Помогите определиться с выбором атвтомобиля за 150 т.р. (Ино vs нашемарка)

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
Короче я Вас понял. Иномарка не вариант. Москва не вариант ибо там химия и катаются иначе. Брать в саратове по деньгам что попадется 12 или 14... ну и на СТО перед покупкой.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
SHOOT_nick, #$%, повторяю по русски: ЦЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ НА Б/У МАШИНЫ - НЕ АДЕКВАТНЫ!
в реальности все НАМНОГО дешевле. просто надо выбирать.
не купишь на этом базаре - купишь на следующем.
реальные цены я тебе написал:

12ка 01 год стоит 100-110 за 180 можно взять 2006-2007й
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Короче я Вас понял. Иномарка не вариант. Москва не вариант ибо там химия и катаются иначе. Брать в саратове по деньгам что попадется 12 или 14... ну и на СТО перед покупкой.
:prankster:
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
DAE, и всего лишь 2 страницы=)браво=)
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
русская. и чем свежее - тем лучше.
 
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
Ну если о свежести говорить, то 14 свежее по деньгам выходит.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 175
Реакции
3 741
Баллы
113
могу сказать что там зимой на дорогах такая химия что кузов насквозь проедается
Сказки всё это.
Многие знакомые покупали машины в Москве, катаются уже по несколько лет, накрутили по несколько десятков тысяч км и всё нормально, меняют только расходники на плановом ТО. Ну и что сами расшибут/помнут/угробят.
Смотреть нужно внимательно при покупке. Если изначально берёшь металолом, то и нечего пенять на всякую там столичную химию.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В 150 тыр можно купить машину.
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
матиз бери!
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Я как бывший владелец 99, 9-ки, а сейчас 12 однозначно советую брать 12. У зубил после 5-7 лет начинаются проблемы с кузовщиной, осбенно с телевизором. У 10-12 конструкция посовременней и как мне кажется надежней, хотя конечно тоже не ауди. Плюс 10-12 в управлении приятней, дрыгатель помощней. Но покупать 5-7 летнию машину в любом случае надо с о специалистом и придется поискать. А иномарка за эти деньги будет очень уставшая.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
У зубил после 5-7 лет начинаются проблемы с кузовщиной, осбенно с телевизором.

Если не следить то проблемы будут с любой машиной (5-7 лет это не год и не два), как уже не раз говорено на форуме первый машин - 2109. кстати последний год 2005 был, как раз за 140 - 130 можно найти.
 
dryu

dryu

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
0
В 14 габариты лучше ощущаются, что немаловажно для первого авто. Я после первой 04 пересев в 10-ку долго привыкал.
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Автор четырку без вариантов. Будет самая свежая.
 
Gloom)))

Gloom)))

Новичок
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО ! если цель сел и поехал , и тем более машина первая то бери нашу классику . За 150 можно (целку) взять . Научишся водить классику то дальше тебе не какая машина не страшна ! да и зап части на неё дешовые . А брать древний забугорный папелац за эти деньги бред . Будеш его ченить постоянно .
 
F

Favn

Новичок
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
180
Реакции
0
Баллы
0
в свое время такой же выбор почти стоял... купил 12-ку... ибо сев в 14-ку - ногам было крайне не удобно... да и по мощнее будет 12-ка 16v, при обгоне почувствуешь на оборотах выше 3500, конечно же если брать сток... за год эксплуатации бу 12-ки - навернулся только генератор - остально это обычное обслуживание авто (смена фильтров, масла, ремней, роликов, свечей и т.п. ). на счет габаритов - у 9-ки (14-ки) чувствуешь лучше, но это только по началу, за пару недель привыкаешь... косяк на 12-ках с движком 1.5 16v - нужно следить за ремнем ГРМ - при обрыве гнуться клапана, что встает в не малую сумму сравнительно... с движком 1.6 такого нет ))) автоваз блин...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
косяк на 12-ках с движком 1.5 16v - нужно следить за ремнем ГРМ - при обрыве гнуться клапана, что встает в не малую сумму сравнительно... с движком 1.6 такого нет
вроде наоборот ) на 16кл гнет , на 8кл нет)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
если цель сел и поехал , и тем более машина первая то бери нашу классику . За 150 можно (целку) взять . Научишся водить классику то дальше тебе не какая машина не страшна !
и убьешься насмерть в первом же дтп. + задний привод... imho бред
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
убьешься насмерть в первом же дтп
Да и на 14 убьешься...

Но за 150 брать классику точно не стоит. Как владелец классики вам говорю...
Тут точно 14 - самый лучший вариант за эти деньги
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Первая машина лучше конечно 9-ка, но так же неплохой вариант типа этого
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 311
Реакции
1 808
Баллы
113
если сел и поехал, то однозначно классикэ надо брать.
Если хочется сразу после покупки ввалить бабла в ремонт, то 9 и модификации.
В 10 придётся ввалить ещё чуть поболее.
Ино вообще не вариант за эти деньги.

А в дтп можно убиться на любом нашем ведре. Всё зависит от прокладки в салоне. Моё имхо: что на 9 (если неопытный) убиться проще чем на классике и уж тем более на 16 кл десятке, так как классика просто тупо ездит медленней.
 
Верх Низ