Помогите с выбором первого полноприводного авто

  • Автор темы salt
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Ездили на шниве 140 проверяли по спидометру и навику...и нас обогнал УАЗ Hunter...

2 автор:а почему бы УАЗ Hunter не посмотреть?Раз он и прет хорошо по трассе,проходимость,как у танка и покомфортней вроде стали они.....А если на него диски навесить и хрома добавить-внешне даже ничего))))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
не знаю не знаю... не попадал.. хотя ездил много в каких хреновых местах
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
С трудом верится, т.к. ездил на нём и на Сузуки Альто. По поводу Альто точно не могу сказать, а Игнис точно полноприводный. То что маленький - факт.

Ignis полноприводный, точнее подключаемый. Есть и обычные переднеприводные. Но машинка явно не для дачи, маленькая. Помоему за эту цену только Нива.
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо, рад, что мнение форума в целом, совпало с моим. Так что мой выбор - ШНива. Теперь помогите определиться с допами :)

1) Брать хочу LC, т.е. базовую с кондеем. Навороты GLS и GLC показались пустой тратой денег, к тому же почти все из этого, если понадобится, можно установить потом. А вот кондей - стоит ли брать? Не загеморроит он с починкой и заправкой? Просто, вот его, если уж брать, то сразу, потом устанавливать - сильно дороже и не все возьмутся.

Остальные допы. Денег будет 45-60 тыщ. Прокомментируйте, плз.
2) Музыка - ну, я прикинул пока так: голова - 5, усь - 6, саб - 5, 2 фронта 16" - 4, всего - 20. Правильно прикинул? :) Установка вот не знаю, сколько стоит и где вообще лучше ставить?
3) Сигналка - хотелось бы с обратной связью, чтобы с 7-го этажа брала и с автозапуском, нацелился на Magicar V - 7,5 тыщ + 2 тыщи установка. Непонятно опять же, где ставить, чтобы качественно.
4) Шины - зимние шипованные хочу брать Yokohama, понравились очень на папулиной машине. Едет, как влитая по снегу и льду, но на 120-140 уже некомфортно ехать по чистой трассе. Ну, я на ШН так не буду ездить, мне лишь бы пройти везде) 2,25 * 4 = 9 тыщ
Летние - не знаю, какие взять. Штатные хочется сменить, конечно. Но на асфальтные или на грязевые какие-нить специальные? 2 комплекта, наверное, не потяну. А горные бывают? :)
По поводу размера, стандарт у ШН - 205/70. На chevy-niva.ru вычитал, что можно смело ставить побольше - 215/75 или 225/70. Какой размер лучше - первый, повыше, или второй - пошире?
5) Литье - нафиг, а вот есть ли смысл покупать дополнительный комплект штампованных дисков, чтобы потом резину самому менять? Выйдет ли экономия или какие-нибудь преимущества?
6) Защита - сколько стоит и где ставить, чтобы клиренс снизился только на толщину самой защиты? :)
7) Коврики - ну 1 тыща.

Что еще вообще может пригодиться? GPS есть ручной, в машину специальный есть ли смысл ставить?

Ну и страховка
8) ОСАГО - ну это понятно, пофиг где, лишь бы подешевле
9) КАСКО - дорого, у меня не тот возраст, увы :) 40 тыщ. Кузовной ремонт, афаик, на ШН гораздо дешевле той же короллы, поэтому, думаю, не окупится. Да и вообще, аккуратно постараюсь ездить :)
Вот на новую ино - полюбому окупается, особенно потому, что если в тебя кто-нить приедет, лимита ОСАГО может не хватить, была такая ситуация(
10) А вот можно только от угона на полную стоимость застраховать? А то ШН вроде как, сильно угоняемая машина. Сколько примерно это стоить будет? Надеюсь, от возраста и стажа не зависит? :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Насчет шин, М/Т брать точно не стоит, т.к 95% езды по асфальту, бери А/Т думаю Goodyear Wrangler 215/75 R15 подойдет. Насчет зимы как хочеш, но думаю что на этой зимой можно ездить.
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Как вариант можно посмотреть Митсубси Пинин, не новый конечно.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
В Пинин он с двумя метрами не влезет...
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Влезет... Спереди там очень даже просторно. Вот сзади действительно тесновато.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Шниву на помойку, Субара рулит! ;)
 
E

era13

Guest
Насчет шин, М/Т брать точно не стоит, т.к 95% езды по асфальту, бери А/Т думаю Goodyear Wrangler 215/75 R15 подойдет. Насчет зимы как хочеш, но думаю что на этой зимой можно ездить.
Не согласен. При именно таком режиме, который заявляет автор:
Для чего машина:
- ездить на дачу(точнее, в загородный дом), круглый год по проселку/грязи/снегу
- ездить каждый день на работу по городу + по мелочи по городу, типа, за инет заплатить
- с апреля по октябрь - жить на даче (около с. Усовка, 60-70км от города) и ездить почти каждый день на работу туда-обратно Это - обязательно.

