там что-то показали7 и 9 соответственно. Сделали норм. замер: 11-12 бар.
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
хорошо перезамерим у меня сейчас другая проблема нарисовывается я писал про хлопья гари на выхлопной трубе у меян похоже сдох дмрв -порвало на трассе тосольный шланг на дросселе и пар клубом был под капотом так доехал до Саратова-открываю капот там сауна финская. Вот похоже ему трындец и пришел.
 
Верх Низ