Небольшим дискомфортом, от повышенного по сравнению с А/Т шумом, ИМХО можно пожертвовать... А вот проходимость... Тут при таком режиме жертвовать не гут... Опять же BFG M/T, намного менее шумная чем некоторые образцы отечественной шоссейной резины... Мягкая очень она... и при этом большого износа не наблюдается... Я же не предлагаю ставить Симекс или Мудзилу... А А/Т - "в грязь ни ногой"... Очень компромиссная резина... Ну а на зиму... Тут конечно М/Т на льду тяжко придётся...
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Не согласен. При именно таком режиме, который заявляет автор:
Небольшим дискомфортом, от повышенного по сравнению с А/Т шумом, ИМХО можно пожертвовать... А вот проходимость... Тут при таком режиме жертвовать не гут... Опять же BFG M/T, намного менее шумная чем некоторые образцы отечественной шоссейной резины... Мягкая очень она... и при этом большого износа не наблюдается... Я же не предлагаю ставить Симекс или Мудзилу... А А/Т - "в грязь ни ногой"... Очень компромиссная резина... Ну а на зиму... Тут конечно М/Т на льду тяжко придётся...

во первых: думаю для таково режима А/Т хватит за глаза
во врорых: у BFG M/T нет размерности под ниву, и еще нива слижком "нежная" для такой резины)))
 
E

era13

Guest
во первых: думаю для таково режима А/Т хватит за глаза
Хватит... До некоторых пор... Знаем, проходили...

во врорых: у BFG M/T нет размерности под ниву, и еще нива слижком "нежная" для такой резины)))
Размерность есть. Что касается "нежности" тут оппонировать бссмысленно - тупо не знаю...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Господа. а вы не заметили. что аффтар уже задал другой вопрос? Это не касается разговора про шины, но касается разговора про авто.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Пардон за офтоп, но вопрос коссвенно касается темы..
Вопрос этот наверное больше к era13:
А что шнива реально хорошо лазает вне дороги?
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Пардон за офтоп, но вопрос коссвенно касается темы..
Вопрос этот наверное больше к era13:
А что шнива реально хорошо лазает вне дороги?

Конечно Нива такой крутой джип как Черокез или Фронтера, а всего лишь авто ПОВЫШЕНОЙ проходимости, но тоже кое-чего может :)
Много поездил на 213 и немного на Шниве. ИМХО
1 Шнива по сравнению с 213/214й хуже, потому что:
1.1 Бампера пластиковые (для внедорожника это смешно)
1.2 Передний свес длинее
1.3 Кузовной ремонт дороже - не везде сунешься, жалко
1.4 Штатная резина 205/70R15 ниже чем 175/85R16
1.5 Задушеный Еврой-2 движок, л.с. больше, жрет столько же, а тянет хуже :(
2 Шнива по сравнению с 213/214й лучше, потому что:
2.1 Конструктивно оторван РПМ от двигателя, карданы равной длины, мелкомодульная раздатка - меньше шума и вибраций, сцепление помощнее
2.2 Ввиду п.1 по трассе 130 легко идет. На моей 213й предел 115 дальше вертолет
2.3 4 двери, соответственно удобство посадки высадки задних пассажиров и более длинная база, не сильно так жопу кидает
2.4 Салон поприятнее, штатно попогрейки, электрозеркала, света побольше, не такой гремучий пластик - более дружественный пользователю интерфейс :)
2.5 Есть ГУР - при широкой резине (на Шниву легко лезет 215 ширина, а то и 225 по слухам) большой плюс на ямках руль из рук не выбивает
3 Большинство деталей двигателя/трансмиссии/ходовой взаимозаменяемы с 213/214й. Те же регулируемые ступицы, те же хилые шлицевые карданов и поганые заводские сальники. Машины достаточно простые и соотв. надежные при надлежащем уходе и ТО. Поломки в основном мелочевка, в большинстве из-за криворукости сервисников, чтобы встать намертво такого ни разу не было.
Вывод: по этим причинам хочу следующее авто Шниву
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Я бы не сказал, что кузовщина на Шниву будет сильно дешевле, чем на инки.
Дядьке в пятую дверь приехали, новая дверь 12 т.р.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Конечно Нива такой крутой джип как Черокез или Фронтера, а всего лишь авто ПОВЫШЕНОЙ проходимости, но тоже кое-чего может :)
.....встать намертво такого ни разу не было.
Вывод: по этим причинам хочу следующее авто Шниву

Просто по слухам от знакомых якобы у Шнивы там как-то амортизаторы не так стоят, типа не под углом, а вертикально, что вроде как ни есть хорошо в сравнении с обычной нивой. Так, не?

Я бы не сказал, что кузовщина на Шниву будет сильно дешевле, чем на инки.
Дядьке в пятую дверь приехали, новая дверь 12 т.р.

Фигасебе.. У меня и то дешевле. А почему так дорого?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Топикстартер, денег маловато на нормальный 4х4. Шнива - тож полумера. Противопробуксовка ей и не снилась, межколесных блокировок там нету. В итоге не полный привод, а половинный - тока 2 колеса гребут. Небольшое диагональное вывешивание и все, сидим :)

С таким бюджетом есть два варианту:

0. Новые отечественные автомобили - кал. Не были бы калом - мы не платили бы по 2-3 куска за ввоз инки.

1. Урезать список требований. То есть вычеркнуть либо клиренс, либо 4х4, либо размер, либо левый руль. Лично у меня праворулько (как раз в твоем бюджете + обмывка) клиренс 16см (больше чем у лекуовушек наших и не наших), полный привод с противопробуксовкой (гребут все 4 колеса) и просторная зело. Можно еще в сторону компактных авт посмотреть - типо зюзюки джимми.

2. Искать старичка. В принципе, вполне можно найти относительно живого 4раннера или типо того.
 
Верх Низ